DA-50R

LOGRUS

Лучше б ты снова фотку запостил - так нагляднее разбираться.

Alfa3

Да я уже стер и вкуртил. Визуально просто новая свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

LOGRUS

Запачкана юбка свечи или место контактов?

Маэстро
Alfa3:

свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

А вот это - худо…

  1. Попробуйте лить поменьше масла.
  2. Делаем зазор между электродами немного больше.
  3. Попробуйте минералку.
  4. Смотрим кольцо.
    Как дела с компрессией? Выкрутите свечу, зажмите пальцем свечное отверстие и МЕДЛЕННО проворачивайте вал.
    Делайте же что-нибудь!!!😁
Alfa3

Зазор 0.5, как в мануале.
Поменьше масла - попробую.
Какое кольцо смотерть? Компрессия субъективно лучше чем была на новом.

LOGRUS:

Запачкана юбка свечи или место контактов?

И контакты и юбка. Вся равномерно. Но самоль стоял мордой вниз всё воскресенье. Могло туда натечь лишнее?

Маэстро
Alfa3:

Компрессия субъективно лучше чем была на новом.

Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.
В принципе, могло и натечь в зазор (замок) кольца при повышенном зазоре. Надо ставить опыт более корректно.
Поршневые кольца проверяются так. Снимаете кольцо с поршня(осторожно) и “укладываете” его в цилиндр строго перпендикулярно продольной линии. Можно подправить поршнем. Зазор в замке должен быть порядка 0,3 - 0,5мм по всей высоте цилиндра. Сухой поршень, опущенный в сухой цилиндр, не должен свободно “падать” вниз, но и туго ходить тоже не должен.

Alfa3
Маэстро:

Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.

И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?

Игорь_EXTRA
Alfa3:

И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?

Опиши пож. ещё раз свою проблему 😃
А то щас тебе насоветуют - мотор потом выбросишь 😃

Alfa3

Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

Игорь_EXTRA
Alfa3:

Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

Вопросы для начала: 😃
1: Сколько проработал мотор ?
2: Какое масло в какой пропорции ?

Alfa3

12 литров на табуретке на минералке 33:1 и потом 30 литров в небе на синтетеике 40:1.

LOGRUS
Маэстро:
  1. Попробуйте минералку

Категорически НЕ СОВЕТУЮ !!!
После синтетики - только синтетика.
Иначе точно запореш мотор.
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Alfa3

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

lurii
Alfa3:

Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Маэстро
LOGRUS:

Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется “желе”, забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
Но, это так - отступление от темы.😃

LOGRUS
Alfa3:

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.

Маэстро:

На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.

Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.

Маэстро
LOGRUS:

Летай пока летается.

Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁

LOGRUS:

А проблемы будем решать по мере их появления.

Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.

LOGRUS:

Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.

Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.

Alfa3
lurii:

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Да на фтюзе есть. Черные точки.

lurii
Alfa3:

Да на фтюзе есть. Черные точки.

Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)

Alfa3

И у меня и у коллег и не только на ДА50 такое было и ест и на синтетике и на менералке. При обкатке было больше, сейчас срет только на полном газу. Если на средних - все чисто.

Зазор в мануале к ДА50 - 0.45 - 0.5 мм.

Масла написано нужно лить 1:50 вроде как.

FVA

Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло