Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

Tobish
livenok:

Какие нибудь нюансы при сборке были? А то мне это только предстоит😁

нюансы… все вроде ровно, кроме установки грибков крепления крыла…
они в шпангоут упираются на “потолке” кабины, надо краешек грибка отрезать…
глушитель, если питс, то его трубы упрутся в носовую стойку, выход из этого положения нашли такой: трубки подрезаются на половину, и на них одевается резиновые трубки, кажется от вентиляции картера зубилы (короткая изогнутая, на корпус фоздушного фильтра идет), как раз её из ёб гибистозьдь, поможет обойти стойку…
закрылками надо управлять с разных каналов, либо через игрек+реверс…
(на 1,6 размахом версии было проще, там машинки стояли так, что обходилось одним игреком…)
капот только примеряли, не резали… снизу получится вырез под голову, с левого бока небольшой кусок глушителя будет торчать… ну и надо буде его еще на предмет охлаждения резать… сильно…
на “газ” лучше ставить боуден, тяга на руление стойкой прошла в перфорации ложи бака, и сама качалка на стойке (чтоб не упиралась в глушитель) стоит выше, чем по инструкции… над пластиковым креплением…
постараюсь сфокткать… выложу…
винт 18х8 встает… смотрится инородно, так, что лучше подыскать 3х лопастной, чтоб землю не чиркать…

livenok

на “газ” лучше ставить боуден - Это вы про что?

aladdin

с 26сс этому самолёту винт надо 16х8, 16х10. 18 невзвезду.

Tobish
aladdin:

с 26сс этому самолёту винт надо 16х8, 16х10. 18 невзвезду.

16х8 с этим мотором у меня визжал, но не тянул…(((

DmitryB

А у меня с 16*8 напротив самая лучшая тяга была… с пластиком.

VolodiaP
DmitryB:

А у меня с 16*8 напротив самая лучшая тяга была… с пластиком.

Присоединяюсь, Мастер пластик для НН у меня тоже лучший был. Хотя это зависит от мощности конкретного мотора.

livenok

Дмитрий - еще вопросик по цесне, какой сейчас у нее вес получился? Далеко ушли от заявленных 5 кг?