Нагар-

yrok39
Маэстро:

замочите весь двигатель в емкости с тосолом, потом удивитесь, как легко отойдет нагар.

-так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится…😉

-мож лучше уж в тормозухе тогда…

Маэстро
yrok39:

-так что, и разберать тогда не надо? типа, само отвалится…😉

-мож лучше уж в тормозухе тогда…

Разбирать не надо. Сделаете несколько оборотов, в тосоле, вся чернота сама выйдет. Насчет тормозухи не знаю, не пробовал. Да и дороговато выйдет.
Только, повторяю - лишнее все это…

yrok39
Маэстро:

Только, повторяю - лишнее все это…

Ну вобщем наверно на этом и сойдёмся,к тому же нагара там нетак уж и много,а от синтетики больше не прибавится😁

NoFear

Не стоит этого делать. Даже в иструкции к Zenoah написано, что мотор только прибавит в мощности, ст. сжатия повысится от “карбонового депозита” на поршне. Не фига не надо разбирать. Вот, если увидите черноту на юбке поршня, то дело пахнет уже не так вкусно… Прорыв газов как следствие начала залегания кольца.

AVI

Не знаю как у 3W,но у правильных моторов днище поршня имеет оловянистое покрытие.Поэтому для очистки от нагара применяют ДЕРЕВЯННЫЙ шпатель и перед очисткой нагар размегчают(например смесь керосина и ацетона)При применении абразивов, зерна абразива остаются в алюминии.Как бы хорошо вы его не промывали после обработки абразив остается(вязнет) в алюминии…Причиной № 1 залегания колец является перегрев мотора.После обкатки замените свечу и не морочте голову себе и людям

yrok39
AVI:

не морочте голову себе и людям

-речь шла не о том- ЧЕМ чистить, а стоит ли вобще разберать из за этого…
А еслиб и разобрал,то уж поверте, чистил бы не наждаком насухую…

-на сщёт возможного залегания кольца от перегрева,с Вами согласен, хотя об этом вопроса тоже небыло.😉

Yrok

aleksandr_m

Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен…

Маэстро
aleksandr_m:

… через выхлопное отверстие просунул зубную щётку …Результатом доволен…

Вашу бы энергию, да в медицинских целях…😁

VoP

Млин… что есть прецеденты повреждения нагаром мотора? Согласен с Logrus`ом - нахрен ничо не нужно чистить. Чем мотро отличается от допустим мотоциклетного?
Там что, что-то чистят?
ИМХО, ну если делать нечего… то конечно можно потрудится.

AVI
aleksandr_m:

Снял глушак, через выхлопное отверстие просунул зубную щётку и с очистителем для карбюраторов. Потом этим же баллоном тщательно промыл весь мотор изнутри. Чернота на шляпке частично осталась, но рыхлый слой нагара удалил легко. Результатом доволен…

Это что бы дурного запаха не было?

psn151

по опыту эксплуатации свого ижевского мотора(в 90-х гг),(москвич-иж)и четырёх его переборок,нагар на поршнях был ещё тот!(это от "хорошего минер.масла"в то время ничего лучшего кроме М8 не было).Так вот этот нагар вызывал калильное зажигание.Мотор совсем не хотел глушиться.Что б его остановить,приходилось включать любую скорость и отпускать сцепление.Потом на жигулях, тоже иной раз такое явление было.но не так часто,там у мотора обороты выше,и нагар особо не нагорал. До сих пор вспоминаю с омерзением…

LOGRUS
psn151:

по опыту эксплуатации

Ваш опыт безнадёжно устарел. Вы б ещё 40-е года вспомнили.
Он тем более не годится для современных авиабензинычей.
Я так понял - автор топика уже сделал своё мнение.
И вообще - не мешайте мотору работать…

psn151
Маэстро:

Вашу бы энергию, да в медицинских целях…😁

Володя,это Вы про чё? я сегодня уже наверное не усну,сижу и ржу как сумашедший…😁😁😁

Маэстро
psn151:

Володя,это Вы про чё?

Врачи-специалисты по “выхлопным” отверстиям.

psn151

[QUOTE=LOGRUS;1476017]Ваш опыт безнадёжно устарел. Вы б ещё 40-е года вспомнили.
Он тем более не годится для современных авиабензинычей.
QUOTE]Вы не поняли.я хотел лишь заметить,что ИЗЛИШНИЙ нагар на поршнях,и особенно в камере сгорания,вызывает чуть ли не перегрев мотора.Эти спёкшиеся шлакообразные угленаросты,раскаляются,и долго остывают.Отчего и головка цилиндра становится “домиком”.😦 Не знаю как в современных авиабензинычах,но данное явление в ДВС никто не отменял. А у Вас был когда нибудь опыт общения
с моторами "времён братьев Райт?"т.е.Москвичи,Волги,и пр.ЗМЗ…просто у нас в то время не было выбора…ездий и мудохайся на том что дают:)

LOGRUS

Опыт был.
Про шлакообразные наросты - всё верно.
Но не в тему.

psn151
AVI:

Это что бы дурного запаха не было?

Перед продажей.