Evolution 40GX
Только сильно не смейтесь.😂
Через 10 минут после взлёта звук двигателя стал более громким. Первая мысль: “глушитель что-ли открутился?” пора сажать. Почти не сбрасывая газа ещё пару проходов и на посадку. На третьем развороте при сбросе газа двигатель продолжал по-прежнему бодро реветь, на четвёртом - ручка газа до нижнего упора, но двигатель, почему-то не догадываясь об этом продолжает вовсю крутить, не обращая внимания ни на выпущенные шасси, ни на закрылки в посадочном (50 градусов) положении. Первый проход над полосой окончательно развеял сомнения - двигатель ручки газа не слушается, причём замер он в положении примерно 75% от максимала. Вся жизнь моего Мустанга пронеслась перед глазами в одно мгновение. Литровый бак был заправлен перед этим полностью, до полной выработки примерно 40 минут, до полной темноты примерно столько же плюс оччень холодно. После нескольких кругов обдумывания ситуации и пары пристрелочных заходов обнаружил, что если энергично работать газом то двигатель всё же немного убавил обороты процентов до 50 но меньше уже ни в какую. Боясь, как бы он снова не раскрутился захожу на посадку. Сперва думал после касания в кушери его направить, но когда увидел с какой скоростью он свистит по полосе отказался от этой затеи и ушёл на второй круг. Опять заход, касание ВПП и метров через 100 ну очень быстрого пробега удалось немного наклонить ему нос, дальше знакомый треск разлетающихся лопастей, скрежет кока по асфальту и тишина…
Причина: ослабли винты крепления карба и он ходил вслед за тягой, поворачиваясь вокруг вертикальной оси. Глушак, кстати, тоже открутился, хотя его винты и были посажены на синий локтайт.
Вывод:всё прикручивать на крепкий локтайт и проверять регулярно.
Косвенная причина: после недавнего капотирования слегка деформировался кок. Видимо это привело к повышенной вибрации, хотя внешне вибрация отсутствовала.
Мораль- килл-свитч не дураки придумали! Но такое обоснование его использования я не предполагал. Ну, а локтайт это точно, лишним не бывает, я сегодня чуть хвостовое колесо не потерял!
Мне пока нечем температуру в воздухе измерять, но уже расплавлена пластиковая оплётка провода высокого напряжения и чего-то там ещё сегодня дымилось из под капота остывающего двигателя. Завтра узнаю - что и заодно увеличу от греха подальше выходное окно капота.
На 58-х моторах сразу после покупки весь крепёж задней стенки, включая крепление карбюратора, сразу сажаю на фиксатор 😃 На первом моторе тоже открутился карбюратор, к счастью - на земле.
А вот с глушителем засада - фиксатор не держит, слишком высокая температура. Приходится внимательно следить и периодически подтягивать.
P.S.
Бойтесь перегрева - мне он обошёлся в 400 американских денег.
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста как извлечь гильзу из evolution 26GX. уже и uhk рубашку и в керосине отмачивал, не сдвигается ни на чуть. а посильнее стучать опасаюсь зацепить зеркало.
Можно феном нагреть рубашку до 250-300 градусов,вылетит сама.
извиняюсь вот это было фразой “уже и uhk рубашку и в керосине” - уже и грел рубашку, просто не заметил а автомат переключил клавиатуру 😃. грел уже феном даже из горячей не выстукивается. даже не знаю чего делать, мож еще кто что подскажет.
Kuzmitch Будте очень осторожны с гильзой,она закалена как стекло,не большой удар в бок при выколотки и нижняя часть гильзы откалывается в момент,уже были случаи. А вынуть, мы с Базаном сделали так, зажали картер в тиски за лапку, я подогревал не большой газовой горелкой картер,где сидит гильза, а он вставив в выхлопное окно буковую палочку провернул кален вал,после этого поршень не много сдвинул гильзу с места, вытащив палочку из окна и взяв тряпку , вытащили гильзу до конца.
подскажите пожалуйста как извлечь гильзу из evolution 26GX
Из чисто полюбопытствовать - а зачем?
Из чисто полюбопытствовать - а зачем?
Доброго времени суток.
практически извлек:o, осталось еще на половину вытянуть.
А тоже из чистого любопытства:). Зима однако, ручки чешуться, вот мы и лепим этот двиг в вертолет. (конверсия в бензинку) все практически сделано, но надо маленько конец вала проточить под установку сцепления, а для этого его надо извлечь.
конверсия в бензинку
Очень интересно, а что конвертируем?
господа пилоты киньте пожалуйста в личку адресок сайта по сему девайсу… заранее спасибо.
Адресок сайта www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro… не реклама.Сам такой пользую.