Вопрос к владельцам мелких Zenoah.

NoFear

Вот, фото этого сальника. Если у кого “люфтит” попробуйте без разборки его вдавить, если он пойдет и упрется, значит там ему и место. Здесь он уже дожат, был на 3мм примерно ближе наружу.

Htyrman

Я пока так делать не стану. Не думаю что производитель накосячил, да и по логике сальник ставят почти заподлицо, а не утапливают. Вряд ли сальник должен служить буфером от продольного смещения, да и упираться в подшипник наверно недолжен. Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.

NoFear
Htyrman:

Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.

Уплотнение есть, уже около часа прогонки как на стенде, так и на модели. Никаких подсосов нет. Макс. обороты прибавились почти на сотню, пустячёк а приятно;). Сейчас 16х8 раскручивает до 8550, холостые- суперские. При такой продольной “игре”, что была - были изредка пропуски искры, т.к. магнит на хабе то удалялся то приближался к сенсору. ИМХО, сальник не сидел в своем месте, всеж. Не призываю всех бросаться фиксить это дело, просто пишу, что описаный вариант с положительным исходом. Моторчиком очень доволен опять!

1 month later
Htyrman

Была неудачная посадка с заглохшим мотором. Модель зацепилась крылом за асфальтовую полосу и от души приложилась пластиковым коком. Всё осталось цело, но вот продольный люфт пропал. После этого отлетал ещё 20 минут.

NoFear
Htyrman:

Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника.

😉 теперь и у вас есть уплотнение.

Htyrman

Да уплотнил я «конкретно», вот только не знаю что. Мотор пока не снимал, но сальник наоборот могло сдвинуть только наружу . Наверно от удара хвостовик коленвала плотнее сел в заднем подшипнике.