DA-50R

hobbi

Скажи толком. Почему так считаешь?

Leshij

Наверное ему буква “А” нравится больше буквы “L” 😁

Губанов_Игорь
lyoha:

Гоша, ты - перфекционист 😁

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?😁 Ну из провинции мы - не сразу доходит, с запозданием, но доходит ведь!

an2an
Губанов_Игорь:

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?

Это он и то, и другое…

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

John63
an2an:

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

Да, мне тоже интересно.
К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

an2an
John63:

К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

Откуда такая информация? Вы тестировали много моторов? Или просто хотели написать: “К тому же, имеющийся у меня ДЛ с пламягасителем, чуть мощнее чем имеющийся у меня 3W, с таким же пламягасителем”?

John63
an2an:

Или просто хотели написать:

Именно!
Вы значит уверены, что это только у меня так?

an2an

Нет, я очень сомневаюсь, что у всех так.

Губанов_Игорь
an2an:

Это он и то, и другое…

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

Чертовски сложно в двух словах на форуме описать это ощущение😁

Вот допустим, ездил ты на старенькой классике, знаешь о ней буквально все, эксплуатируешь, настраиваешь и т.д. А тут бац, а у подъезда хорошая иномарка стоит, притом твоя. Сел, завел, поехал. Все.

lyoha
an2an:

Откуда такая информация?

Антон, понмнишь Др. КоллапсЕ вместо говновинта ланюю поставил АРС? Хотя верещал, что обороты упали и токи подросли? Однако самолет именно что полетел. У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде. Следующим мерилом тяги служит подозрительный безмен, зацепленный за хвостовое калисо. А вот как ведет себя мотор в ПОЛЕТЕ и ЧТО он там выдает, адекватно оценить не может никто. Гоша - с моторами работать умеет. Его особо не разведещь на специальных стендовых лошадей. Он пошшупал в воздухе и все рассказал.

John63
lyoha:

У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде.

Почему бы не посчитать? Два мотора, два одинаковых винта из одной матрицы.😉 Почти одинаковые обороты.
Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь. Однако картина меняется с установкой канистры.

Губанов_Игорь

Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).

Вспомни, как с DLкой получалось - ни Витапропе крутит аж 7500, звон стоит, а поставил Межлик, обороты 6850, зато полетел сразу лучше. А ведь по ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам винты абсолютно одинаковые 22х10. Тут как раз “Субъектив” работает.Много ли толку от импирических непонятных цифр, если в полете ощущаешь все по другому. Уж если лезть в теорию, то скурпулезно и досконально, или не лезть вообще. Мне так кажется.

an2an
John63:

Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь.

Лучшая приемистость косвенно свидетельствует о большем крутящем моменте. Так что, для реализации большей мощности 3W его следует грузить винтом поболее.

В любом случае, максимальных показателей следует добиваться подбором соответствующих винтов.

C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?..

John63
Губанов_Игорь:

Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).

Нет, для того, чтобы сравнить два мотора, стенд не нужен, я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.

an2an:

C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?..

Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.

Губанов_Игорь

Это не передергивание. Моторы у тебя примерно одинаковые, но только примерно. А на практике (да и по теории тоже) 3W наверняка потребует более тяжелый винт и именно на нем все отдаст.

Я на Дашке обкатывал с Витапропом - свисток. Поставил Vess 23A, все встало на свои места.

John63:

я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.

.

Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?

John63
Губанов_Игорь:

Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?

Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.

an2an
John63:

Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.

Конечно! Но согласитесь, что оно явно демонстрирует не корректность сравнивать обороты разных моторов, пусть и на одном винте.

Вами сравнивались моторы не только разного объема, но и с разным отношением диаметр поршня/ход поршня. Не сомненно есть более подходящий для 3W винт, и его для DL-50 уже будет много.

Губанов_Игорь
John63:

Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.

В том то и дело, что из этого результата ничего не “проистекает”, то есть абсолютно ничего.(кроме потраченного времени на запуск моторов и смену винтов)😁😁😁

John63

Если обороты разных моторов ни о чём не говорят испытателю, то это что нибудь, да значит.
Спорить не буду.

16 days later
Дима63

Парни привет!!Мотор ДА 50 сделал 21 полет из них 6 катов. Минимальные 1700 на земле все нормально перегазовки нормальные но в полете переворачиваю вверх калесами убираю газ гашу скорость ручку высоты от себя и одновременно даю газ, кувырок делает и иногда мотор глохнет.Уже трубку припаял к карбу в фюз завел, думал перепад давлений в фюзе не помогло.Думал беднится от резких эволюций минимальный газ иглу L приоткрывал и закрывал пока не помогает, на зено62 у меня токого не было, а то когда глохнет чето грустно.

выгода

н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы:P
тема настолько избита…😛