DA-50R
а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …
Вы бы видео показали. А то понятие резкости у всех разное. На сколько помню на моем ДА50 тоже особой резкости не было.
Сегодня, если погода будет, сделаю видео.
Дмитрий,только сейчас заметил от куда вы…😃 У вас бензинщики перевелись? Ну не поверю:)
Артем, у меня редко получается знающий народ застать на полосе. Я в основном летаю по утрам, а в выходные - редко. Вот и в эти выходные - все главные бензинщики в Большой Вьяс уехали …
Так что я бы и рад, но пока не получается …
Нашел проблему косяков - во вторник прям перед взлетом отвалился глушитель. На сломе было видно, что уже подсирал через трещину, а я по недостатку опыта не заметил.
Сегодня установил новый глушитель, вечером отлетал 5 полетов и заметил, что глушак болтается … Хотя затягивал “от души” и на красный локтайт сажал. Это прокладка прожалась? Или я что-то не так делаю?
Сегодня подтягивал - крутилось очень легко. Опять протянул, затянул очень крепко. Завтра опять будет болтаться?
Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат. У себя сделал так:
- тщательно притер сопрягаемые поверхности (даже на совсем новых моторах)
- несколько ниток льна подмотал на резьбу болтов
- болты с гроверами
- поранитовые прокладки, родные или самодельные, без разницы
- прокладки покрыл с обеих сторон тонким слоем термостойкого герметика (который коричневый), дал высохнуть с полчаса
Проблема ушла и не появляется уже около трех лет
Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат.
Странно, на упаковке написано до 240 градусов … Предыдущий глушитель на этом самом локтайте красном сидел мертво, все 15 литров бензина …
Хм … столько телодвижений для обычного глушителя, который в принципе должен мертво сидеть на локтайте+гровер, ну если прокладка не прожимается при первой эксплуатации. Ладно, поживем-увидим. Если опять открутится - пойду по долгому пути …
Да по большому счету телодвижение одно - притереть сопрягаемые поверхности. Это минут 10-15.
Боролса с глушителями GP-61 - 3- 4 полёта и освободилса. прошло с похожим подходом как описал Игарь. Ну я прокладку вобше вибросил . Термо герметик (красно оранжевый) мажу посадочныe местa цилиндра и глушака , дою просохноть тоже примерна 20-30минут. Беру теже болты и мажу их каминным клеем (чорная дрянь) всё затягиваю.
При разборке (замены прокладки цилиндра) решил немного почистить поршень и кольцо от нагара…😁
Ну и рукожоп оказался…Сломал кольцо!!!😵😃
Новое приехало. Поставлю.😛
Понимаю, что прикатать нужно новое колечко… 😇
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
Пробег моторки примерно литров 40 на сегодняшний день)))
Я думаю 10-ти литров будет достаточно для приработки нового кольца. Дальше постепенно повышать нагрузку.
Так оно все равно в процессе прикатывается, можно не морочиться особо
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях. При большом эллипсе просто замена кольца - малоэффективна и ведет к резко-повышенному его износу.
а какой эллипс можно считать большим?
Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях.
А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
именно так! износиться, я думаю, там ниче не успело))) замена вынужденная)