DA-50R

Andry_M
Saveliy:

Покровские ворота.

Эт хорошо!

Saveliy:

Масштабы бедствия

Тогда лучче круглый надфиль. Прошмурыгать правее. Никакой резьбы я не советовал!!! Втыкаем болтик М3, крепим гайкой с локтайтом-циакрином… Все! Почти вечный узел без покупки сверла!!! 😒

alekse

Две кузовные шайбы на шару и локтайт красный , на веки .

1 month later
Saveliy

Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.

Не могу никак понять, что и куда крутить … опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет …

doqtoor

Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.

10 days later
Saveliy

Вроде поднастроил мотор. Явные просеры пропали, вертикали отличные. Поменял винт на Межлик ЕВО 23х8. Обороты устаканились на 7100, если поднимаю выше - двигатель начинает греться. И вроде как все хорошо, но вот резкозти на перегазовках нет почему-то. Может кривая газа виновата, настроена по принципу 50% хода ручки - половина от максимальных оборотов, т.е. приближена к линейной.

Помогите, коллеги.

Saveliy

Не, в самый раз. Это его штатный размер, хотя по мануалу даже 23х10 можно ставить.
Тяга то отличная, мотор не перегревается … а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …

Губанов_Игорь

Его винты 22х10 и 23х8. 23х10 этот мотор уже резво не потащит (применительно к 3Д)

Saveliy

Ну так нет ни у кого желания подсказать? ))))

Что я делал. Сегодня утром немного забеднил иглу L. В принципе пропердывать стал еще меньше, но резкозти так и не добавилось и после 8 минут полета мотор прилетел горячее, чем обычно. Пока мысль только одна - еще забеднить L и немного открыть H.
В правильную сторону мыслю?

Wiwok

Не, не в ту сторону,коли нет перегазовки L богатить надо в вашем случае, а вопще это как роды по телефону принимать:)

Saveliy

Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?

doqtoor
Saveliy:

Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?

И прикрыть малые!

Saveliy

В смысле? Если я забогачу L, то чего прикрывать? H?

doqtoor

Выведите на максимальные обороты двигатель! настройте так чтобы не беднился! Именно то что у вас происходит. А затем займитесь малым газом, который, как мне думается у вас богатит!

UB0AAC
Saveliy:

а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …

Вы бы видео показали. А то понятие резкости у всех разное. На сколько помню на моем ДА50 тоже особой резкости не было.

Saveliy

Сегодня, если погода будет, сделаю видео.

Wiwok

Дмитрий,только сейчас заметил от куда вы…😃 У вас бензинщики перевелись? Ну не поверю:)

Saveliy

Артем, у меня редко получается знающий народ застать на полосе. Я в основном летаю по утрам, а в выходные - редко. Вот и в эти выходные - все главные бензинщики в Большой Вьяс уехали …
Так что я бы и рад, но пока не получается …

Saveliy

Нашел проблему косяков - во вторник прям перед взлетом отвалился глушитель. На сломе было видно, что уже подсирал через трещину, а я по недостатку опыта не заметил.

Сегодня установил новый глушитель, вечером отлетал 5 полетов и заметил, что глушак болтается … Хотя затягивал “от души” и на красный локтайт сажал. Это прокладка прожалась? Или я что-то не так делаю?

Сегодня подтягивал - крутилось очень легко. Опять протянул, затянул очень крепко. Завтра опять будет болтаться?

Губанов_Игорь

Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат. У себя сделал так:

  • тщательно притер сопрягаемые поверхности (даже на совсем новых моторах)
  • несколько ниток льна подмотал на резьбу болтов
  • болты с гроверами
  • поранитовые прокладки, родные или самодельные, без разницы
  • прокладки покрыл с обеих сторон тонким слоем термостойкого герметика (который коричневый), дал высохнуть с полчаса

Проблема ушла и не появляется уже около трех лет

Saveliy
Губанов_Игорь:

Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат.

Странно, на упаковке написано до 240 градусов … Предыдущий глушитель на этом самом локтайте красном сидел мертво, все 15 литров бензина …
Хм … столько телодвижений для обычного глушителя, который в принципе должен мертво сидеть на локтайте+гровер, ну если прокладка не прожимается при первой эксплуатации. Ладно, поживем-увидим. Если опять открутится - пойду по долгому пути …