DA-50R
От вашей жары, что угодно сломается…
Так раньше она как часики работала - без катов я имею ввиду.
И с нашей жарой, заметь.
Вот приедеш в Москву - мож кто то чего толкового посоветует.
Ты же видел всё своими глазами.
О, кстати, счас вспомнил - перед этим ( вторым) полетом обратил внимание на “тупость” мотора. При резкой даче газа с ХХ на макс. - он не сразу отзывался. Как бы некоторый провал - а потом набор оборотов до макс.
Иголочку “L” открыть похоже надо.
Так раньше она как часики работала - без катов я имею ввиду.
Может свечку поменять пора уже?
Ну ты и язва - я же сам тебе про свечи рассказывал - неужели ты думаеш, я не меняю их каждые 25-30 часов?
Специально для тебя : именно перед этими полетами поставил новую NGK CM-6 свечу.
Вот тебе и разница, кстати. С новой свечей началось?!? Припоминаю, что ты хвастал новой свечей.
Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET
Сегодня прикупил себе там. Профессионализм ребят - на высшем уровне, и цены - вменяемые.😃
Поздравляю, с тебя стакан. 😃 Чего нить еще полезного прикупил? Чушку для сверления винтов взял?
Поздравляю, с тебя стакан. 😃 Чего нить еще полезного прикупил?
Да, за такой движок, стакана - мало.😁 Тут и пузырем не отделаешься.
Сегодня Дашка под@бнула : на посадочной глиссаде дважды глохла. Без видимой причины.Два полета - два ката. На посадке. Что самое интересное - в воздухе всё пучком и в порядке.
Итог второго ката - выломанная стойка шасси.
И чего она глохла???
Андриан, у меня были абсолютно аналогичные симптомы. Прямо перед посадкой, хорошо что высота была незначительная и дюралевое шасси спружинило…
Сняв верхнюю крышку карба, удивителный мир микроскопических предметов на сетке фильтра, поразил моё воображение…! 😛
Я бы ещё проверил прокладку между картером и карбом.
и надёжность питания зажигалки…
Кстати:
поменяв диафрагму, которая управляет игольчатым клапаном, я мотор свой не узнал. Летал на перевёрнутом харриере специально без перерыва почти пять минут, в доль полосы туда сюда. 😉 Так же ликвидирован лишний разъем в цепи питания зажигалки, о котором шла речь выше…
Теперь тьфу тьфу! , мотор как часы работает…
Да, спасибо за развернытый ответ.
В карбюраторе сетка чистая - проверял, диафрагму поменял на новую. Заменил свечу.
Всё это провел перед полетами.
Буду проверять остальные причины.
Но есть подозрение, что это надо иголочку “L” открыть ещё на 10мин.
иголочку “L” открыть ещё на 10мин
10мин = 1/6 градуса… Маловато… 😃
10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
А ты про градусы, радианы, синусы-косинусы с тангенсами.
По простому - по циферблату часов.
Кстати прикол приколом, но сегодня говорил со знающим человеком, так он мне популярно обьяснял достоинства 3W по сравнению с ДА. Большущее значение имеет карбюратор. И его тонкая настройка. А этим многие пилоты выходного дня заморачиваться не хотят. Им бы так - пришел, завел полетел. А уж как средние обороты мотор держит - второй вопрос. Главное то - полетать.
10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
Да я понял.
10минут = 30 градусов – многовато имхо.
P.S.
Хорошо у Вас было, а тут такая погода, что о полетах можно только мечтать. А у вас теперь еще лучше стало, наверное, не так жарко. Завидую всеми доступными цветами зависти…
дождичек, как бы до выходных не зарядил…
а так что, лету 3,5 часа, самолет дадим 😃
Билеты что-то дорогие дюже, было бы как в Мюнхен - летал бы на выходные. Но все равно, спасибо за предложение. Может зимой билеты подешевеют…
Люди!
Я на своем DA50 литра 3 уже вылетал. винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально? Я надеялся на лучшие показатели. ZDZ 50, c тем же глушителем и винтом, у меня крутил около 6600- 6700 (если не ошибаюсь).
Хотя холостые держит отменно, перегазовывается и тянет, вообщем то, неплохо ( модель 7,5 кг. весом)
Слышал от умных людей что мотор полностью раскрывается только на третий сезон… Хотя всё равно что-то маловато. Моя ДА-шка, после съеденных правда 15-ти литров на минералке MOTUL, крутила 6700 с тем же винтом, питс был SlimLine…
винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально?
Ненормально.
Мой ДА-50 проп.3W 22x10@6600, канистра от KS - и я ещё считал, что он мало крутит.
Кручение иголок, смена места положения датчика Холла результата не принесли.
Заменил диафрагму главного топливного жиклера попробовал с проп. MENZ 22x8@6950.
И это нормально.
Думаю с 22х10 он будет чуть меньше крутить.
Так что Ваши 6300RPM совсем никуда не годятся.
Канистра KS, винт VESS 23A - 6700, 23С - 6300. Тяги (для QQ ЯКа - выше крыши)
23С - 6300
Ты купиль 23С? И как тебе в полете?
Антох, моей ДАшке его еще рановато - не докатался. Раскручивается с большим трудом. Из обратного лифта ЯШку чуть не грохнул - даю газу, а ДАшке - пофигу. Несколько секунд думала.
Кроме того, показалась, что упала тяга. В общем я его чего-то не понял пока. Завтра буду 23В ставить.
ОФФ: ты летишь завтра?