DA-50R

Губанов_Игорь

Если про дашки, то их зажигалки отлично от двух банок лайфов питаются, полимерки с бэком не вариант…

Saveliy

А если вот такую штуку использовать? У нее выход 5,9В, как раз для зажигалки. И спокойно липохи переваривает. А борт вкл/выкл через Jeti DSP 40, у него как раз два входа/выхода. В один канал борт, во второй зажигалку. Имеет право на жизнь?

Wiwok

Так и делал,все прекрасно работает.

alekse

Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .

Saveliy
alekse:

Супер , особенно сечение проводов на входе и на выходе . Пять баллов . Закон Ома почитайте .

Ну во первых, не зная предыстории нечего и злорадствовать.
Объясню: самолет взял с рук месяц назад. Этот месяц он висит в сарае, даже не заводился. Я только сегодня несколько фотографий сделал … Мне самому некоторые моменты не нравятся - буду переделывать.

Второе, а чем вас так смутили провода? Родные провода на зажигание - как от серв, ну может не 26AWG, а 22AWG … И при чем тут закон Ома? Там ток смешной …

alekse

Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .

Saveliy:

И при чем тут закон Ома?

Провод имеет собственное сопротивление на длину .

Saveliy
alekse:

Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .

Ну ё-маё … Ну вот зачем такое говорить, если всей схемы не знаете …

Этот киллсвитч-регулятор обслуживает исключительно зажигание, а провод на приемник - это для управления вкл/выкл на зажигание. Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора, по другим проводам и через другой выключатель.

alekse:

Провод имеет собственное сопротивление на длину .

Которым при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь …

alekse
Saveliy:

Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора

Это другое дело , непонятка с моей стороны вышла .

Saveliy:

при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь

Учитывать нужно обязательно .

4 months later
Saveliy

Коллеги, появился еще вопросик. А можно же карбюратор перевернуть на 90 градусов? А то серву ну очень неудобно ставить …
Я в принципе посмотрел фотографии доступные и углядел, что встречается разное положение карбюраторов … Но терзают смутные сомнения …

y_oleg

Не надо себя терзать 😃,переворачивайте

Saveliy

Есть еще вопрос. Мотор я купил вместе с самолетом и сейчас увидел, что отверстие в качалке на моторе (красная такая, на картинке обведена) разбито очень прилично. Подскажите, можно ли чем-нибудь заменить эту качалку? Или только искать родную?

y_oleg

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

Saveliy
y_oleg:

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

М3 туда явно не влезет ))) М2 - да. Но отверстие там разбито очень хорошо, на овал и до края качалки осталось меньше половины миллиметра. Сегодня вечером сфотографирую … там даже рассверливать страшно.

RW4LBQ

Видимо у прежнего владельца не стоял шаровый наконечник, вот и раздолбало ее от вибрации, может попробовать сделать на нее накладку из текстолита, карбона или дюраля?

Andry_M
y_oleg:

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

Saveliy:

М3 туда явно не влезет ))) М2 - да

В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется “сверло”. Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает… Болтик М3 полезет как к себе домой…

Mongoose9999

A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.

Saveliy
Andry_M:

В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется “сверло”. Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает… Болтик М3 полезет как к себе домой…

“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.

На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.

Mongoose9999:

A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.

Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

Масштабы бедствия

Женька
Saveliy:

“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.

На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.

Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

Масштабы бедствия

Ууууу,да там места для трех отверстий хватит,сверлите рядом и непарьтесь.

Andry_M
Saveliy:

Покровские ворота.

Эт хорошо!

Saveliy:

Масштабы бедствия

Тогда лучче круглый надфиль. Прошмурыгать правее. Никакой резьбы я не советовал!!! Втыкаем болтик М3, крепим гайкой с локтайтом-циакрином… Все! Почти вечный узел без покупки сверла!!! 😒

alekse

Две кузовные шайбы на шару и локтайт красный , на веки .

1 month later
Saveliy

Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.

Не могу никак понять, что и куда крутить … опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет …