на самолет из этой темы… чинамоделпродакшеновскую цессну 2,1 размахом…
центровка вышла как в инструкции (при этом в недрах гаража была утеряна алюминевая стойка от мотора, заменили её на пару штатных стоек которые были в комплекте с самолетом, под калильную мотораму, полученная стойка весит как полматора), вес общий не мерили, т.к. настал народный эстонский праздник Обломайтис… у мотора после предыдущего краша погнут вал…((((( (HH26 = SV26)
Ой как замечательно 😃 На работе завал,на этой неделе опять приступить к сборке не получится 😦…еще и праздники… Очень надеюсь на следующую неделю…
Если не сложно, можно пару фоток места крепления двигателя? Какие нибудь нюансы при сборке были? А то мне это только предстоит😁
Какие нибудь нюансы при сборке были? А то мне это только предстоит😁
нюансы… все вроде ровно, кроме установки грибков крепления крыла…
они в шпангоут упираются на “потолке” кабины, надо краешек грибка отрезать…
глушитель, если питс, то его трубы упрутся в носовую стойку, выход из этого положения нашли такой: трубки подрезаются на половину, и на них одевается резиновые трубки, кажется от вентиляции картера зубилы (короткая изогнутая, на корпус фоздушного фильтра идет), как раз её из ёб гибистозьдь, поможет обойти стойку…
закрылками надо управлять с разных каналов, либо через игрек+реверс…
(на 1,6 размахом версии было проще, там машинки стояли так, что обходилось одним игреком…)
капот только примеряли, не резали… снизу получится вырез под голову, с левого бока небольшой кусок глушителя будет торчать… ну и надо буде его еще на предмет охлаждения резать… сильно…
на “газ” лучше ставить боуден, тяга на руление стойкой прошла в перфорации ложи бака, и сама качалка на стойке (чтоб не упиралась в глушитель) стоит выше, чем по инструкции… над пластиковым креплением…
постараюсь сфокткать… выложу…
винт 18х8 встает… смотрится инородно, так, что лучше подыскать 3х лопастной, чтоб землю не чиркать…