Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

NailMan

500г уже для 50сс многовато. для 400г в самый раз. 26сс хавает как .46 калилка.

Tobish
detmoroz:

Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.

250гр бак, хватало минут на 20… (НН26 и SV26)
если не постоянно полный газ))

detmoroz

Ухты, спасибо за инфу!!! Экономие реальное по сравнению с калильными. А то купишь галон топлива с 15%, раза четыри выедешь на полеты и нет галона, а как никак галон топлива не дешовый. Все, надо переходить на бензиныча. Еще вопрос, а стартер для 90-120 калийных 2Т не потянет 26СС, никто непробывал, а то с пальцами както нехочится расставаться.

Tobish

потянет… сразгона… но протянет не долго (посадочные места щеток плавятся)
пальцами проще… да и их много на руках-то, на долго хватит))))

DmitryB

Да все верно, направляющие на щетках плавятся, но правда по моему если только крутить им долго…
А вообще приноровиться и рукой легко запускать, это не калилка.
По своему опыту понял, что если бензиныч ни в какую не пускается от руки, то и со стартера не запустится. Ну в большинстве случаев так получалось.
Многие пользуются например палкой с надетой резиной чтоб не повредить винт.
А на счет пальцев юморок… такой… черненький… отрубало людям пальчики… напрочь… Но это если неосторожно и на больших движках, запускали на газу и непривязаный самоль.
Я разок по пальцам получал… неприятно более чем. Ну еще в обратку бился разок, тоже не весело… Лучше в перчатке плотной запускать.

Tobish
DmitryB:

Лучше в перчатке плотной запускать.

резиновый патрубок на термостат от зубилы, короткий, рулит… как раз на два пальца одевается…