винты
Если “это не правда”, то адресуйте её производителям этих моторов. Я то тут, причём? Если Вы прочтёте несколько постов выше, то поймёте, что инфа предложенная мною в 25 посту, служит лишь ответом “настырным” и отчасти хамоватым сообщениям в постах №№ 19, 21, 24. А, что касается оборотов 8800, то производитель, это моё мнение, определяет их как максимально возможные для данного двигателя без риска разрушения последнего. И приведёные размеры винтов рекомендуются для получения максимальной тяги, что более важно чем обороты!
Насколько я понял понятие о эксплуатации бензиновых АВИАМОДЕЛЬНЫХ двигателей у Вас чисто теоретическое, основанное на данных, полученных с просторов Интернета. В споре за правду возраст роли не играет. Я бы на вашем месте, не имея практических навыков и опыта, с пеной у рта не торопился бы свою правоту доказывать. Пересказывать чужие байки, тем более рекламные - не всегда благодарное занятие. Вы возьмите хотя бы один двигатель, обкатайте его, настройте, погоняйте с РАЗНЫМИ винтами, на разных сортах топлива и по возможности с разными выхлопными системами и вот тогда поделитесь со всеми РЕАЛЬНЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ и потому БЕСЦЕННЫМ ОПЫТОМ.
Вам тогда ВСЕ СПАСИБО скажут.
Сайт магазина Хоббисити, бенз. двигатель - FTL 100cc., мощность - 10,7л.с., обороты -1600 - 8800 в мин., винты - 28" х 8" и 27" х 10", вес - 2580г. Другие подробности в ТТХ., " брэндовых " заслуг не имеет! И к вопросу Вашего воспитания - не хамите старшим Вас.
LEON ! ВЫ не прав!
обороты -1600 - 8800 в мин.
На заборе, за которым дрова что пишут?
28x8? есть какое-то разумное обоснование этому размеру?
оптимальный шаг винта должен быть около 50% его диаметра.
Откуда дровишки? А популярный размер 32х10 или 30х12? Где здесь 50%?
популярный, и хорошо. значит по тяге и скорости потока он хорошо подходит под стиль полёта тех, среди кого популярен.
50% от диаметра это же не закон, другие и на “квадратных” винтах летают, типа скорсти надо.
я просто подумал что в том случае, именно 6" на обычных оборотах 100-кубового мотора, скорость потока будет слишком мала. я думаю что скорость полёта будет маловата.
спросил, да нарвался на какую-то пургу с попугайчиками. да и хрен с ним.
интересно куда подевалась добрая поовина темы
это к лучшему.
Это показатель - к чему приводит перепалка на форуме, и мне неудобно за моего почти ровесника
Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).
Вопрос знатокам штатнытй винт двух лопастной 16х8 оказался большой какие два нужно поставить чтобы получился четырёх лопастной а тяга осталась прежней?(я имею ввиду два двух поластных).
Я не буду умничать о том, как это будет работать, но то, что эти винты, как говорят немцы, - “полетят вокруг ваших ушей” , а может и не только ваших - это точно!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!!
Хорошо как поступить??
Что-бы в этом случае хоть что-то посоветовать, надо
знать мотор, модель, и то, что от неё хотят.
Единственное, что могу сказать, с нашими (модельными) оборотами
даже трёхлопастные далеко не всегда эфективны, не говоря уже о четырёх.
Строю автожир такого типа (experimental-models.com/autogiro-rc-scoppio-scatol…) двигатель бензиновый(himodel.com/…/GF26i_26cc_Petrol_Engine_for_Radio_C…) винт толкающий.
Самое простое - поставить 15х10
Спасибо Сергей собираю стенд замерю тягу с обоими винтами .