DA-50R
сегодня летал опять мой ДА 50 три раза заглох
Што щас начнётся…😇
Может у вас в Сызрани бензин хреновый??😉 Раньше тоже глох в перевёрнутом полёте, на перегазовках, поначалу становились вялые, потом вообще изчезали, и как следствие - остановка. И что интересно, поисходило это, меньше чем на половине газа. По регулировке игл, могу сказать что, по достижении состояния полной обкатки, иглы cкручены в сторону забеднения. L- на четверть оборота и H - на пол оборота (от заводских установок). У меня получилось так: посадочный режим- 1300-1400, полётный 1900-2000, в пике максимум 7260 об/мин, с винтом VESS-23А, со стоковым пламя-гасителем…
А вообще для себя понял, что надёжность работы двигателя, гораздо больше зависит от качества используемых масла и бензина, чем от регулировок игл…
Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, 😁Крутил всё…
Извиняюсь, что встреваю… с бензином пока дел не имел, только собираюсь…
пока изучаю темы и т.д.
И вот по данному вопросу возникла мысля…
Карб, иглы, хреновое топливо… это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого…???
Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?
Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, 😁Крутил всё…
Позавчера летал 8 полетов 3 раза заглох;), потом крутил иглу Н она очень чувствительна 15 мин крутнеш на обогощение глохнет, на обеднение нормально, потом летал 5 полетов не глох мотор все хорошо😁, но глох всегда из обратного полета, мотор башкой вниз стоит значить этот карб Вальбро очен чувствительный к изменению положения, до этого карб был на ЗЕНО 62 тоже Вальбро но другой , тот как на земле настроиш так и есть не глох в полете . Температура 110 гр ,перешол на масло 1 к 50 матул 710 . Буду наблюдать дальше что покажет карб. Трубки по питанию нормальные уже думал может ему сосать трудно, но впринципе чуть откроеш боготится. Но карб есть мысля поменять для сравнения но посмотрю как дальше будет;).Нет трубка нормальная на конце фильтр с грузом бензопильный, да всегда глох из перевернотого полета.
У меня полоса в поле выкошена ,зато научился садиться с заглохнувшим мотором хорошо 12 раз один плюс, до этого на другом моторе не разу не глох, а забыл раз отвлекли топливо залить забыл вот он разок и заглох.
Извиняюсь, что встреваю… с бензином пока дел не имел, только собираюсь…
пока изучаю темы и т.д.
И вот по данному вопросу возникла мысля…
Карб, иглы, хреновое топливо… это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого…???
Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?
😉 Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине 😁…
😉 Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине 😁…
Александр привет!! это не элментаршина я тоже уже радио 28 лет занимаюсь а учусь всегда, походу карб крутит мозги, слишком чувствителен, а то умники советуют много, а в этой ситуации чтобы из 33 полетов 12 раз глох не бывали.
Привет! Ну понятно что карб, но не “турбка же в баке уперлась о переднюю стенку сверху, загнувшись на 180 радусов” 😉 .
На то должна быть веская причина. Для начала я бы карб снял, разобрал и осмотрел его внимательно. Проверил состояние мембраны насоса, прокладки, а так же между корпусом лепесткового клапана и картером…если не герметична, то карбюратор перестает слушаться регулировок, и мотор постоянно глохнет. А если хочешь получить более точный совет, ты должен как можно подробнее описать свою конфигурацию…
P.S. Радио тоже очень люблю… с детства:)!
Интересно,плохая работа или не работа этого самого мотора,может служить весской причиной для возврата продавцу,и примет ли его продавец?Ну хотя бы не на обмен ,а для выяснения и устранения причин.
Если моторка на гарантии - то принимают без проблем.
И это причина для гарантийного ремонта.
Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?
У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
А что было с “Дашкой” я не понял и никто мне не смог рассказать.
У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
А что было с “Дашкой” я не понял и никто мне не смог рассказать.
: " Это волшебство! " 😁
Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?
Вадим привет!! Все не как не дозвонюсь, звоню поздно там автоответчик.
А почему не напрямую призводителю, DA?
Я лично общался напрямую.
А почему не напрямую призводителю, DA?
Я лично общался напрямую.
Привет! Языками не владеем.
Я тоже, НО :
Есть он-лайн перевордчики.
Например
http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C
Я тоже, НО :
Есть он-лайн перевордчики.
Например
http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C
Тоже можно.
Всё же лучше к продавцу,что то всё же не так с мотором.Косяк какой то,заводской брачёк. 1 % брака,со всего объёма продукции обычно допускакется,.
Парни привет!! Карб отрегулировал, регулировал по палету, все нормально последние 18 полетов по 10 мин не глох, но еще свечу хочу заменить на всякий случай, двигатель на стенде 11 часов катал и налетал уже 8 часов.
Думаю двигатель беднился,по свече смотрел слишком чистая была, сейчас потемнее.
Ну наконец-то! 😁