TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

detmoroz

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

SHULIK
detmoroz:

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

похоже на шайбу каторая на свече обычно бывает

пионЭр22

а без этого кольца из-под свечки травить должно… причём заметно.
у меня заводится, вспышки даёт, но так чтоб катать его- как степлеет, так сразу))

detmoroz

Я даже незнаю, из под свечки ничего не шло, закрутил плотно без этого кольца, как на машине, думал что кольцо лепиться кудато в другое место. Часа 3 крутил изовсюду капал бензин, т.к. переливалось, за 3 часа руками выкачал 100гр бензина. Сегодня было некогда, завтра буду пробвать заводить с кольцом, я так понял оно всетаки нужно.

detmoroz

Сегодня с самого утра вазился с двигателем. Шаманские танцы и пляски с бубнами не привели ни к какому результату. ЧТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ??? Завожу я его так! Закрываю ЧОК, дроссельная заслонка чуть преоткрыта, начинаю крутить винт против часовой стрелки, топливо начинает подниматься по топливному шлангу, попадает в карбюратор, я включаю зажигание, резким движением кручу винт, никаких пазывов на вспышку, кручу дальше, из глушителя начинает капать топливо, понимаю что перелил, откручиваю свечку, она мокрая, сушу, проверяю искру, все норм, закручиваю, кручу, опять какапет, откручиваю, сушу, закручиваю, опять кручу. И так целый день и ноль позывов! ГУРУ, нужна ваша помащь, я даже незнаю что может там не работать, если искра есть и топливо подается, из под свечи топливо не сачиться. Пытался двигать датчих хола, но толку мало, поставил в заводское положение, ведь все заводят в заводском.

пионЭр22

попробуй не закачивать топливо через карб, а сразу 1мл из шприца , открыть все заслонки только. так не перельёшь. я таким образом частенько моторы завожу, пока не подводило. и датчик можно по часовой стрелке сдвинуть на 0.5-1 мм. получите чуть раннее зажигание.
(ну не знаю…таких проблем с ним ещё не возникало )

VolodiaP

Перед запуском прокалить свечку газовой горелкой, или прямо на газ. плитке. Горячую вкрутить. Калить до красного свечения. Вспышки и удары должны появиться при любом положении датчика. Если полож. датч. неправильное, будут короткие “пропёрдывания”. Удачи.

detmoroz

Всем спасибо что откликнулись на помощь! Пред запуском свечу не прокалывал а сушил на электро плите, до огненного состояния, тутже вкручивал и пытался завести, бесполезно, прогрел головку цилиндра, бесполезно. Мне даже стыдно это писать, незнаю что вы щас подумаете обо мне, но дело было совсем в другом(не кидайте помидоры). Я дроссельную заслонку открыл на полную только ограничительной иглой на столько, на сколько она мне позволила открыть(гдето 1мм зазор) и дальше не стал, но мне сегодня подсказали что заслонку нужно открывать еще больше, тогда все получится, и воаля, с закрытым ЧОКом пропердывал но не заводился, ЧОК открыл, дроссельную заслонку еще сельнее открыл и двигатель запел, урааа! Мне нравится как он поет.

пионЭр22

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))
только не газуй эдак после 3000 об/мин…
дай ему пропердеться хотя бы бака два.
оказывается дело было не в бабине))))

AUS16

А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.

АПН
AUS16:

А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.

А ее и надо поменять, после издевательств на плитке!😍
Такая свеча уже не будет работать нормально, хорошо, если уже потрещавший, центральный изолятор не посыпется в цилиндр.😎

AUS16

на китайце это будет незаметно среди полос от хона

detmoroz

Вчера дообкатывал двигатель. Начал скармливать ему 3-й литр топлива, кармлю АИ-95 соотношение 1:35. Винт стоит пока легкий 20Х7, вчера вышел на максимальные обороты, выдал он 7900об/мин(хотя производитель утверждает что максимум это 7500об/мин), я считаю не плохо, учитывая что я иглы не крутил, т.к. смысла крутить их нету, ибо буду в дальнейшем ставить винт 20Х12, вот там и покручу иглы и сделаю замеры.
З.Ы. На хоббисити 22Х8 был только от другой фирмы и стоил 21$, турниджи таких не выпускает, поэтому и взял 20Х12 и есть еще 21Х12, но его думаю двигатель не потянет, они стоят всего 10$, а мне всеравно же не под 3D.

8 months later
Kot-pilot

Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста.
http://www.hobbycity.com/hobbycity/s…2kw+_Overbore

Подарили мне в разобранном виде это кетайское гогно. Кто может сказать, как компенсировать перемещение игольчатого подшипника в верхней головке шатуна? Точить широкие шайбы (да ещё закаливать их надо - а как?) возможности нету

Kot-pilot

Почитал… жесть. Лучше бензопилу…

Бензопила тоже есть. Даже англосаксы и пендосы не брезгуют бензопилами www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm (и правильно, нафига им тот же китай, что идёт к нам, когда есть проверенная в работе безотказная бензопила без тех ужасов, что я выкладывал выше в картинках). У меня самик с задним приводом. Трудность во вращении винта по часовой стрелке. Наверно её и поставлю. Только надо килограммовый маховик-центробежный вентилятор снять, выточить и поставить диск с магнитиком для Датчика Холла. Но токаря у меня нет сейчас.

Поставил я шайбы в этот горе-мотор TGY 52, на поршневой палец, т.к. обойдя все магазины подшипников нигде не нашёл игольчатый на вал 11 мм. Сказали, это дюймовая система и из 20 тысяч подшипов по каталогу ни одного подходящего нет.

Внимание вопрос: кто потрошил бензинычи, вспомните, у вас на поршневом пальце что было? Вот выше Andrik67 дал ссылку на взрыв-схему, я сделал 2 шайбы, как на этой схеме, чтобы не убежал игольчатый подшипник. У вас стояли по обе стороны от верхней головы шатуна шайбочки, ограничивающие перемещение подшипника и шатуна по пальцу между бобышками поршня, калёные, или из алюминия были?

Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку!

  1. Я в то же самое время покупал - запахом бензина не потянуло. А если и потянуло - сбрызнули для запаха. Только вскрытие покажет, что в течение 7 минут образовался нагар в камере сгорания (про 7 минут написано на HC). У меня ещё и поршень бил в камеру сгорания, так как не был обточен шершавый слой от песочной формы, в которой его отливали! См. форум на Hobbycity про это гогно с жуткими фотографиями:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…

  1. Бошку покрасили небензостойкой краской. У автора вышеизложенной радости она давно слезла. См. фотку справа - все руки измазал сразу же/

Долго скандалил с кетайцем Ricky, спрашивал, типа, как насчёт моральной компенсации за враньё, потом плюнул на всё, стал дорабатывать…

пионЭр22

летал на этом моторе не то что интенсивно, но литров 10 за сезон скушал.
конечно, для 8-ми кг биплана его впритык (хватает только на элементы 3д) но по работе нареканий нет.
в перспективе хочу его заменить на что-нить более прогрессивное и не китай.
у меня покрашен серебричтой краской. краска не слазит, но подкаптилась. видимо не теплостойкая…
подозреваю, что лучше её вообще смыть, дабы теплоотвод не нарушать.
когда его разбирал, криминала ни с поршнем, ни с подшипником не обнаружил.

LOGRUS
Kot-pilot:

Долго скандалил с кетайцем Ricky,

Я тоже в свое время долго переписывался с производителем моторов GR Pro, (в России продаваемых под маркой HH).
Даже достигли договора - я оплачиваю доставку, он ( китаец) отправляет мне двигатель для тестов.
В итоге потом долго ругался с ним по поводу возврата моих денег, китаец в одностороннем порядке отказался отправить мне моторку, требуя ещё денег. Когда мне всё это надоело , забил на деньги и на всех форумах рассказывал о этом инцинденте.

пионЭр22

гогно-то оно может и гогно. но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?
может это именно вам так повезло, но у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.

Vorona_z_Handicraft
пионЭр22:

шо выхочите за 6.000 рупий!?
у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.

Не прощели бы и дешевле на тыщу руб. тогда 40 кит… Этот тоже вон в разбор сразу надо. А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан…