Схема зажигания 3W 4.1
а не будет она один оборот за два считать? зажигалка DLовская расчитанна до 12000 оборотов… на 6ти тыках может отсекать…
Вот это арифметика…😂 Второй магнит считываться не будет.
Второй магнит считываться не будет.
не будет считываться? с чего?
или просто не будет успевать заряжаться конденсатор?
или просто не будет успевать заряжаться конденсатор?
Зажигалка не будет видеть его. Второй магнит другой полярности. Нужно будет настроить подключение Датчика Холла таким образом, чтобы считывался красный магнит, синий видеться не будет.
Зажигалка не будет видеть его. Второй магнит другой полярности. Нужно будет настроить подключение Датчика Холла таким образом, чтобы считывался красный магнит, синий видеться не будет.
хм… имхо, датчику вообще побарабану какая полярность у магнита… нет?.. просто когда я проверял работоспособность датчиков холла, я около него проводил кусочком магнита (осколок от магнита из стартера для ДВС) и как-то не заметил разницы в поведении датчиков в зависимости от полярности… (может просто необратил внимания…?)
если так, то как заставит датчик выпасать красный магнит? (звать Нео не предлагать, я с телевизором завязал разговаривать…😃))
датчику вообще побарабану какая полярность у магнита… нет?
нет
хм… имхо, датчику вообще побарабану какая полярность у магнита… нет?..
Не по барабану. Впрочем если магнит установлен по другому, всегда можно перекинуть провода от датчика.
Не по барабану. Впрочем если магнит установлен по другому, всегда можно перекинуть провода от датчика.
- меняем с - так?
- меняем с - так?
Да.
Моторка заработала😁😁😁 завтра буду настраивать карб нормально.
Что сделано: 1. Установил зажигание от ДЛ (спасибо Тобишу дал для эксперемента)
2.Установлен новый датчик холла www.chip-dip.ru/product0/299539182.aspx в посадочное место3W датчика (штатный от ДЛ недостает до магнита и не подходит посадочное место).
3. Сделаны другие отверстия крепления датчика холла т.к. по штатным местам получалось очень позднее зажигание.
Мотор заводится впол тыка на максимал выходит единственное что пока непонятно мотор продолжает работать при полностью зажатой нижней игле😵 но я думаю что дело в настройке карбюратора. Только щас понял что набо было попробывать опытным путем найти провод от штатного датчика холла который срабатывает на первый магнит тогдабы не пришлось менять датчик и сверлить новые отверстия для его крепления но что сдлеано то сделано.
Только щас понял что набо было попробывать опытным путем найти провод от штатного датчика холла который срабатывает на первый магнит тогдабы не пришлось менять датчик и сверлить новые отверстия для его крепления но что сдлеано то сделано.
😃
Померийте максимальные обороты пожалуйста. Вы можете сравнить макс. обороты с одним и тем же винтом. Есть ли разница?
Облетал сегодня с ДЛ зажиганием обороты 6400. Какие были непомню кажется 6900об., но чувствуется что не раскручивает на полную мощьность может попробывать датчиком холла поиграть? А вообще какие реальные обороты на 26х8 мотор 3W 80 XI должны быть? то что по мануалу 8500 мне кажется не реально.