Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат. У себя сделал так:
тщательно притер сопрягаемые поверхности (даже на совсем новых моторах)
несколько ниток льна подмотал на резьбу болтов
болты с гроверами
поранитовые прокладки, родные или самодельные, без разницы
прокладки покрыл с обеих сторон тонким слоем термостойкого герметика (который коричневый), дал высохнуть с полчаса
Проблема ушла и не появляется уже около трех лет
Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат.
Странно, на упаковке написано до 240 градусов … Предыдущий глушитель на этом самом локтайте красном сидел мертво, все 15 литров бензина …
Хм … столько телодвижений для обычного глушителя, который в принципе должен мертво сидеть на локтайте+гровер, ну если прокладка не прожимается при первой эксплуатации. Ладно, поживем-увидим. Если опять открутится - пойду по долгому пути …
Да по большому счету телодвижение одно - притереть сопрягаемые поверхности. Это минут 10-15.
Боролса с глушителями GP-61 - 3- 4 полёта и освободилса. прошло с похожим подходом как описал Игарь. Ну я прокладку вобше вибросил . Термо герметик (красно оранжевый) мажу посадочныe местa цилиндра и глушака , дою просохноть тоже примерна 20-30минут. Беру теже болты и мажу их каминным клеем (чорная дрянь) всё затягиваю.
При разборке (замены прокладки цилиндра) решил немного почистить поршень и кольцо от нагара…😁
Ну и рукожоп оказался…Сломал кольцо!!!😵😃
Новое приехало. Поставлю.😛
Понимаю, что прикатать нужно новое колечко… 😇
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
Пробег моторки примерно литров 40 на сегодняшний день)))
Я думаю 10-ти литров будет достаточно для приработки нового кольца. Дальше постепенно повышать нагрузку.
Так оно все равно в процессе прикатывается, можно не морочиться особо
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях. При большом эллипсе просто замена кольца - малоэффективна и ведет к резко-повышенному его износу.
а какой эллипс можно считать большим?
Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях.
А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
именно так! износиться, я думаю, там ниче не успело))) замена вынужденная)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c1e31663df955007775f781":{"_id":"4c1e31663df955007775f781","hid":67888,"name":"moroz-e","nick":"moroz-e","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"51092eef3df955007773ac62":{"_id":"51092eef3df955007773ac62","hid":135689,"name":"Saveliy","nick":"Saveliy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"49ddf6723df95500779bf3b1","hid":137661,"title":"DA-50R","views_count":73847,"last_post_counter":834,"cache":{"post_count":832,"first_post":"49ddf6723df95500779c7b3b","first_ts":"2009-04-09T13:21:54.000Z","first_user":"46a632683df95500777821f2","last_post":"573cb8423df95500779c81bd","last_post_hid":834,"last_ts":"2016-05-18T18:45:22.000Z","last_user":"4c1e31663df955007775f781"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":832,"per_page":25,"chunk_offset":821},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}