3W-55XI
пишут про вес 1760 gr.с зажиганием и креплением.
Так и ДАшка со всей обвязкой столько же весит, 1720гр.
Разница не существенна.
Спасибо Андриан,так америкосы и пишут,что вес DA указан только двигателя(1420гр. со стойками и 1330 чистый),а 3W со всей приблудой,в итоге выходит практически одинаково.
Так и ДАшка со всей обвязкой столько же весит, 1720гр.
Разница не существенна.
Я думал она 1450 весит.
Получил сегодня письмо от Герхарда,пишет,что у него нет обратной связи с покупателями.Но его друг(наверное о котором я упоминал ранее) приобрел у него 3W-55xiCS и запуск планирует в этот уикэнд.Сказал,что пойдет посмотрит,о результатах напишет мне в понедельник,думаю из-за разницы во времени письмо получу во вторник.Объявил цену на 3W-55xiCS-750$.😋
Объявил цену на 3W-55xiCS-750$.😋
Не за горами монополия кЕтайская…
На кЕтайцев мне глубоко фиолетово…😁Я лучше куплю один раз и надолгооо…😉
Давайте не будем засорять эту тему рассуждениями о китайском мусоре.
Не про вас речь.
3W в 50-м размере, не интересен. Конечно, ИМХО.
Вот первые новости с Америки.Чел сегодня запустил двигатель использовав винт(какой именно не уточнил),кок и топливо как на DA.В итоге забогащенный двигатель выдал на 300 оборотов больше его DA-50!Вообщем америкос писает кипятком от этого мотора,четкие перегазовки,стабильный холостой ну и т.д. и т.п.
Облетать планирует в воскресение.
Вот первые новости с Америки.
Хорошо, что у ТриВэ появился лёгкий полтинник. Однако интересует на каком глушителе, супостат крутил мотор?
Жень,по-моему на питсе,но дождусь уточнения про винт и глушитель от Герхарда.
Посмотрел точно-питс,фотки красноголового выше-его.
Жень,по-моему на питсе,но дождусь уточнения про винт и глушитель от Герхарда.
Посмотрел точно-питс,фотки красноголового выше-его.
Ежели пиц, то это вообще шоколадно. 😋Я бы купил… Но у меня два полтинника уже есть…
У меня у самого руки чешутся,но ZDZ лежит мертвым грузом:(,так бы продать,добавить и дней через 7-9 держал бы в руках😁.Даа…мечты…😊
Фрэнк мне ответил,что пользовал пропеллер Bolly 23x8(дерево),погода была плохая,но завтра должна быть многообещающей.
дааа. надо его приобретать. Тем более что Да50 продал. Красивый моторчик.
Фрэнк сделал вчера 5 полетов.После небольшой регулировки мотор выдал на 400 об. больше DA.Отмечает,что 3W безусловно мощнее и отклик на газ лучше.Скоро должен сделать видео работы обоих моторов.Подожду еще мнение Герхарда,все таки со стороны видней☕.
Фрэнк сделал вчера 5 полетов.После небольшой регулировки мотор выдал на 400 об. больше DA…
А сколько DA крутит? Эта цифра на “400 больше” вообще ничего не показывает.
Алексей,откуда такой интерес к не интересующему Вас двигателю?
Эта цифра на “400 больше” вообще ничего не показывает.
Вот именно,что ничего не показывает.Самое главное не обороты,а как двигатель в связке с правильно подобранным винтом для своего стиля полета ведет себя в воздухе.Если нравится человеку 3W больше DA в плане полета,то почему бы нет.
Вернемся к теме.Получил сейчас письмо от Герхарда.Пишет,что Фрэнк использовал винт Bolly 23х8(дерево).С этим винтом полностью обкатанный DA-50 выдавал 6500 RPM,а новый 3W выкручивает 6900RPM.Никакие другие винты не использовали.На обоих двигателях глушители Pitts Style.В общем очень доволен двигателем бла,бла,бла…
Алексей,откуда такой интерес к не интересующему Вас двигателю?
…
Меня вообще 50 кубов интересует, уверяю, что если бы вес (ну и цена) была как у DA, я бы остался на 3W.
Ура!Покупаю:).
Ну а скажите все же, сколько он все таки стоит и где его можно купить?
На сколько я понял дороже ДА выходит?
Цена выше,10 пост.Покупаю в Айркрафте.Классическая версия стоит 645$.
Ура!Покупаю:).
Везёт.