А как у вас ведут себя моторы в жару?

Foma

Двиг - Кит китайский 40 кубиков.
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. В прошедшие выхи было жарко как никогда. Первый полет, завелся с полпинка, прогрелся, полетал как обычно, хорошо, . Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было: пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну, а когда стал заводить на второй полет (двиг не успел остыть, минут 5-10 прошло), минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем и опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.

Htyrman

Присоединяюсь. То же интересно как ведут себя мелкокубовые бензинки в жару. У меня на Zeno 20ке серьёзно упали максимальные обороты, ни какими способами восстановить не удалось. Хорошо если просто жара, а вот если был перегрев или подшипник…

Creator991

был у меня CRRC GF26i так на горячую отказывался заводится напрочь, а чуть остынет с пол пинка. Режимы от температуры не менял