DA-50R
Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.
Не могу никак понять, что и куда крутить … опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет …
Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.
Вроде поднастроил мотор. Явные просеры пропали, вертикали отличные. Поменял винт на Межлик ЕВО 23х8. Обороты устаканились на 7100, если поднимаю выше - двигатель начинает греться. И вроде как все хорошо, но вот резкозти на перегазовках нет почему-то. Может кривая газа виновата, настроена по принципу 50% хода ручки - половина от максимальных оборотов, т.е. приближена к линейной.
Помогите, коллеги.
А проп не великоват?
Не, в самый раз. Это его штатный размер, хотя по мануалу даже 23х10 можно ставить.
Тяга то отличная, мотор не перегревается … а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …
Его винты 22х10 и 23х8. 23х10 этот мотор уже резво не потащит (применительно к 3Д)
Ну так нет ни у кого желания подсказать? ))))
Что я делал. Сегодня утром немного забеднил иглу L. В принципе пропердывать стал еще меньше, но резкозти так и не добавилось и после 8 минут полета мотор прилетел горячее, чем обычно. Пока мысль только одна - еще забеднить L и немного открыть H.
В правильную сторону мыслю?
Не, не в ту сторону,коли нет перегазовки L богатить надо в вашем случае, а вопще это как роды по телефону принимать:)
Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?
Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?
И прикрыть малые!
В смысле? Если я забогачу L, то чего прикрывать? H?
Выведите на максимальные обороты двигатель! настройте так чтобы не беднился! Именно то что у вас происходит. А затем займитесь малым газом, который, как мне думается у вас богатит!
а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …
Вы бы видео показали. А то понятие резкости у всех разное. На сколько помню на моем ДА50 тоже особой резкости не было.
Сегодня, если погода будет, сделаю видео.
Дмитрий,только сейчас заметил от куда вы…😃 У вас бензинщики перевелись? Ну не поверю:)
Артем, у меня редко получается знающий народ застать на полосе. Я в основном летаю по утрам, а в выходные - редко. Вот и в эти выходные - все главные бензинщики в Большой Вьяс уехали …
Так что я бы и рад, но пока не получается …
Нашел проблему косяков - во вторник прям перед взлетом отвалился глушитель. На сломе было видно, что уже подсирал через трещину, а я по недостатку опыта не заметил.
Сегодня установил новый глушитель, вечером отлетал 5 полетов и заметил, что глушак болтается … Хотя затягивал “от души” и на красный локтайт сажал. Это прокладка прожалась? Или я что-то не так делаю?
Сегодня подтягивал - крутилось очень легко. Опять протянул, затянул очень крепко. Завтра опять будет болтаться?
Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат. У себя сделал так:
- тщательно притер сопрягаемые поверхности (даже на совсем новых моторах)
- несколько ниток льна подмотал на резьбу болтов
- болты с гроверами
- поранитовые прокладки, родные или самодельные, без разницы
- прокладки покрыл с обеих сторон тонким слоем термостойкого герметика (который коричневый), дал высохнуть с полчаса
Проблема ушла и не появляется уже около трех лет
Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат.
Странно, на упаковке написано до 240 градусов … Предыдущий глушитель на этом самом локтайте красном сидел мертво, все 15 литров бензина …
Хм … столько телодвижений для обычного глушителя, который в принципе должен мертво сидеть на локтайте+гровер, ну если прокладка не прожимается при первой эксплуатации. Ладно, поживем-увидим. Если опять открутится - пойду по долгому пути …
Да по большому счету телодвижение одно - притереть сопрягаемые поверхности. Это минут 10-15.
Боролса с глушителями GP-61 - 3- 4 полёта и освободилса. прошло с похожим подходом как описал Игарь. Ну я прокладку вобше вибросил . Термо герметик (красно оранжевый) мажу посадочныe местa цилиндра и глушака , дою просохноть тоже примерна 20-30минут. Беру теже болты и мажу их каминным клеем (чорная дрянь) всё затягиваю.