вот, Леша еще 1 плюс подсказал в пользу SAP180- по сравнению с здз запускается легко. здз 40 но не ф3а я тож запускал с небольшим бубном.
Мой ZDZ заводится вообще без проблем. Без шуток. Хотя от многих слышал обратное…
вот приделал трубу к мотору. сделана из отреза сильфона из нержавейки (на строй рынке метр 210 р) и 2 обжимных гильз для метало-пластиковых труб. гильзы тоже из нержавейки. можно купить в леруа мерлен за 40 р штука.
масса получилась около 62 г. немного тяжелее чем алюминиевая, но заметно дешевле. опять какой-то компромисс получился:)
а теперь вопрос: куда посоветуете поставить зажигание? можно ли его поставить рядом с этой трубой? в моторный отсек оно врядли влезет.
а если нести ее внутрь фюзеляжа, то придется в мотошпангоуте делать нехилую дыру под колпак.
По ходу дела, без отверстия не обойтись.
Ну так как мотор, испытания продолжаются ? Уж очень интересно !😉
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
Пока нечего ответить.Модель в процессе постройки…
[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG].
надеюсь 8 или 9 числа запустить мотор на обкатке
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Я бы поостерёгся его заказывать. Восторгов и переживаний море, реальных отзывов о реальной работе ноль. Видать все модели строгают, а летать будут зимой.😈
Я рискнул заказать, и сегодня получил мотор . Комплектация обычная, только не обнаружил шумопоглощяющих шайб в глушителе. Обкатывать начну на следующей неделе. На самолет планирую поставить в конце июля. Результаты постараюсь изложить.
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
Так,это его теперешнее состояние,если только тему начать…
начните, а почему бы и нет?
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
С штатным глушителем с установленными шайбами обороты с достаточно легким винтом MARO 18x6 крутит порядка 8400-8450. Тяга 8150-8250 г.
Перегазовки просто чумовые.Уверенные холостые 1800-1900. Двигатель чувствителен к иглам. Заводится легко. Датчик Холла оптимально у меня в положении максимально влево (насколько позволяют прорези регулировки датчика. вид на двигатель сзади).
Пока все. После EVO-26GT на рез. трубе - Syssa на штатном глушителе при том же винте - сильно впечатляет. Особенно перегазовки - набор оборотов и их потолок - ураган!
Кстати, положение игл у мотора из коробки совпадают с рекомендованными в мануале - но, вероятно, это только на начало обкатки - ну уж больно забогачены…
блин, а у меня и труба поставлена и все бы ничего, но нет времени:(
8200 это где-то близко в заявленной тяге. круто.
Крутанул…Двигатель после 4-ех литров обкаточной смеси переведён на смесь а-95-Мотул-800 1/40 , со вставками в глушитель.
Выдал с винтом " Graupner G-sonic " 18/6 -9600об. тяга 8,1кг(электронным безменом за хвост) ,неповерил и выводил на мах ещё раз пять,данные те самые.
С винтом " Vess " 18/6-8600-8650об, тяга 8,2-8,45кг.
Пока так,наверно рано хотеть большего…
После короткого сезона,ради успокоения души,решил вскрыть мотор.
Необнаружено:стружки,задиров,люфтов.
Обнаружены:зачатки зеркала.
Мотор неплевался в фюзеляж,поэтому от разборки лепесткового узла отказался.
Пара фоток…
Спасибо за фотографии, Saulius! Тоже присматриваюсь к этому движку. Еще весной хотел заказать, но у них небыло в наличии, тогда взял 3w28, отличный немецкий двигатель. очень понравился, просто сказачно работает, но тяжеловат в сравнении с syssa. Syssa в руках не держал, но по видеороликам нравится его работает в полетах.
неутерпел вчера и вывез мотор крутиться на стенде. т.к. до летной модели пока далековато.
мотор запустился легко. поглотил почти литр горючки. шумит хорошо со штатным глушителем. но на модели я его поменяю. будем крутить дальше.
чтобы верстак не опрокинулся в процессе работы, он закреплен стальным стержнем к земле за заднюю распорку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e19fbe83df9550077796e0e":{"_id":"3e19fbe83df9550077796e0e","hid":1145,"name":"SKR","nick":"SKR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"467d36013df95500777834e8":{"_id":"467d36013df95500777834e8","hid":24491,"name":"vadik999","nick":"vadik999","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"4945a9043df95500777747fa":{"_id":"4945a9043df95500777747fa","hid":41821,"name":"Bimer","nick":"Bimer","avatar_id":null,"css":""},"49590b493df955007777422a":{"_id":"49590b493df955007777422a","hid":42107,"name":"saulius","nick":"saulius","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49b016683df9550077770f62":{"_id":"49b016683df9550077770f62","hid":45055,"name":"RDoc","nick":"RDoc","avatar_id":null,"css":""},"49b6d1db3df9550077770cc4":{"_id":"49b6d1db3df9550077770cc4","hid":45247,"name":"Pion","nick":"Pion","avatar_id":null,"css":""},"4a2764843df955007776d5fa":{"_id":"4a2764843df955007776d5fa","hid":49082,"name":"VLAD-S","nick":"VLAD-S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ab3a9463df9550077904fb3","hid":156547,"title":"syssa 30cc","views_count":13640,"last_post_counter":138,"cache":{"post_count":138,"first_post":"4ab3a9463df95500779054a8","first_ts":"2009-09-18T15:37:42.000Z","first_user":"414a90d43df9550077793ab3","last_post":"4e67c9d43df95500779055ba","last_post_hid":138,"last_ts":"2011-09-07T19:45:24.000Z","last_user":"48d7cda83df9550077777307"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":116},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}