DA-50R

Leshij

Дык в автозапчастях любых - полно разных видов…

Alfa3

Шо, прям под такую свечку? Она вроде как не авто и даже не скутерная?

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

На новой свечке, как я понимаю, зазор не выставлен.

Leshij

Мысли шире 😃 Он не обязательно должен быть именно свечной. Простой торцевик на 14 😁

Маэстро
Alfa3:

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

Вообще-то, существуют специальные проволочные щупы. Это, если уж совсем правильно. Можете взять проволоку подходящего диаметра, и “суйте” ее между электродами, пока не начнет закусывать. А вообще - зазор на свече лежит в очень широких пределах. Я обычно выставляю на глаз. (Чур без известных анекдотов😁)

Leshij:

Простой торцевик на 14 😁

Главное, если головка окажется низкой, не сломать керамический изолятор.

Leshij

Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.

Alfa3

О как! Сто пудов.

Сэнкс.

Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.

an2an
Alfa3:

Хде его, гада, в москве купить?

А я обычным накидным на 14 откручиваю… Только аккуратно, что бы не сломать ребро, там ход очень маленький получается.

Leshij

Должен быть ключ с тонкими усами. Толстые не пролезают между ребрами. Торцевиком удобнее.

ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Маэстро
Leshij:

Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.

Лех, ну в моей железной голове, слово “торцевик” ассоциируется с понятием “головка”. Ты уж извиняй. 😁
А это - ключ шестигранный, трубчатый. Собственно, “свечной” - это то же самое.

Leshij:

Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Т-с-с-с!!! Ты чего, тему портишь-то?😃

Маэстро
Alfa3:

Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.

А смысл проволоки, знаете в чем? Если замерять зазор простым плоским щупом, результаты, скорее всего окажутся неверными из-за того, что между электродами нет четкой параллельности.

aleksandr_m

На счёт проволоки, абсолютно верно, потому-то наборы щупов как правило двух типов…
Так для информации, если вдруг понадобилось проверить зазор, в полевых условиях, лезвие обычного модельного ножа (#11) - 0,5 мм. ровно.

Alfa3
Leshij:

ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Пашэмуу?

Маэстро

Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.

Leshij

Пашэму не заводилась - не знаю… холодно ему было наверное…
Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
Потом начал подавать признаки жизни.

Маэстро
Leshij:

Свечника не было, проверить не мог.

Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот “щуп” к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.

LOGRUS
Leshij:

Первые 10 минут было ощущение

Не, так не делают.
Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.

  1. Зажигалка
  2. Топливо.
    Всё, других причин нет.
    Далее следуют ньюансы.
    Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
    Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
    Иначе плечо точно отвалится.
    А оно Вам надо?
Leshij

Скорее всего - 2. Искра она либо есть, либо нет. А после заведения никаких пропусков зажигания нет. Работает - как часы.
Так что что-то там с начальной подачей топлива.
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать 😃

LOGRUS
Leshij:

Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать

Здрасте, а в магазин садо-бензо инвентаря заехать не судьба? И попросить кит для карбюратора Walbro?
Или дорого?

  • Тогда развиваем плечевые мышцы
Leshij

Прочитав ваш пост бегло и по-диагонали ужаснулся: “…в магазин садо-мазо инвентаря…” 😁
Сейчас поищу такие магазины…

aleksandr_m

Могу конечно ошибаться, но мне всётаки кажется что проблемы из за негерметичности игольчатого клапана, а так же лепестков впускного и выпускного клапанов, которые теряют плоскую форму, и не перекрывают должным образом отверстия, прижимаясь к опорным плоскостям неплотно.
Может уже при заправке происходит перелив через проходные отверстия жиклёров холостого хода. А потом, хотябы одно проворачивание вала, вот свеча уже и залита по самые по уши. А причиной всему могут послужить изношенные мембраны…