Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
Шо вам тот вес сдался? 😁 Ну вешает кило двести с обвязкой ±100 грамм… Вес проводов отдельно сообщить? Все остальное давно смонтировано и летает.
Налетал уже 2 часа за 2 выезда. После обкатки на балконе (видео выше) больше никаких регулировок не делал. Снял с багажника, собрал, завел с 1-2 флипа и пошел рычать по небу… Движок беспроблемный.
Нагрев после посадки в пределах 60 град (рука держит), подши не люфтят, за ручкой газа ходит адекватно, зажигание пашет себе, с током 500ма. Расход 0.5 литра в час с винтом 18х8 на 2/3 газа. Обороты писал уже, померял и забил на это дело. К спорту и 3Д равнодушен (и не умею гыгы)
Мужики, снимайте свои RCG с табуреток и айда летать! Это вам не бренды, по неделе прикатывать 😉
Тоже понравился, особенно цена. Очень с ценой на калилку сравнима. Только не везде в наличии есть, вчера смотрел.
Ни как не определюсь с выбором, особенно как появился на “химоделе” такой движок: himodel.com/…/RCGF_20cc_Petrol_Gas_Engine_for_Radi…
и такой
himodel.com/…/CRRCPRO_26cc_Petrol_Gas_Engine_for_A… 😛
я бы взял второй, CRRC GP26R. это новая версия сррс 26 в “калильном” блоке. задний впуск с картером малого объёма, голова копия зеноа 26сс. вполне приличный движок. его можно и на плосколёт присобачить.
я бы взял второй, CRRC GP26R. это новая версия сррс 26 в “калильном” блоке. задний впуск с картером малого объёма, голова копия зеноа 26сс. вполне приличный движок. его можно и на плосколёт присобачить.
блин, а про химодель то я и забыл… Спасибо! То, что надо!
Speed = Pitch * rpm * 0.000947
Это чушь, как средняя температура по больнице, скольжение(0.000947) на деле у каждого случая разное, у лёгких скоростных одно, у пилотажных другое, у тренеров третье и могут различаться на порядок, поэтому даже такие простые программы, как Thrust HP, требуют ввода геометрических параметров модели, дабы обеспечить хоть какую-то сходимость результатов расчёта.
Static Thrust = 0.00000000000283 * rpm^2 * Prop Diameter^4 * Air Density/29.92 * CF value
тоже чушь, чистая эмпирика, т.к. воздушные винты на статическую тягу вообще не считаются, это не принято среди профессионалов, поскольку статическая тяга не является сколь-нибудь существенным параметром для оценки качества расчёта воздушного винта.
это понятно что все приблизительно…
с другой стороны нужно же от чего то отталкиваться…!
скольжение(0.000947) на деле у каждого случая разное
Более того, это всего лишь скорость потока на выходе винта относительно винта. Сферическая и в вакууме.
ВитГо прав, надо же хоть от чего-то отталкиваться.
А наличие степеней и зависимостей позволяет хотя бы понять, насколько (лучше или хуже) будут отличаться друг от друга разные ВМГ.
Подскажите пожалуйста новичку:
- Какова длина “ножек” с помощью которых этот мотор крепится к мотораме? В инструкции этого нет, а габариты абсолютные прикинуть надо.
- Можно ли как нибудь их удлиннить если размеры капота чуть больше. На ХС продаются ножки длиной 20мм и 30мм - это случайно не для увеличения отступа двигателя от моторамы?
- Как вообще регулируется мотор по оси самолета если модель не самодельная а куплена в магазине? Как это обычно решается - проставки какие то, или еще что.
Подскажите пожалуйста новичку:
- Какова длина “ножек” с помощью которых этот мотор крепится к мотораме?
В каждом конкретном случае - индивидуально. Надеваете капот, прикладываете к нему линейку и замеряете расстояние от линейки до плоскости крепления двигателя. Прибавляете пару сантиметров на отступ хаба от капота и вычисляете длину необходимых Вам “ножек”. Если не найдете более-менее подходящих по длине - к токарю.
Спасибо за ответ. Я понимаю что в каждом случе индивидуально… и скорее всего придется подгонять крепеж под конкретную модель…
Но все же есть надежда что крепежные штыри подойдут по размеру.
Поэтому вопрос к владельцам этого мотора - какова длина ножек, которые в комплекте с мотором идут?