syssa 30cc
Пока нечего ответить.Модель в процессе постройки…
[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG].
надеюсь 8 или 9 числа запустить мотор на обкатке
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Я бы поостерёгся его заказывать. Восторгов и переживаний море, реальных отзывов о реальной работе ноль. Видать все модели строгают, а летать будут зимой.😈
В моём случае,похоже так и будет…[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG]
Я рискнул заказать, и сегодня получил мотор . Комплектация обычная, только не обнаружил шумопоглощяющих шайб в глушителе. Обкатывать начну на следующей неделе. На самолет планирую поставить в конце июля. Результаты постараюсь изложить.
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
Так,это его теперешнее состояние,если только тему начать…
начните, а почему бы и нет?
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
С штатным глушителем с установленными шайбами обороты с достаточно легким винтом MARO 18x6 крутит порядка 8400-8450. Тяга 8150-8250 г.
Перегазовки просто чумовые.Уверенные холостые 1800-1900. Двигатель чувствителен к иглам. Заводится легко. Датчик Холла оптимально у меня в положении максимально влево (насколько позволяют прорези регулировки датчика. вид на двигатель сзади).
Пока все. После EVO-26GT на рез. трубе - Syssa на штатном глушителе при том же винте - сильно впечатляет. Особенно перегазовки - набор оборотов и их потолок - ураган!
Кстати, положение игл у мотора из коробки совпадают с рекомендованными в мануале - но, вероятно, это только на начало обкатки - ну уж больно забогачены…
блин, а у меня и труба поставлена и все бы ничего, но нет времени:(
8200 это где-то близко в заявленной тяге. круто.
Крутанул…Двигатель после 4-ех литров обкаточной смеси переведён на смесь а-95-Мотул-800 1/40 , со вставками в глушитель.
Выдал с винтом " Graupner G-sonic " 18/6 -9600об. тяга 8,1кг(электронным безменом за хвост) ,неповерил и выводил на мах ещё раз пять,данные те самые.
С винтом " Vess " 18/6-8600-8650об, тяга 8,2-8,45кг.
Пока так,наверно рано хотеть большего…
Спасибо за фотографии, Saulius! Тоже присматриваюсь к этому движку. Еще весной хотел заказать, но у них небыло в наличии, тогда взял 3w28, отличный немецкий двигатель. очень понравился, просто сказачно работает, но тяжеловат в сравнении с syssa. Syssa в руках не держал, но по видеороликам нравится его работает в полетах.
неутерпел вчера и вывез мотор крутиться на стенде. т.к. до летной модели пока далековато.
мотор запустился легко. поглотил почти литр горючки. шумит хорошо со штатным глушителем. но на модели я его поменяю. будем крутить дальше.
чтобы верстак не опрокинулся в процессе работы, он закреплен стальным стержнем к земле за заднюю распорку.
Вчера тоже получил моторку. От заказа до поступления прошло чуть больше месяца. Тодд оправдывается ураганом, но говорит, что завод и его дом не пострадали. Движок выглядит впечатляюще: анодированный картер и по нему надписи, в т.ч. серийный номер выгравированы. Выглядит все солидно, но чок как-то непривычно и дешево. Фиксатора на нем нет, наверно придется ставить маленькую серву - свободный канал есть. При заказе указал длину от планшайбы до фаерволла 165мм (ставить буду на ЯК-54 QQ 73" ), а прислали стэндоффы под 145мм, а болты короткие (там дюймовая резьба)- проставки не поставить. Сразу написал Тодду. Сегодня он ответил с извинениями - не пойму, типа, как получилось. Отправлю, пишет,другие и про болты спросил - какой длины нужны. Неплохая оперативность и уважение к клиенту. На картере следы от стэндоффов - похоже заводился. На всех сочленениях следы герметика - приятно! Глушак разборный на 10 винтиках, для чего не понял.Сегодня не утерпел и завел. Подкачивал долго- по шлангу топливо медленно шло(помпа, наверное, подсохла), но как дошло сразу завелся и ровненько затарахтел. Заглушил, снова завел с полтыка. Больше пока не гонял - продолжу через три недели.