DA-50R

LOGRUS

10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
А ты про градусы, радианы, синусы-косинусы с тангенсами.
По простому - по циферблату часов.
Кстати прикол приколом, но сегодня говорил со знающим человеком, так он мне популярно обьяснял достоинства 3W по сравнению с ДА. Большущее значение имеет карбюратор. И его тонкая настройка. А этим многие пилоты выходного дня заморачиваться не хотят. Им бы так - пришел, завел полетел. А уж как средние обороты мотор держит - второй вопрос. Главное то - полетать.

an2an
LOGRUS:

10мин. по циферблату часов - я про это говорил.

Да я понял.

10минут = 30 градусов – многовато имхо.

P.S.
Хорошо у Вас было, а тут такая погода, что о полетах можно только мечтать. А у вас теперь еще лучше стало, наверное, не так жарко. Завидую всеми доступными цветами зависти…

pentajazz

дождичек, как бы до выходных не зарядил…
а так что, лету 3,5 часа, самолет дадим 😃

an2an

Билеты что-то дорогие дюже, было бы как в Мюнхен - летал бы на выходные. Но все равно, спасибо за предложение. Может зимой билеты подешевеют…

argnew

Люди!
Я на своем DA50 литра 3 уже вылетал. винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально? Я надеялся на лучшие показатели. ZDZ 50, c тем же глушителем и винтом, у меня крутил около 6600- 6700 (если не ошибаюсь).
Хотя холостые держит отменно, перегазовывается и тянет, вообщем то, неплохо ( модель 7,5 кг. весом)

aleksandr_m

Слышал от умных людей что мотор полностью раскрывается только на третий сезон… Хотя всё равно что-то маловато. Моя ДА-шка, после съеденных правда 15-ти литров на минералке MOTUL, крутила 6700 с тем же винтом, питс был SlimLine…

LOGRUS
argnew:

винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально?

Ненормально.
Мой ДА-50 проп.3W 22x10@6600, канистра от KS - и я ещё считал, что он мало крутит.
Кручение иголок, смена места положения датчика Холла результата не принесли.
Заменил диафрагму главного топливного жиклера попробовал с проп. MENZ 22x8@6950.
И это нормально.
Думаю с 22х10 он будет чуть меньше крутить.
Так что Ваши 6300RPM совсем никуда не годятся.

Leshij

Канистра KS, винт VESS 23A - 6700, 23С - 6300. Тяги (для QQ ЯКа - выше крыши)

an2an
Leshij:

23С - 6300

Ты купиль 23С? И как тебе в полете?

Leshij

Антох, моей ДАшке его еще рановато - не докатался. Раскручивается с большим трудом. Из обратного лифта ЯШку чуть не грохнул - даю газу, а ДАшке - пофигу. Несколько секунд думала.
Кроме того, показалась, что упала тяга. В общем я его чего-то не понял пока. Завтра буду 23В ставить.

ОФФ: ты летишь завтра?

Leshij

ДАшка опять заводиться не сразу будет, она у меня поначалу почему-то мозги компостирует по полчаса. Так что пораньше поеду - часов в 10 из мастерской выеду.

aleksandr_m

Ну прямь в точности как у моего. С перегазовкой вроде теперь в норме даже на перевётнутом, вот только на сколько его хватит, вопрос? А первый раз так и не хочет сразу нормально заводиться. Прошлый раз удалось завести только после замены свечи…
У тебя карб перевёрнут?
P.S. в тёплую погоду было 6800 с винтом 23х8 Мenz, родной пламегаситель Johnson

Leshij

Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.

FVA
Leshij:

Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET

А как с ними связаться ? Или по другому:куда подъехать (позвонить) по поводу приобретения DA-50 ?

Leshij

НА форуме есть человек по имени Павел, по фамилии Лапшов, с ником Rusjet 😃
Все очень просто.

Leshij

2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…

FVA
Leshij:

2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…

Вот Вам спасибо за конкретный ответ, а ссылка сходить на сайт где никакой конкретики по приобретению мотора, извините. К тому же я там был до того как спросить. С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.

Termik
FVA:

К тому же я там был до того как спросить

А почему тогда не обратили внимание на кнопку “контакты”?Или Вы хотите,чтобы представитель Rusjet к Вам лично обратился с просьбой приобрести у них мотор?

Маэстро
FVA:

С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.

Вы бы, уважаемый, собрали остатки совести и извинились перед человеком. Думаю, сами поймете, за что…