А кто-нить Pitts S2 Buldog (epp) пользует? У меня вопрос по ВМГ, собссно...

collapse

Вот на этом чучеле

кто-нить летает?

А то тут Leshij мня на него науськивает легкой рукой, чувствую - не удержусь… 😉
Засада в чем - не пойму, что на него ставить из моторов.
Читал РЦ-Групс, много думал. Буружую пишут “кто в лес кто по дрова” - для когото 2205 - дико злой мотор, а для когото Хацкер Л20 - мало…
Где-то проскочила инфа, что вес с 4 сервами - 225г. Рекомендуемый взлетный - 400 (что мало вериццо, если честно)
Дилема между пилотаже-гиперионами 2209/34 и 2213/22. Скажем, 1-й варинат добавит 45г мотор, +100г акк 1200, + 15г 12А регуль + 20 г цанга. винт и пр…
Второй вариант - 55г мотор, 120г акк 1500 (или 150г 3S02100 - какя уже тут разница?)+ 20 г регуль +20г провода, цанга, винт и пр…

Т.е. опят же в первом варианте мы выходим в ~430г. при тяге в 550-600г и потоком 11-12м/с
А во втором - ~480-500г при тяге 700г и потоке 12-15м/с
второе конечно предпочтительнее по мощности… но вес уже немного смущает… С другой стороны - байп, да с двумя крыльями по 810 размах - тоже не мало по площади…
Хочетсо иметь возможность лететь медленно (всмысле, не медленно-печально, а например, петельки вокург верхней балки футбольных ворот делать, не пачкая штаны адреналином)
Но при этом чтоб был запас дернуть вверх резвенько…
В общем, не пойму, в какую сторону смотреть… может у кого был опыт?

lelik
collapse:

Дилема между пилотаже-гиперионами 2209/34 и 2213/22. Скажем, 1-й варинат добавит 45г мотор, +100г акк 1200, + 15г 12А регуль + 20 г цанга. винт и пр…

Еще жива твоя акся. И стамина 12 без дела валяется.

collapse
lelik:

Еще жива твоя акся. И стамина 12 без дела валяется.

Не, Лелик, спасибо! Акся при том же весе чуть меньшей мощности, а главное - оборотистая больно (/20)… Смысла большого нету - она для пилотажки больше классичной…
ОФФ: Ты зумыча у лешего когда заберешь (может мне прехватить его на пару дней, поиграть на нашем стадиончике около офиса? 😃)?

lelik
collapse:

ОФФ: Ты зумыча у лешего когда заберешь (может мне прехватить его на пару дней, поиграть на нашем стадиончике около офиса? 😃)?

Да ради бога. Я и не возбужден на него особенно.

tt64
collapse:

Вот на этом чучеле

кто-нить летает?

Облетывал этого зверька в варианте 2212/26? + 950 + 10х6 GWS. Самолет не мой, поэтому по постройке и настройке ничего не скажу. Плоский полет очень понравился, летал в безветренную погоду, пилотаж делать не стремился, управлял бипланом в первый раз и пока не понял, как на нем можно крутить фигуры. Кстати, владелец говорит, что в родном мануале ни слова о расходах, с центровкой тоже разбираться надо.
Общее впечатление очень спокойный и послушный самолет.
Сажать только с газом, планирует неважно.
Хотите увидеть, приезжайте к нам в Яму.

6wings

летает у нас на поле один такой Бульдог с мотором 2213/20 и неправильным винтом АРС 9х5Е, но хозяину именно этот винт почему-то нравится и он не хочет ставить SF и побольше 😃
Вес 450 г, тяговооруженность 1.2 примерно, одна серва на элеронах, батарея 3s950 от Пилотажа. Собран в точности по инструкции.
И я полетал на нём немного. Летает очень медленно и приятно - легкий, но тяги для резких коррекций, конечно, не хватает. Летает, естественно, как ярко выраженный биплан - в виражах надо подруливать РН, т.к. от одних элеронов стремится просто встать на нож. У меня тоже лежит такой в мешке - буду собирать с мотоустановкой 2213/20 (или/22) + АРС 10х38 SF + Стамина-12 + 3s1500 IRate (из старых запасов). Тоже поставлю только одну штатную серву на элероны с штатным удлинителем качалок - для биплана вполне хватает, как выясняется. Если с этим самолётиком освоиться - может оказаться вполне приемлимой альтернативой шоку для зала.

collapse
tt64:

Облетывал этого зверька в варианте 2212/26? + 950 + 10х6 GWS. Самолет не мой, поэтому по постройке и настройке ничего не скажу. Плоский полет очень понравился, летал в безветренную погоду, пилотаж делать не стремился, управлял бипланом в первый раз и пока не понял, как на нем можно крутить фигуры. Кстати, владелец говорит, что в родном мануале ни слова о расходах, с центровкой тоже разбираться надо.

Ну вот тут как раз понятно. 2209 для ровных полетов тоже за глаза будет. Вопрос - чтоб можно было свечкой вверх уйти, в случае необходимости…
А по центровкам и расходам - тут вс равно дело индивидуальное… Перед облетом сделать 30% от хорды, и расходы гладусов по 30 с хорошей экспонентой - а после уже думать, куда дальше что менять… Видимо подразумевается, что покупатель - пилотажник - сам все решит 😉

6wings:

летает у нас на поле один такой Бульдог с мотором 2213/20 и неправильным винтом АРС 9х5Е, но хозяину именно этот винт почему-то нравится и он не хочет ставить SF и побольше 😃
Вес 450 г, тяговооруженность 1.2 примерно, одна серва на элеронах, батарея 3s950 от Пилотажа. Собран в точности по инструкции. И я полетал на нём немного. Летает очень медленно и приятно - легкий, но тяги для резких коррекций, конечно, не хватает. Летает, естественно, как ярко выраженный биплан - в виражах надо подруливать РН, т.к. от одних элеронов стремится просто встать на нож. У меня тоже лежит такой в мешке - буду собирать с мотоустановкой 2213/20 (или/22) + АРС 10х38 SF + Стамина-12 + 3s1500 IRate (из старых запасов). Тоже поставлю только одну штатную серву на элероны с штатным удлинителем качалок - для биплана вполне хватает, как выясняется. Если с этим самолётиком освоиться - вполне приемлимая альтернатива для зала.

ВО! что и хотел услышать 😉 Спасибо Андрей! Пойду, куплю что-ли… Или до понедельника повременю?.. “Бипланность” не напрягает - после руления на GP Refleсtion - уже ничем не испугать 😃