saito fg-14 (gasoline).

FUNKE_HOBBY

SAITO жгет PETROL 😉

Specifications:

Displacement: 13.47cc
Bore: 29mm
Stroke: 20.4mm
Practical engine speed: 1,900 ~ 9,500 r.p.m.
Weight: Engine main body weight (incl. spark plug & sensor)
Approx. 528g
lgnition main body weight : 145g

В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е

P_33

Интересно на сколько хватает свечки?
и сколько корова дает молока тяги?
Жду недождусь фг-5
Даеш бензиновые пенолеты!!!1

DmitryB

Круто, ниче не скажешь… надо отзывов подождать… Хотя и не думаю что саита будет сыромятину на рынок выпускать…

san_AA
FUNKE_HOBBY:

В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е

Может всё-таки в Европе стоимость 350 евриков, а не у.е!😉 Цена заоблачная для 82 Саиты.😃

NailMan
DmitryB:

Круто, ниче не скажешь… надо отзывов подождать… Хотя и не думаю что саита будет сыромятину на рынок выпускать…

уже однажды выпустила(fg-36).

DmitryB

Да, я тоже хотел сказать что вроде 36й не очень того, но не стал, я его не видел и тем более не юзал… Кто знает какой этот будет…

san_AA

Могу предположить, что будет такое же г… :)С таким успехом как они переделывают их в бензинки, можно и наши МДС переделывать.😂

NailMan

А наши МДС 148е и переделывают буржуи и прут они нормально(6кг). игольчатые шатуны ставят и в путь. Буржуям нравится

Алекс71
NailMan:

А наши МДС 148е и переделывают буржуи и прут они нормально(6кг). игольчатые шатуны ставят и в путь. Буржуям нравится

У меня МДС 148 пензин, усё хорошо ))))

san_AA
Алекс71:

У меня МДС 148 пензин, усё хорошо ))))

Фото МДС в студию.😉 Забъём Саите гвоздь по самое здрасьте.😁

Алекс71
san_AA:

Фото МДС в студию.😉 Забъём Саите гвоздь по самое здрасьте.😁

При чём тут гвоздь Саите?? Это вообще разные моторы, разные весовые категории, Фотки

liisvi

Saito, похоже, прорвало. В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е, да хоть в Африке…
А вот про МДС интересно, 148 видел. Очень вероятно, в благодарность от одного человека будет у меня МДС .218 новый и на хол-ву. Ну, будет, так будет, может и переделаем его под петрол, если решим, что стоит… может быть кто-нибудь что полезное скажетB-)
ЗЫ: Речь то все же про саиту идет…не будем забывать. Хотя меня именно этот мотор не интересует, FG-36 хороший мотор, было две штука, один надоел но не сломался-продал, другой стоит на Экстре сейчас. Но есть и те, кому не везёт- рвет клапана и рвет…
Мне на данный момент актуальнее слышать про МДС😁.

19 days later
arkadievich

Единственная прелесть у этой Саиты - маленький карбюратор для бензина. Датчик и сам блок - просто кошмар, например от Ing- Horst Becker блок весит ок. 50гр, а датчик раз в 5 меньше. Ну кто же на такой маленький мотор ставит такое алдовое зажигание?!
А вот зажигания от Бекера и на KING 200ccm и на немецком беспилотье пользуют…

liisvi
arkadievich:

Датчик и сам блок - просто кошмар, например от Ing- Horst Becker блок весит ок. 50гр, а датчик раз в 5 меньше.

Блоком саито управляет здоровый индукционный датчик ( катушка с сердечником)😈 на 36 ломал крепежные ушки два раза, пока сверху аккуратно не усилил ал. пластиной, сам в ярости от таких габаритов зажигалки, датчика и карбюратора.
Датчик холла же, в корпусе ТО92 и грамма не весит…уже довелось поменять его вместе с креплением на Атланте.
Вот Horst Becker представляет для меня большой интерес. Вес ок 50 грамм блок со всеми кабелями, исключая датчик холла…? Такой вес-хороший результат.
А как здесь с моментом зажигания? что угол меняется слышал, интересует есть ли эти блоки под различные кубатуры ( отличие параметров кривой)? Сколько просят за коробочку?