DA-50R

aleksandr_m

С полярностью датчика что нибудь делали??

8 days later
Bimer

Всем Привет!!!

А никто еще не приобрел ЭТО ,кто что думает?

RDoc

и зачем такие сложности! почему не поставить эти резинки со стороны мотошпангоута? и не надо ничего городить.

LOGRUS
aleksandr_m:

С полярностью датчика что нибудь делали??

Датчик надо перевернуть. Тогда работает.
Датчик от зажигалки, магнит родной.

16 days later
Губанов_Игорь

Всем привет!

Так уж получилось, что только сегодня облетал чешский кит Велокс. Подготовлен к полетам он был еще в январе.

Но речь не про Велокс, а про мотор.

Примерно год назад был приобретен первый бензиновый мотор DL-50. На сегодняшний день налет на нем составляет около 15 часов. Это конечно, не много, но времени катострофически не хватает. До сегодняшнего дня был им вполне доволен (очковал по ресурсу, но не более).

Еще тогда, при покупке, было много сомнений - DL стоит около 300$, DA вдвое дороже. Почему?

Первые полеты на Дашке (DA-50R) полностью все прояснили😁

Скорее всего, те люди, которые постоянно твердят, что за бренд берут большие деньги, потому что он бренд, сами никогда приличные моторы не эксплуатировали.

Хотел досконально проверить сам - имея два мотора, довольно несложно их сравнить. Но длительных сравнительных испытаний не потребовалось!!!

Покупку DL считаю ошибкой!!!

hobbi

Скажи толком. Почему так считаешь?

Leshij

Наверное ему буква “А” нравится больше буквы “L” 😁

Губанов_Игорь
lyoha:

Гоша, ты - перфекционист 😁

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?😁 Ну из провинции мы - не сразу доходит, с запозданием, но доходит ведь!

an2an
Губанов_Игорь:

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?

Это он и то, и другое…

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

John63
an2an:

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

Да, мне тоже интересно.
К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

an2an
John63:

К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

Откуда такая информация? Вы тестировали много моторов? Или просто хотели написать: “К тому же, имеющийся у меня ДЛ с пламягасителем, чуть мощнее чем имеющийся у меня 3W, с таким же пламягасителем”?

John63
an2an:

Или просто хотели написать:

Именно!
Вы значит уверены, что это только у меня так?

an2an

Нет, я очень сомневаюсь, что у всех так.

Губанов_Игорь
an2an:

Это он и то, и другое…

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

Чертовски сложно в двух словах на форуме описать это ощущение😁

Вот допустим, ездил ты на старенькой классике, знаешь о ней буквально все, эксплуатируешь, настраиваешь и т.д. А тут бац, а у подъезда хорошая иномарка стоит, притом твоя. Сел, завел, поехал. Все.

lyoha
an2an:

Откуда такая информация?

Антон, понмнишь Др. КоллапсЕ вместо говновинта ланюю поставил АРС? Хотя верещал, что обороты упали и токи подросли? Однако самолет именно что полетел. У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде. Следующим мерилом тяги служит подозрительный безмен, зацепленный за хвостовое калисо. А вот как ведет себя мотор в ПОЛЕТЕ и ЧТО он там выдает, адекватно оценить не может никто. Гоша - с моторами работать умеет. Его особо не разведещь на специальных стендовых лошадей. Он пошшупал в воздухе и все рассказал.

John63
lyoha:

У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде.

Почему бы не посчитать? Два мотора, два одинаковых винта из одной матрицы.😉 Почти одинаковые обороты.
Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь. Однако картина меняется с установкой канистры.

Губанов_Игорь

Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).

Вспомни, как с DLкой получалось - ни Витапропе крутит аж 7500, звон стоит, а поставил Межлик, обороты 6850, зато полетел сразу лучше. А ведь по ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам винты абсолютно одинаковые 22х10. Тут как раз “Субъектив” работает.Много ли толку от импирических непонятных цифр, если в полете ощущаешь все по другому. Уж если лезть в теорию, то скурпулезно и досконально, или не лезть вообще. Мне так кажется.

an2an
John63:

Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь.

Лучшая приемистость косвенно свидетельствует о большем крутящем моменте. Так что, для реализации большей мощности 3W его следует грузить винтом поболее.

В любом случае, максимальных показателей следует добиваться подбором соответствующих винтов.

C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?..