TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

LOGRUS

Ох и горазды китайцы менять названия. Блин, прямо не лету…
Раньше этот мотор назывался FTL 52. Ищите по этому имени.

Alex_56

блин, либо поиск не рулит, либо с руками что-то, наверное с руками. LOGRUS, ткни меня пожалуйста носом, дай ссылку.

Alex_56

ммммм… да. Я тама искал и видел енто. Я думал, что на этом форуме обсуждение было. а так 😃 - умничать, да отписываться я тоже могу 😂

aladdin

в “больших” Румен показал видео своего злина с FTL-45. по отзывам 52 от 45 ненамного ушёл. до полноценного полтинника не дотягивает, но работает очень ровно и легко.

8 months later
detmoroz

Почемуто тема затихла, но поднемука я ее!
Вообщем решил купить данный двигатель, двигатель не дорогой, есть куча запчастей, что очень порадовало, какихто глобадьных требований перед ним не стоит, 3D не требуется. Собираюсь ставить на большой Piper Cub(не копия, больше под тренер сделан), размах крыльев 3 метра, просто захотелось для души большую модель. Требуется от двигателя только стабильная работа для полетов блинчиком. Заказ сделал, придет посылка, отпишусь!

пионЭр22
detmoroz:

Почемуто тема затихла, но поднемука я ее!
Вообщем решил купить данный двигатель, двигатель не дорогой, есть куча запчастей, что очень порадовало, какихто глобадьных требований перед ним не стоит, 3D не требуется. Собираюсь ставить на большой Piper Cub(не копия, больше под тренер сделан), размах крыльев 3 метра, просто захотелось для души большую модель. Требуется от двигателя только стабильная работа для полетов блинчиком. Заказ сделал, придет посылка, отпишусь!

в сети есть немного видеороликов с этим мотором. так-то вроде неплохо: и пускается просто, сам он лёгкий. по отзывам того-же rcgroups тяга 11 кг с винтом 22х8.
себе купил такой-же. по весне бум смотреть)

29 days later
detmoroz

Наконец дождался посылки, и вот она пришла! Конечно это мой первый бензиновый двигатель, сравнивать несчем, до этого были калийные! Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку! На сайте глущак страшный и убогий, сдесь пришол аккуратный и красивый!
Взял двигатель, собрал и побижал устанавливать на обкаточный стенд, все установил, закрепил, начал крутить винт, не сасет топливо, открутил крышочу у корбюратора где ЧЕК, смачил в бензине, закрыл, начал сасать топливо, заполнил карбюратор топливом, включил зажигание, никаких позывов. В голову лезут мысли, левая зажигалка попалась, выкручиваю свечку, смотрю, искра есть, хмм, вчем же тогда дело. Закрутил свечку обратно, включил зажигание и упорно кручу винт, пазывов ноль, из из глушителя потек бензин, потом он вообще начал пливаться, перелил двигатель, а позывов как нет, так и небыло. Плюнул и забил на все это дело, думаю в интернете проблемму поискать, хотя все вроде работает, бензин поступает, зажигалка в норме.
Пото я ненароком заметел лишнюю деталюшку лежащую в коробке, это какоето латунное кольцо, крутил, крутил, так и не понял куда оно надевается. Сейчас пришел домой, решил залезть на оббисити и посмотреть запчасти для этого двигателя, найти это колечко и понять к чему его лепят, в итоге выяснилось что это колечко продается вместе со свечкой к данному двигателю, выходит оно является якобы ограничителем, чтобы свечка глубже не вкручивалась? Возможноли что все дело в такой маленькой, с виду незаметной деталюшке???

выгода

проп, крысы поели ? Мне кается причина в неправильной установке так называемой катушки (ет где магнитик), проверь искра лупит в ВМТ,а движка всё та канфетка и с тойже начинкой, тренируй руку!

detmoroz

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

SHULIK
detmoroz:

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

похоже на шайбу каторая на свече обычно бывает

пионЭр22

а без этого кольца из-под свечки травить должно… причём заметно.
у меня заводится, вспышки даёт, но так чтоб катать его- как степлеет, так сразу))

detmoroz

Я даже незнаю, из под свечки ничего не шло, закрутил плотно без этого кольца, как на машине, думал что кольцо лепиться кудато в другое место. Часа 3 крутил изовсюду капал бензин, т.к. переливалось, за 3 часа руками выкачал 100гр бензина. Сегодня было некогда, завтра буду пробвать заводить с кольцом, я так понял оно всетаки нужно.

detmoroz

Сегодня с самого утра вазился с двигателем. Шаманские танцы и пляски с бубнами не привели ни к какому результату. ЧТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ??? Завожу я его так! Закрываю ЧОК, дроссельная заслонка чуть преоткрыта, начинаю крутить винт против часовой стрелки, топливо начинает подниматься по топливному шлангу, попадает в карбюратор, я включаю зажигание, резким движением кручу винт, никаких пазывов на вспышку, кручу дальше, из глушителя начинает капать топливо, понимаю что перелил, откручиваю свечку, она мокрая, сушу, проверяю искру, все норм, закручиваю, кручу, опять какапет, откручиваю, сушу, закручиваю, опять кручу. И так целый день и ноль позывов! ГУРУ, нужна ваша помащь, я даже незнаю что может там не работать, если искра есть и топливо подается, из под свечи топливо не сачиться. Пытался двигать датчих хола, но толку мало, поставил в заводское положение, ведь все заводят в заводском.

пионЭр22

попробуй не закачивать топливо через карб, а сразу 1мл из шприца , открыть все заслонки только. так не перельёшь. я таким образом частенько моторы завожу, пока не подводило. и датчик можно по часовой стрелке сдвинуть на 0.5-1 мм. получите чуть раннее зажигание.
(ну не знаю…таких проблем с ним ещё не возникало )

VolodiaP

Перед запуском прокалить свечку газовой горелкой, или прямо на газ. плитке. Горячую вкрутить. Калить до красного свечения. Вспышки и удары должны появиться при любом положении датчика. Если полож. датч. неправильное, будут короткие “пропёрдывания”. Удачи.

detmoroz

Всем спасибо что откликнулись на помощь! Пред запуском свечу не прокалывал а сушил на электро плите, до огненного состояния, тутже вкручивал и пытался завести, бесполезно, прогрел головку цилиндра, бесполезно. Мне даже стыдно это писать, незнаю что вы щас подумаете обо мне, но дело было совсем в другом(не кидайте помидоры). Я дроссельную заслонку открыл на полную только ограничительной иглой на столько, на сколько она мне позволила открыть(гдето 1мм зазор) и дальше не стал, но мне сегодня подсказали что заслонку нужно открывать еще больше, тогда все получится, и воаля, с закрытым ЧОКом пропердывал но не заводился, ЧОК открыл, дроссельную заслонку еще сельнее открыл и двигатель запел, урааа! Мне нравится как он поет.

пионЭр22

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))
только не газуй эдак после 3000 об/мин…
дай ему пропердеться хотя бы бака два.
оказывается дело было не в бабине))))

AUS16

А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.

АПН
AUS16:

А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.

А ее и надо поменять, после издевательств на плитке!😍
Такая свеча уже не будет работать нормально, хорошо, если уже потрещавший, центральный изолятор не посыпется в цилиндр.😎

AUS16

на китайце это будет незаметно среди полос от хона

detmoroz

Вчера дообкатывал двигатель. Начал скармливать ему 3-й литр топлива, кармлю АИ-95 соотношение 1:35. Винт стоит пока легкий 20Х7, вчера вышел на максимальные обороты, выдал он 7900об/мин(хотя производитель утверждает что максимум это 7500об/мин), я считаю не плохо, учитывая что я иглы не крутил, т.к. смысла крутить их нету, ибо буду в дальнейшем ставить винт 20Х12, вот там и покручу иглы и сделаю замеры.
З.Ы. На хоббисити 22Х8 был только от другой фирмы и стоил 21$, турниджи таких не выпускает, поэтому и взял 20Х12 и есть еще 21Х12, но его думаю двигатель не потянет, они стоят всего 10$, а мне всеравно же не под 3D.