DA-50R
Привет! Ну понятно что карб, но не “турбка же в баке уперлась о переднюю стенку сверху, загнувшись на 180 радусов” 😉 .
На то должна быть веская причина. Для начала я бы карб снял, разобрал и осмотрел его внимательно. Проверил состояние мембраны насоса, прокладки, а так же между корпусом лепесткового клапана и картером…если не герметична, то карбюратор перестает слушаться регулировок, и мотор постоянно глохнет. А если хочешь получить более точный совет, ты должен как можно подробнее описать свою конфигурацию…
P.S. Радио тоже очень люблю… с детства:)!
Интересно,плохая работа или не работа этого самого мотора,может служить весской причиной для возврата продавцу,и примет ли его продавец?Ну хотя бы не на обмен ,а для выяснения и устранения причин.
Если моторка на гарантии - то принимают без проблем.
И это причина для гарантийного ремонта.
Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?
У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
А что было с “Дашкой” я не понял и никто мне не смог рассказать.
У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
А что было с “Дашкой” я не понял и никто мне не смог рассказать.
: " Это волшебство! " 😁
Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?
Вадим привет!! Все не как не дозвонюсь, звоню поздно там автоответчик.
А почему не напрямую призводителю, DA?
Я лично общался напрямую.
А почему не напрямую призводителю, DA?
Я лично общался напрямую.
Привет! Языками не владеем.
Я тоже, НО :
Есть он-лайн перевордчики.
Например
http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C
Я тоже, НО :
Есть он-лайн перевордчики.
Например
http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C
Тоже можно.
Всё же лучше к продавцу,что то всё же не так с мотором.Косяк какой то,заводской брачёк. 1 % брака,со всего объёма продукции обычно допускакется,.
Парни привет!! Карб отрегулировал, регулировал по палету, все нормально последние 18 полетов по 10 мин не глох, но еще свечу хочу заменить на всякий случай, двигатель на стенде 11 часов катал и налетал уже 8 часов.
Думаю двигатель беднился,по свече смотрел слишком чистая была, сейчас потемнее.
Ну наконец-то! 😁
все нормально, так и должно быть, эта трубка связана с картером, а в картере иногда бывает бензин!!!
в трубке которая идет из проставки карба в сам карбюратор должен быть бензин, иногда замечал что он там есть.
Вообще-то, по идее, это не здорово и говорит, что эта система не герметична. А она должна быть герметична, иначе насосик пинзиновый будет работать нехорошо. Заменили бы трубочку, проверили-подтянули крышку на карбе, хомутики поставили на трубочку и т.п.
какой интересный корпус клапана, самодельный что-ли?Обычно он красного цвета, а у вас чёрный.
какой интересный корпус клапана, самодельный что-ли?Обычно он красного цвета, а у вас чёрный.
Корпус клапана черный , такой и брал ,в воскресенье один раз заглох,кувырки делал -газовал с малого газа на большой и мотор встал, когда сел сразу не завелся, подсосал потом завелся, карб крутит мозги беднитца в какой то момент,из 66 полетов 16 раз двиг встовал статистику веду.
Я вот думаю что при резких перегазовках когда самолет кувыркается карб в какойто момент беднитца, при нормальных полетах все нормально, глохнет при даче резкой газа не отрабатывает дыра среднего газа в карбе-там видно в впускной трубе дырочки. Карб уже 2 раза разбирал продувал. По гарантии карб менять я у продовца не просил свой случай рассказал могли и догадатца , а купить его пожалуйсто и то ждать, а так лето кончится, всегда в полете жду подвох. Саветы по регулировке все принял к сведению крутил по всякому , сейчас тока ненадо про регулировки че говорить а то и так грустно. Наверное карб менять и там видно сразу будет, бензин хороший и масло нормальное.😃
Была такая склонность, по мере обкатки ушла, любил глохнуть при перегазовке в перевёрнутом, сильно беднился, после того как трубку, припаянную к мембранной камере затащил в фюзеляж, эффект кажется ослаб, катов точно больше не было, но повторюсь, и моточасы к этому моменту набрались, вот пойди разберись…
Такая же фигня была 😃
Корпус клапана черный , такой и брал ,в воскресенье один раз заглох,кувырки делал -газовал с малого газа на большой и мотор встал, когда сел сразу не завелся, подсосал потом завелся, карб крутит мозги беднитца в какой то момент,из 66 полетов 16 раз двиг встовал статистику веду.
Я вот думаю что при резких перегазовках когда самолет кувыркается карб в какойто момент беднитца, при нормальных полетах все нормально, глохнет при даче резкой газа не отрабатывает дыра среднего газа в карбе-там видно в впускной трубе дырочки. Карб уже 2 раза разбирал продувал. По гарантии карб менять я у продовца не просил свой случай рассказал могли и догадатца , а купить его пожалуйсто и то ждать, а так лето кончится, всегда в полете жду подвох. Саветы по регулировке все принял к сведению крутил по всякому , сейчас тока ненадо про регулировки че говорить а то и так грустно. Наверное карб менять и там видно сразу будет, бензин хороший и масло нормальное.😃
Моё мнение что всё дело в самопальном клапане, для начала нодоба поменять етот узел, поэтому и горячий не завёлся…😃
Моё мнение что всё дело в самопальном клапане, для начала нодоба поменять етот узел, поэтому и горячий не завёлся…😃
Я не понял какой самопал, брал в Руссджете двиг , паленки там нет кажется.😛
Трубку давно я припаял и в фюз провел.
Уже стал спецом по настройки карбов за это время.
Я на сайте DA смотрел фотки двигателя проставка точно такаяже черная.
Я не понял какой самопал, брал в Руссджете двиг , паленки там нет кажется.😛
Трубку давно я припаял и в фюз провел.
Уже стал спецом по настройки карбов за это время.
Я на сайте DA смотрел фотки двигателя проставка точно такаяже черная.
Извини если не прав! но скока я их видел на всех ДАшках пластмасса красная,😍 а ты новый брал?😃
На DA 50R cc - черного цвета