DA-50R

Leshij

ДАшка опять заводиться не сразу будет, она у меня поначалу почему-то мозги компостирует по полчаса. Так что пораньше поеду - часов в 10 из мастерской выеду.

aleksandr_m

Ну прямь в точности как у моего. С перегазовкой вроде теперь в норме даже на перевётнутом, вот только на сколько его хватит, вопрос? А первый раз так и не хочет сразу нормально заводиться. Прошлый раз удалось завести только после замены свечи…
У тебя карб перевёрнут?
P.S. в тёплую погоду было 6800 с винтом 23х8 Мenz, родной пламегаситель Johnson

Leshij

Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.

FVA
Leshij:

Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET

А как с ними связаться ? Или по другому:куда подъехать (позвонить) по поводу приобретения DA-50 ?

Leshij

НА форуме есть человек по имени Павел, по фамилии Лапшов, с ником Rusjet 😃
Все очень просто.

Leshij

2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…

FVA
Leshij:

2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…

Вот Вам спасибо за конкретный ответ, а ссылка сходить на сайт где никакой конкретики по приобретению мотора, извините. К тому же я там был до того как спросить. С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.

Termik
FVA:

К тому же я там был до того как спросить

А почему тогда не обратили внимание на кнопку “контакты”?Или Вы хотите,чтобы представитель Rusjet к Вам лично обратился с просьбой приобрести у них мотор?

Маэстро
FVA:

С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.

Вы бы, уважаемый, собрали остатки совести и извинились перед человеком. Думаю, сами поймете, за что…

FVA

Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…

an2an

Полагаю, что если люди дают именно этот контакт, то наверное имеют достаточные основания. Я знаю как связаться с ребятами, но без разрешения владельцев телефонов, личных номеров публиковать не собираюсь. Можете хоть обпоноситься своими помидорами. Написать письмо на предоставленный e-mail, наверное сложнее, чем усираться на форуме.

aleksandr_m
Leshij:

Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.

Тут проблема не в настройках, ведь по началу же всё работало, моторчик твой просто пел на оборотах 😃
Сегодня два полёта удалось осуществить. Солнце пригрело. Тут я и воспользовался. Ветерок правда дул, но ровно в доль полосы, сажать удобно, но он же подлец и руки моментально остужал…
Главное:
Позавчера поменял мембрану топливного насоса на новую.
Старая уже вся деформированная оказалась.
Сегодня, завёлся по классике, до первой вспышки, далее открываем чок три рывка и пошёл… А до этого как уже говорил, было как у тебя: перелив на первом пуске. На перевёрнутом проверил, перегазовки ОК! Теперь мотор не реагирует на положение, следовательно должно быть пофиг как стоит карбюратор… Только прогревать чуть дольше приходилось…
Делай вывод к действиям 😇

Leshij

Делаю. Буду думать. Спасибо.
Но вопрос. Мой движок более свежий, чем твой. Может и мембрана свежее?

aleksandr_m

Естественно, конечно же думал об этом. Но ведь симптомы настолько схожи…

aleksandr_m
FVA:

Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…

И всётаки “господи-товарищ”. Если бы кто-нибудь здесь утверждал что дважды два не четыре а пять, или ещё сколько нибудь, вот тогда бы и разбрасывали в них свои помидоры. А если информацию, которую вам человек любезно предоставил, на “ваш взгляд” кажется непригодной, воспользуйтесь другой, более доступной для вашего уровня…

Alfa3

Имею реальную проблему - не могу нигде найти ключ, шоб свечу открутить с ДА-50.

Хде его, гада, в москве купить?

Leshij

Дык в автозапчастях любых - полно разных видов…

Alfa3

Шо, прям под такую свечку? Она вроде как не авто и даже не скутерная?

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

На новой свечке, как я понимаю, зазор не выставлен.

Leshij

Мысли шире 😃 Он не обязательно должен быть именно свечной. Простой торцевик на 14 😁

Маэстро
Alfa3:

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

Вообще-то, существуют специальные проволочные щупы. Это, если уж совсем правильно. Можете взять проволоку подходящего диаметра, и “суйте” ее между электродами, пока не начнет закусывать. А вообще - зазор на свече лежит в очень широких пределах. Я обычно выставляю на глаз. (Чур без известных анекдотов😁)

Leshij:

Простой торцевик на 14 😁

Главное, если головка окажется низкой, не сломать керамический изолятор.