DA-50R
Наверняка не сложно, при наличии соответствующей оснастки и навыков. У меня хобби - летать на самолетах, а строить глушители - совсем другое занятие…
Леталось тут недавно на DA-50 😃
И прилетел Як поприветствовать Авиамоделистов 😃
(уж простите и извините если немного не в тему)
Но на DA-50 летали в тот момент 😃
!!!
Просьба к модератору удалить это сообщение, по причине “не выкладки форумом” окна видео
Добрый вечер! Долго выбирал между DA и 3W. Вообщем заказал DA с трои. Долго ли они собирают посылку и долго ли она идет до России.
Я 10.01 сделал заказ на ТВМ и далее было 10 дней занудной переписки. То они напутали с комплектацией, то подавай им все паспортные данные + номер кредитки и CVV.
Заплатил(PayPal), прошло еще 4 дня, и наконец, только 22.01 отправили в Россию.
Посмотреть на сайте, когда уже заказал, что происходит с заказом не возможно. В общем мутно как-то… Но альтернатив нет. 😃
Хинт: когда заказываете двигатель - добавляйте к заказу нужные вам “stand off”(дист. втулки) и тогда они поменяют их, вместо тех, что идут в комплекте (2,5").
Да, в процессе переписки, вроде согласились занизить стоимость в декларации.
Посмотрим, когда придет, что это за зверь DA50😈
Мутные - не то слово 😃 😃
Хорошо, что тебя не попросили прислать какую нибудь бумагу, что ты живешь именно по тому адресу куда надо выслать посылку …
Радуйся, что вообще выслали 😃
(мне трубы карбоновые в крылья разных самолетов … уже 1.5 месяца выслать не могут)
Не зря “сериал” про Бивиса и Батхеда придумали …
Наверно эти чуваки сайтом и рулят 😃 😝
Не, там рулят мексиканцы - Verónica González и Eduardo E Peignand +Санчосранчо 😃
Бесплатным приложением выбрал IBEF Ignition Battery Eliminating Filter,
вот только не разобрался, что это и с чем его едят.
Может просветит кто-нибудь.
Глушитель собираюсь заказать у Кrumscheid - немцы, может у них порядок?
Это они гест-арбайтеров с Мексики набрали на рабрту 😉…
Ignition Battery Eliminating Filter - Этот фильтр позволяет брать питание для зажигалки от бортового источника, будучи подключённым в свободный канал приёмника, к тому же он выполняет функцию электронного кил-свича.
О как, одна батарея на все-про-все.
А на практике, кто-нибудь пробовал так летать?
Сорри, если вопросы сильно ламерские - бензинка будет первая.😊
Наврядли кто-то пробовал, разработка совсем новая. А потом, многие очень скептически относятся к самой идее отбора энергии для зажигания у бортового источника, которому и так не легко приходится.
Винт деревяшка Zinger-pro 22x10
Минимум крутит ± 1000 об\мин, но ощущение что уже вот-вот остановится. Потому 2 режима холостых 1200 и 1800 полётный
Максимальные обороты 6200 (не зафотал)
“Тонкую” настройку мотора не делал - холодно
YouTube- da50r.avi
А что то мало мах 6200 моя крутит6800 23х10 проавда с трубой KS , можно и больше подвинуть но мне достаточно перегазовка настолько быстрая что серва 5945 не успевает, и зажигалка у мня от одного из бортов через диги свич павер бокс😁
[QUOTE=FVA;1637587]Винт деревяшка Zinger-pro 22x10
Минимум крутит ± 1000 об\мин, но ощущение что уже вот-вот остановится. Потому 2 режима холостых 1200 и 1800 полётный
Максимальные обороты 6200 (не зафотал)
“Тонкую” настройку мотора не делал - холодно
Почитал ветку и не пойму на самом ли деле так трудно с моторами DA50 или другими брендами в России. С запчастями соответственно. С процессом заказа.
У нас не знают, как продать все это. И самолеты, и моторы и всю начинку для любых классов.
Михаил.
С моторами DA-50 и не только 50, всё нормально. И сервис и где купить есть, и работают они превосходно!
Слава Богу. А то как то заскребло на душе. Как бы не те времена на дворе.
… У нас не знают, как продать все это. И самолеты, и моторы и всю начинку для любых классов.
Михаил.
Всё проще - не знают как нам продать !!!
С моторами DA-50 и не только 50, всё нормально. И сервис и где купить есть, и работают они превосходно!
Ну да … проблем в общем нет …
А что то мало мах 6200 моя крутит6800 23х10 проавда с трубой KS …
Дык … даже 3W (дерявяшку) 23х8 мотор после 20 л. лекго крутил 6800 (Про межлик молчу, сразу +200 об) Причем здесь труба ??? 😉
Всё это мотор легко крутит на обычном ПИТСЕ !!! 😉
Кстати, Ваша цена в скобочках (без НДС).
Странно, я так и не смог от них добиться цены без НДС. Они какие то требования выдвигают кошмарные, вроде как прислать им документы после получения груза с отметкой нашей таможни, что бы они могли удостовериться в том, что груз действительно пересек границу и только после этого они возместят НДС)😵
Они какие то требования выдвигают кошмарные, вроде как прислать им документы после получения груза с отметкой нашей таможни…
Странно, мне прислали с правильной ценой сами, я их даже не просил…
Дык … даже 3W (дерявяшку) 23х8 мотор после 20 л. лекго крутил 6800 (Про межлик молчу, сразу +200 об) Причем здесь труба ??? 😉
Всё это мотор легко крутит на обычном ПИТСЕ !!!
Ну 23х10 скока крутит с пицом? да на средних перегазовка приятней и тд. и тп.
Дык … даже 3W (дерявяшку) 23х8 мотор после 20 л. лекго крутил 6800 (Про межлик молчу, сразу +200 об) Причем здесь труба ??? 😉
Всё это мотор легко крутит на обычном ПИТСЕ !!!
Ну 23х10 скока крутит с пицом? да на средних перегазовка приятней и тд. и тп.
Я же написал сколько и с чем крутит 😃
А “пропердывания” на средних об. в течении получаса легко убираются настройками 😃
Про винт Н не надо забывать …
Много и всеми писалось, не буду повторяться 😃
а мне чего та винты с 8ым. шагом разондравились, скорость на них маловата , с 10кой., подинамичней полёт получается, пробывал 22х12 тяга мала на нём, самое оптимальное у меня 23х10 “мезлик” получилось и с резонансом, пуляет с минимальных как из рогатки и звук приятный, единственный минус это установка …
Всем доброго здоровья. Моя Экстра330 с DA50 переварила 60 литров топлива. Никаких нареканий к мотору нет, работает отлично, заводится превосходно. С винтом 3W 22*10 крутит 6700, тяга 13,5 кг (эл. безменом за хвост). Слышал, что надо менять лепестки системы впуска. Вопрос - пришло время или еще поработает?
С уважением