DA-50R
Зажигание будет работать , но провод и разъем на приемник не годиться , загрузите сервы получите просадку питания и перезагруз приемника .
Ну ё-маё … Ну вот зачем такое говорить, если всей схемы не знаете …
Этот киллсвитч-регулятор обслуживает исключительно зажигание, а провод на приемник - это для управления вкл/выкл на зажигание. Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора, по другим проводам и через другой выключатель.
Провод имеет собственное сопротивление на длину .
Которым при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь …
Приемник, как и сервы питаются от другого аккумулятора
Это другое дело , непонятка с моей стороны вышла .
при наших вольтах, амперах и длинах проводов можно и пренебречь
Учитывать нужно обязательно .
Коллеги, появился еще вопросик. А можно же карбюратор перевернуть на 90 градусов? А то серву ну очень неудобно ставить …
Я в принципе посмотрел фотографии доступные и углядел, что встречается разное положение карбюраторов … Но терзают смутные сомнения …
Не надо себя терзать 😃,переворачивайте
Есть еще вопрос. Мотор я купил вместе с самолетом и сейчас увидел, что отверстие в качалке на моторе (красная такая, на картинке обведена) разбито очень прилично. Подскажите, можно ли чем-нибудь заменить эту качалку? Или только искать родную?
Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.
Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.
М3 туда явно не влезет ))) М2 - да. Но отверстие там разбито очень хорошо, на овал и до края качалки осталось меньше половины миллиметра. Сегодня вечером сфотографирую … там даже рассверливать страшно.
Видимо у прежнего владельца не стоял шаровый наконечник, вот и раздолбало ее от вибрации, может попробовать сделать на нее накладку из текстолита, карбона или дюраля?
A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.
В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется “сверло”. Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает… Болтик М3 полезет как к себе домой…
“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.
На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.
A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.
Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.
Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?
Масштабы бедствия
“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.
На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.
Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.
Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?
Масштабы бедствия
Ууууу,да там места для трех отверстий хватит,сверлите рядом и непарьтесь.
Покровские ворота.
Эт хорошо!
Масштабы бедствия
Тогда лучче круглый надфиль. Прошмурыгать правее. Никакой резьбы я не советовал!!! Втыкаем болтик М3, крепим гайкой с локтайтом-циакрином… Все! Почти вечный узел без покупки сверла!!! 😒
Две кузовные шайбы на шару и локтайт красный , на веки .
Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.
Не могу никак понять, что и куда крутить … опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет …
Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.
Вроде поднастроил мотор. Явные просеры пропали, вертикали отличные. Поменял винт на Межлик ЕВО 23х8. Обороты устаканились на 7100, если поднимаю выше - двигатель начинает греться. И вроде как все хорошо, но вот резкозти на перегазовках нет почему-то. Может кривая газа виновата, настроена по принципу 50% хода ручки - половина от максимальных оборотов, т.е. приближена к линейной.
Помогите, коллеги.
А проп не великоват?
Не, в самый раз. Это его штатный размер, хотя по мануалу даже 23х10 можно ставить.
Тяга то отличная, мотор не перегревается … а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …
Его винты 22х10 и 23х8. 23х10 этот мотор уже резво не потащит (применительно к 3Д)
Ну так нет ни у кого желания подсказать? ))))
Что я делал. Сегодня утром немного забеднил иглу L. В принципе пропердывать стал еще меньше, но резкозти так и не добавилось и после 8 минут полета мотор прилетел горячее, чем обычно. Пока мысль только одна - еще забеднить L и немного открыть H.
В правильную сторону мыслю?