syssa 30cc
Прикольно 😃
"Меня на выставке уже достали моделисты, спрашивая “…а с какого движка голова, поршень, а вал откуда?”, “где ты нашел такой клевый глушитель” и т.д.
Некоторые отказываются верить, что да, мы САМИ фрезеруем [все детали] (коленвалы, конечно же, куем). Отвалите, мы же живем в США, мы же сцуко флагман мирового производства и креативности!!!111 Конечно же, это стоит немерено бобла… зато есть образ… который соответствует идеологии… и поэтому люди тащатся… соответственно, тащусь и я.
Мы никогда не сравнимся с китайскими движками. Кто может сравниться с китайцами по себестоимости и налогам? (если твой рынок сбыта не китай, и твой завод не там). Невозможно перебить по цене Китай. Если кто-то рассказывает вам об этом, он вас дурит."
Порадовали оправдания в конце.
Хоть слабенькое, дорогущее, но свое, гордо-мериканское, а не “етих проклятiх моск…(простите) кытайцiв”.
Покупая Сайсу, покупаете за 200 енотов движок + за 300 енотов гравировку МАДЕ ИН ЮСА.
Возможно, двигатель даже лучше ДЛЕ на пару об/мин, но цена явно несправедливая для не-американцев.
чел американец и знает о чем и как надо американцам писать, чтобы они повелись:) двигатель у тодда стоит 439 баксов. по факту я его получил за 380 баксов плюс 50 баксов пересылка. пересылка была включена в стоимость. будет ли так всегда- не знаю.
ВСЕ рассуждения о безосновательности и завышенности цены БЕСПОЧВЕННЫ!
блин, все-таки как был прав писатель Аверченко в своем рассказе про светские беседы и умения рассуждать о том, о чем понятия не имеют люди.
ну да ладно.
я вам, господа хорошие, объясню почему я купил мотор. потому что его заявленные технические характеристики меня устраивают и плюс ко всему он стоил минимум на 7000 р дешевле чем ZDZ-40-f3a. кроме того, я поверил слухам, что ZDZ сильно вибрирует. кто может дать мне такой мотор на сравнение вибрации? получим достоверное сравнение.
эти 2 параметра явились для меня определяющими. я долго не гадал и не думал. ждал правда вот, долговато:)
чувствую, что пока наш народ мотор на летающей модели россейской не увидит, будут говорить, что фигня:)
кстати, кто убедит меня, что 30000р за 3W-28 это обоснованная цена? ведь китай то может делать дешевле:) как дети малые, право слово.
У моего 80ти кубового ЗДЗ вибрация меньше чем у ДЛ 50.
Р.С. Китаец все же больше нравится (заводится легче).
вот, Леша еще 1 плюс подсказал в пользу SAP180- по сравнению с здз запускается легко. здз 40 но не ф3а я тож запускал с небольшим бубном.
Мой ZDZ заводится вообще без проблем. Без шуток. Хотя от многих слышал обратное…
вот приделал трубу к мотору. сделана из отреза сильфона из нержавейки (на строй рынке метр 210 р) и 2 обжимных гильз для метало-пластиковых труб. гильзы тоже из нержавейки. можно купить в леруа мерлен за 40 р штука.
масса получилась около 62 г. немного тяжелее чем алюминиевая, но заметно дешевле. опять какой-то компромисс получился:)
rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
а теперь вопрос: куда посоветуете поставить зажигание? можно ли его поставить рядом с этой трубой? в моторный отсек оно врядли влезет.
а если нести ее внутрь фюзеляжа, то придется в мотошпангоуте делать нехилую дыру под колпак.
По ходу дела, без отверстия не обойтись.
Ну так как мотор, испытания продолжаются ? Уж очень интересно !😉
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
Пока нечего ответить.Модель в процессе постройки…
[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG].
надеюсь 8 или 9 числа запустить мотор на обкатке
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Господа, какие-либо новости по обкатке,эксплуатации мотора есть? Думаю заказать его на днях.
Я бы поостерёгся его заказывать. Восторгов и переживаний море, реальных отзывов о реальной работе ноль. Видать все модели строгают, а летать будут зимой.😈
В моём случае,похоже так и будет…[IMG] Uploaded with http://ImageShack.us[/IMG]
Я рискнул заказать, и сегодня получил мотор . Комплектация обычная, только не обнаружил шумопоглощяющих шайб в глушителе. Обкатывать начну на следующей неделе. На самолет планирую поставить в конце июля. Результаты постараюсь изложить.
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
интересный бипланчик, на собранный посмотреть можно?
Так,это его теперешнее состояние,если только тему начать…
начните, а почему бы и нет?
действительно, тягу то кто нибудь реальную померил?
С штатным глушителем с установленными шайбами обороты с достаточно легким винтом MARO 18x6 крутит порядка 8400-8450. Тяга 8150-8250 г.
Перегазовки просто чумовые.Уверенные холостые 1800-1900. Двигатель чувствителен к иглам. Заводится легко. Датчик Холла оптимально у меня в положении максимально влево (насколько позволяют прорези регулировки датчика. вид на двигатель сзади).
Пока все. После EVO-26GT на рез. трубе - Syssa на штатном глушителе при том же винте - сильно впечатляет. Особенно перегазовки - набор оборотов и их потолок - ураган!
Кстати, положение игл у мотора из коробки совпадают с рекомендованными в мануале - но, вероятно, это только на начало обкатки - ну уж больно забогачены…
блин, а у меня и труба поставлена и все бы ничего, но нет времени:(
8200 это где-то близко в заявленной тяге. круто.
Крутанул…Двигатель после 4-ех литров обкаточной смеси переведён на смесь а-95-Мотул-800 1/40 , со вставками в глушитель.
Выдал с винтом " Graupner G-sonic " 18/6 -9600об. тяга 8,1кг(электронным безменом за хвост) ,неповерил и выводил на мах ещё раз пять,данные те самые.
С винтом " Vess " 18/6-8600-8650об, тяга 8,2-8,45кг.
Пока так,наверно рано хотеть большего…