TGY52 , 52cc - кто нить юзал?
Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста.
http://www.hobbycity.com/hobbycity/s…2kw+_Overbore
Подарили мне в разобранном виде это кетайское гогно. Кто может сказать, как компенсировать перемещение игольчатого подшипника в верхней головке шатуна? Точить широкие шайбы (да ещё закаливать их надо - а как?) возможности нету
Почитал… жесть. Лучше бензопилу…
Почитал… жесть. Лучше бензопилу…
Бензопила тоже есть. Даже англосаксы и пендосы не брезгуют бензопилами www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm (и правильно, нафига им тот же китай, что идёт к нам, когда есть проверенная в работе безотказная бензопила без тех ужасов, что я выкладывал выше в картинках). У меня самик с задним приводом. Трудность во вращении винта по часовой стрелке. Наверно её и поставлю. Только надо килограммовый маховик-центробежный вентилятор снять, выточить и поставить диск с магнитиком для Датчика Холла. Но токаря у меня нет сейчас.
Поставил я шайбы в этот горе-мотор TGY 52, на поршневой палец, т.к. обойдя все магазины подшипников нигде не нашёл игольчатый на вал 11 мм. Сказали, это дюймовая система и из 20 тысяч подшипов по каталогу ни одного подходящего нет.
Внимание вопрос: кто потрошил бензинычи, вспомните, у вас на поршневом пальце что было? Вот выше Andrik67 дал ссылку на взрыв-схему, я сделал 2 шайбы, как на этой схеме, чтобы не убежал игольчатый подшипник. У вас стояли по обе стороны от верхней головы шатуна шайбочки, ограничивающие перемещение подшипника и шатуна по пальцу между бобышками поршня, калёные, или из алюминия были?
Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку!
- Я в то же самое время покупал - запахом бензина не потянуло. А если и потянуло - сбрызнули для запаха. Только вскрытие покажет, что в течение 7 минут образовался нагар в камере сгорания (про 7 минут написано на HC). У меня ещё и поршень бил в камеру сгорания, так как не был обточен шершавый слой от песочной формы, в которой его отливали! См. форум на Hobbycity про это гогно с жуткими фотографиями:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
- Бошку покрасили небензостойкой краской. У автора вышеизложенной радости она давно слезла. См. фотку справа - все руки измазал сразу же/
Долго скандалил с кетайцем Ricky, спрашивал, типа, как насчёт моральной компенсации за враньё, потом плюнул на всё, стал дорабатывать…
летал на этом моторе не то что интенсивно, но литров 10 за сезон скушал.
конечно, для 8-ми кг биплана его впритык (хватает только на элементы 3д) но по работе нареканий нет.
в перспективе хочу его заменить на что-нить более прогрессивное и не китай.
у меня покрашен серебричтой краской. краска не слазит, но подкаптилась. видимо не теплостойкая…
подозреваю, что лучше её вообще смыть, дабы теплоотвод не нарушать.
когда его разбирал, криминала ни с поршнем, ни с подшипником не обнаружил.
Долго скандалил с кетайцем Ricky,
Я тоже в свое время долго переписывался с производителем моторов GR Pro, (в России продаваемых под маркой HH).
Даже достигли договора - я оплачиваю доставку, он ( китаец) отправляет мне двигатель для тестов.
В итоге потом долго ругался с ним по поводу возврата моих денег, китаец в одностороннем порядке отказался отправить мне моторку, требуя ещё денег. Когда мне всё это надоело , забил на деньги и на всех форумах рассказывал о этом инцинденте.
гогно-то оно может и гогно. но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?
может это именно вам так повезло, но у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.
шо выхочите за 6.000 рупий!?
у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.
Не прощели бы и дешевле на тыщу руб. тогда 40 кит… Этот тоже вон в разбор сразу надо. А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан…
но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?
Вы, батенька, не поняли - я не хочу чтобы меня обманывали ни за какие деньги. Я знал, что мне приедет не готовый к полёту мотор, а моторокомплект в сборе. Кто знал, что будут забыты две шайбы… Но если производитель делает моторы из гогна, это одно, а если магазин ещё и уверяет, что 7 минут на стенде гоняли, это называется враньё за деньги. (кста, мотор стоил 4.700руп.)
А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан…
Это да, весомый плюс. Одну прокладку под бошку чего стоит вырезать, она рвётся при разборке. Да ещё чёрный герметик юзали, мыл бензином бошку от краски, он растворился сразу же (красный хоть держится)
Написал письмецо на завод по поводу предмета темы. В ответ пришло сожаление, что попался дефектный мотор и обещание наехать на инвалидов производства за халтуру. Также узнал, что FTL/TGY-52 больше не производится (слава те госспади), у FTL теперь в модельном ряду есть моторы такие: 26cc 30cc 50cc 55cc 90cc 100cc 124cc 340cc
А вот что, парни!!! Тока щас вчитался в ответ! Китаёзы тестируют только 3% моторов. FTL/TGY-52 выпущено 2.000 штук. Так что коллеге вышеотписавшемуся, покупателю такого мотора, крупно повезло, попался экземпляр, прошедший тест. Эхх, рулетка ты, рулетка…
у FTL теперь в модельном ряду есть моторы такие: 26cc 30cc 50cc 55cc 90cc 100cc 124cc 340cc
Трололо! :)И где такое разнообразие фтл-китов-всборе продают?
Кстати, а как там карб. У меня на бензопильном зенохе карб старый достался, я заказал новый какраз лт ФТЛ52, дешевый… Скоро приедет… Вот теперь боюсь - не попаду ли я на эти стандартные 97% брака)))))))))
Трололо! :)И где такое разнообразие фтл-китов-всборе продают?
Кстати, а как там карб.
Написал на Хоббисити, сказали, ничО не знаем, шО в продаже есть, то есть.
А с крабом наипалово, тока щаз обратил внимание. В описании мотора на сайте интернет-магазина и в доках написано Japanese Walbro - да хрен вам! hlHic какой-то… Хоть с бензопилы снимай Walbro…
Плюс к этому лажа во впускном патрубке. Наверно криворукий инвалид на заводе не в состоянии был ровно совместить матрицы при выпекании патрубка. В результате сечение перекрыто на 15%. Спиливал гравёрной машинкой. См фотге.
Нупосмотрим, работать буит наверное.
Будет, будет. Не сомневайся.
У меня такой на ДАшке пыхтит.
Хорошо так пыхтит.
Патрубок не брал у мня эта хрень самодельная хорошая, а дудку взял.
У меня дудка была треснутая. На Вальбро она крепится отдельно и карб к горшку отдельно. А тут сквозные болты её просто раздавили. Треснула в дырках под болты. Хорошо я сразу вторую заказал, для пилы, но теперь у кого-то дудки не будет…
Очередной кетайский дебилизм нашёл, сразу как-то не обратил внимания.
Карбюратор с самого начала был прикручен на место глушителя. Когда стал собирать, никак не мог понять, почему трубочка насоса карба не достаёт. Оказывается, эти @#$%расы прикрутили карб на место глушителя. Плюс к этому установили цилиндр, развернув его на 180 градусов (было видно по отпечаткам на прокладке, перепускные окна не совпадали). Хорошо я всё фиксировал фотком. Но правда. всё это бесполезняк, у кетайцив один ответ “Етого не мозет быть! Мы зделали всё холосо!” И при этом с пеной у рта доказывали, что мотор тестировался 7 минут (левая фотка). Вот обрадую кореша! Он пытался завести мотор с карбом, насаженным на выпускное отверстие. Потому и не заводился! Вот будет ржач! Но мотор всё равно не отдам обратно, сколько здоровья на него потратил 😆
Кто будет шаманить с мотором, болтики М4, вкручиваемые в мягкий, как пластилин, алюминий хаба, выбросите нафиг и сверлите дырки под болты М5 или М6. Хаб придётся доработать напильником (срезать фаску). в том месте где будут гайки, если М6, то гайки тоже подпилить. Иначе 3-4 затяжки хлипких пластилиновых болтиков со сменой пропеллера и всё, нет резьбы (правая фотка). Специально ради эксперимента зажал в тиски болтик М4 и мааааленьким ключиком без рычага сорвал в шляпке шестигранник 😛 Контровку проволокой можно заменить самоконтрящимися гайками, видимо так сделаю (задний привод у самика, правое вращение мотора, но пока не уверен в самооткручивании болтов). Также спилите нахрен “стиральную доску” с фланца хаба! Пропеллеры из твёрдой древесины всё равно ей не промять, только в опилки превратит место прилегания,в результате чего прижим винта из-за знакопеременных нагрузок ослабнет и в полёте будет краш. Никогда такого маразма не видел 😃
Карбюратор с самого начала был прикручен на место глушителя. Когда стал собирать, никак не мог понять, почему трубочка насоса карба не достаёт. Оказывается, эти @#$%расы прикрутили карб на место глушителя. И при этом с пеной у рта доказывали, что мотор тестировался 7 минут (левая фотка).
😵 круто про карб на месте глушителя…
А чо, эти @#$%расы может и не врали что 7 мин. тестили. Ну типа покрутили-покрутили 7 мин., ну незавелся… А нафик - в коробку его, там разберутся))))))))))))))
И так всю партию моторов, по 7 минут))))))))