DA-50R
Это он и то, и другое…
Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?
Чертовски сложно в двух словах на форуме описать это ощущение😁
Вот допустим, ездил ты на старенькой классике, знаешь о ней буквально все, эксплуатируешь, настраиваешь и т.д. А тут бац, а у подъезда хорошая иномарка стоит, притом твоя. Сел, завел, поехал. Все.
Откуда такая информация?
Антон, понмнишь Др. КоллапсЕ вместо говновинта ланюю поставил АРС? Хотя верещал, что обороты упали и токи подросли? Однако самолет именно что полетел. У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде. Следующим мерилом тяги служит подозрительный безмен, зацепленный за хвостовое калисо. А вот как ведет себя мотор в ПОЛЕТЕ и ЧТО он там выдает, адекватно оценить не может никто. Гоша - с моторами работать умеет. Его особо не разведещь на специальных стендовых лошадей. Он пошшупал в воздухе и все рассказал.
У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде.
Почему бы не посчитать? Два мотора, два одинаковых винта из одной матрицы.😉 Почти одинаковые обороты.
Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь. Однако картина меняется с установкой канистры.
Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).
Вспомни, как с DLкой получалось - ни Витапропе крутит аж 7500, звон стоит, а поставил Межлик, обороты 6850, зато полетел сразу лучше. А ведь по ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам винты абсолютно одинаковые 22х10. Тут как раз “Субъектив” работает.Много ли толку от импирических непонятных цифр, если в полете ощущаешь все по другому. Уж если лезть в теорию, то скурпулезно и досконально, или не лезть вообще. Мне так кажется.
Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь.
Лучшая приемистость косвенно свидетельствует о большем крутящем моменте. Так что, для реализации большей мощности 3W его следует грузить винтом поболее.
В любом случае, максимальных показателей следует добиваться подбором соответствующих винтов.
C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?..
Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).
Нет, для того, чтобы сравнить два мотора, стенд не нужен, я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.
C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?..
Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.
Это не передергивание. Моторы у тебя примерно одинаковые, но только примерно. А на практике (да и по теории тоже) 3W наверняка потребует более тяжелый винт и именно на нем все отдаст.
Я на Дашке обкатывал с Витапропом - свисток. Поставил Vess 23A, все встало на свои места.
я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.
.
Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?
Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?
Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.
Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.
Конечно! Но согласитесь, что оно явно демонстрирует не корректность сравнивать обороты разных моторов, пусть и на одном винте.
Вами сравнивались моторы не только разного объема, но и с разным отношением диаметр поршня/ход поршня. Не сомненно есть более подходящий для 3W винт, и его для DL-50 уже будет много.
Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.
В том то и дело, что из этого результата ничего не “проистекает”, то есть абсолютно ничего.(кроме потраченного времени на запуск моторов и смену винтов)😁😁😁
Если обороты разных моторов ни о чём не говорят испытателю, то это что нибудь, да значит.
Спорить не буду.
Парни привет!!Мотор ДА 50 сделал 21 полет из них 6 катов. Минимальные 1700 на земле все нормально перегазовки нормальные но в полете переворачиваю вверх калесами убираю газ гашу скорость ручку высоты от себя и одновременно даю газ, кувырок делает и иногда мотор глохнет.Уже трубку припаял к карбу в фюз завел, думал перепад давлений в фюзе не помогло.Думал беднится от резких эволюций минимальный газ иглу L приоткрывал и закрывал пока не помогает, на зено62 у меня токого не было, а то когда глохнет чето грустно.
н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы:P
тема настолько избита…😛
н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы:P
тема настолько избита…😛
Ни фига не понял! Хоть ссылку дай, пожайлуста😁 Тут ведь какая штука: у меня такой же мотор и примерно такая же модель, как и у Димы. Ну налет раза в три больше, и только. Но подобных симптомов не было. Интересно - а в чем дело то?
Для вас может тема и избитая, а нам, …, пока новая.
Ну не должен глохнуть мотор с обратного на прямой, с перегазовкой (если все отстроено), мне так кажется.
н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы:P
тема настолько избита…😛
Чего тут непонятного: Иглу высоких оборотов вывернуть примерно на четверть оборота, только я не знаю поможет ли это…
Коллеги, простите что встреваю в ваш разговор. Но просто хотел попутно задать вопрос: а где в Москве можно прикупить зажигание к ДА 50?
Попробуйте спросить у Павла Лапшова (r-jet).
Парни привет!! сегодня летал опять мой ДА 50 три раза заглох ,иглы все крутил есть и статьи по настройке все по ним и так уже знаю третий год пользую бензин, понта нет на земле нормально перегазовки, а в полете на эволюциях глохнет при перегазовках, думаю карбюратор, Лапшову буду звонить консультироваться новый карб брать наверное.
Глохнет сажусь и сразу завожу, заводитсь сразу с первого оборота значит смесь не бедная, иглы крутил все и по всякому ,а то советчики крутни там 15 минут и тема избита, видать карб левый думаю ,крутил все.
сегодня летал опять мой ДА 50 три раза заглох
Што щас начнётся…😇
Может у вас в Сызрани бензин хреновый??😉 Раньше тоже глох в перевёрнутом полёте, на перегазовках, поначалу становились вялые, потом вообще изчезали, и как следствие - остановка. И что интересно, поисходило это, меньше чем на половине газа. По регулировке игл, могу сказать что, по достижении состояния полной обкатки, иглы cкручены в сторону забеднения. L- на четверть оборота и H - на пол оборота (от заводских установок). У меня получилось так: посадочный режим- 1300-1400, полётный 1900-2000, в пике максимум 7260 об/мин, с винтом VESS-23А, со стоковым пламя-гасителем…
А вообще для себя понял, что надёжность работы двигателя, гораздо больше зависит от качества используемых масла и бензина, чем от регулировок игл…
Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, 😁Крутил всё…
Извиняюсь, что встреваю… с бензином пока дел не имел, только собираюсь…
пока изучаю темы и т.д.
И вот по данному вопросу возникла мысля…
Карб, иглы, хреновое топливо… это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого…???
Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?
Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, 😁Крутил всё…
Позавчера летал 8 полетов 3 раза заглох;), потом крутил иглу Н она очень чувствительна 15 мин крутнеш на обогощение глохнет, на обеднение нормально, потом летал 5 полетов не глох мотор все хорошо😁, но глох всегда из обратного полета, мотор башкой вниз стоит значить этот карб Вальбро очен чувствительный к изменению положения, до этого карб был на ЗЕНО 62 тоже Вальбро но другой , тот как на земле настроиш так и есть не глох в полете . Температура 110 гр ,перешол на масло 1 к 50 матул 710 . Буду наблюдать дальше что покажет карб. Трубки по питанию нормальные уже думал может ему сосать трудно, но впринципе чуть откроеш боготится. Но карб есть мысля поменять для сравнения но посмотрю как дальше будет;).Нет трубка нормальная на конце фильтр с грузом бензопильный, да всегда глох из перевернотого полета.
У меня полоса в поле выкошена ,зато научился садиться с заглохнувшим мотором хорошо 12 раз один плюс, до этого на другом моторе не разу не глох, а забыл раз отвлекли топливо залить забыл вот он разок и заглох.
Извиняюсь, что встреваю… с бензином пока дел не имел, только собираюсь…
пока изучаю темы и т.д.
И вот по данному вопросу возникла мысля…
Карб, иглы, хреновое топливо… это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого…???
Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?
😉 Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине 😁…
😉 Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине 😁…
Александр привет!! это не элментаршина я тоже уже радио 28 лет занимаюсь а учусь всегда, походу карб крутит мозги, слишком чувствителен, а то умники советуют много, а в этой ситуации чтобы из 33 полетов 12 раз глох не бывали.