DA-50R
Люди!
Я на своем DA50 литра 3 уже вылетал. винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально? Я надеялся на лучшие показатели. ZDZ 50, c тем же глушителем и винтом, у меня крутил около 6600- 6700 (если не ошибаюсь).
Хотя холостые держит отменно, перегазовывается и тянет, вообщем то, неплохо ( модель 7,5 кг. весом)
Слышал от умных людей что мотор полностью раскрывается только на третий сезон… Хотя всё равно что-то маловато. Моя ДА-шка, после съеденных правда 15-ти литров на минералке MOTUL, крутила 6700 с тем же винтом, питс был SlimLine…
винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально?
Ненормально.
Мой ДА-50 проп.3W 22x10@6600, канистра от KS - и я ещё считал, что он мало крутит.
Кручение иголок, смена места положения датчика Холла результата не принесли.
Заменил диафрагму главного топливного жиклера попробовал с проп. MENZ 22x8@6950.
И это нормально.
Думаю с 22х10 он будет чуть меньше крутить.
Так что Ваши 6300RPM совсем никуда не годятся.
Канистра KS, винт VESS 23A - 6700, 23С - 6300. Тяги (для QQ ЯКа - выше крыши)
23С - 6300
Ты купиль 23С? И как тебе в полете?
Антох, моей ДАшке его еще рановато - не докатался. Раскручивается с большим трудом. Из обратного лифта ЯШку чуть не грохнул - даю газу, а ДАшке - пофигу. Несколько секунд думала.
Кроме того, показалась, что упала тяга. В общем я его чего-то не понял пока. Завтра буду 23В ставить.
ОФФ: ты летишь завтра?
это вряд ли, а во сколько?
ДАшка опять заводиться не сразу будет, она у меня поначалу почему-то мозги компостирует по полчаса. Так что пораньше поеду - часов в 10 из мастерской выеду.
Ну прямь в точности как у моего. С перегазовкой вроде теперь в норме даже на перевётнутом, вот только на сколько его хватит, вопрос? А первый раз так и не хочет сразу нормально заводиться. Прошлый раз удалось завести только после замены свечи…
У тебя карб перевёрнут?
P.S. в тёплую погоду было 6800 с винтом 23х8 Мenz, родной пламегаситель Johnson
Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.
Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET
А как с ними связаться ? Или по другому:куда подъехать (позвонить) по поводу приобретения DA-50 ?
НА форуме есть человек по имени Павел, по фамилии Лапшов, с ником Rusjet 😃
Все очень просто.
А как с ними связаться ?
2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…
2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…
Вот Вам спасибо за конкретный ответ, а ссылка сходить на сайт где никакой конкретики по приобретению мотора, извините. К тому же я там был до того как спросить. С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.
К тому же я там был до того как спросить
А почему тогда не обратили внимание на кнопку “контакты”?Или Вы хотите,чтобы представитель Rusjet к Вам лично обратился с просьбой приобрести у них мотор?
С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.
Вы бы, уважаемый, собрали остатки совести и извинились перед человеком. Думаю, сами поймете, за что…
Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…
Полагаю, что если люди дают именно этот контакт, то наверное имеют достаточные основания. Я знаю как связаться с ребятами, но без разрешения владельцев телефонов, личных номеров публиковать не собираюсь. Можете хоть обпоноситься своими помидорами. Написать письмо на предоставленный e-mail, наверное сложнее, чем усираться на форуме.
Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.
Тут проблема не в настройках, ведь по началу же всё работало, моторчик твой просто пел на оборотах 😃
Сегодня два полёта удалось осуществить. Солнце пригрело. Тут я и воспользовался. Ветерок правда дул, но ровно в доль полосы, сажать удобно, но он же подлец и руки моментально остужал…
Главное:
Позавчера поменял мембрану топливного насоса на новую.
Старая уже вся деформированная оказалась.
Сегодня, завёлся по классике, до первой вспышки, далее открываем чок три рывка и пошёл… А до этого как уже говорил, было как у тебя: перелив на первом пуске. На перевёрнутом проверил, перегазовки ОК! Теперь мотор не реагирует на положение, следовательно должно быть пофиг как стоит карбюратор… Только прогревать чуть дольше приходилось…
Делай вывод к действиям 😇
Делаю. Буду думать. Спасибо.
Но вопрос. Мой движок более свежий, чем твой. Может и мембрана свежее?