3W-55xi

Водоканал

Замучила меня моторка. Не хочет заводится совсем. Плюётся обратно в карб. Заменил лепестковый клапин в сборе, эфекта нет. Сегодня в поле сново разобрали моторку. Оказалось, что клапан пропускает бензин во все щели. Есть мысль промазать клапан герметиком.

Есть такой герметик который держит бензин?

John63

Андрей, чтобы не терять времени, установите клапан нормально. У тривэ немного неудобно сделан этот клапан и при затяжке винтов трудно обеспечить ровность клапана относительно седла и в итоге один из лепестков, будучи однажды открытым больше не закрывается. Вы можете в этом убедиться - открутив заднюю крышку.
Устанавливая клапан, во первых убедитесь, что лепесток стоит ровно относительно седла, прикручивайте седло аккуратно, не допуская перекосов. После закручивания винтов, проверьте прилегание лепестков, потыкайте в них и посмотрите - не задевает ли клапан за седло. Или примените радикальный способ - снимите заднюю крышку и монтируйте клапан, визуально контролируя ровность клапана относительно седла.

Водоканал

Травит между клапаном и лепестками, между клапаном и картером. Задняя крышка - это задняя часть картера?

incomer

Может, из-за перетяжки болтов или от старости деформировалась привалочная плоскость корпуса клапанов к картеру? Шлифануть не помешает

Водоканал

Вычтавить наверное всё равно не получится, хочу герметиком промазать все швы корпуса клапана. Лепестки на самом деле сначало прилегают, а потом не закрываются. Если не до тянуть, травить будет. А перетянуть, сломается корпус клапанов. Я просто не могу понять, как найти золотую середину.

А вообще есть варианты поставить другой клапан?

John63

Снимите крышку картера и сразу поймете в чем дело. Не нужно мазать герметиком где попало, его всосёт в мотор однозначно. Со снятой крышкой грамотно установите и затяните клапан. Всё будет как на ладони. Затем эту крышку посадите на бензостойкий герметик и все будет отлично.
Вариант с установкой клапана как у ДЛ-50 есть, нужно выточить новую проставку между мотором и карбюратором, купить клапан от ДЛЕ.

yrok39
Водоканал:

Есть такой герметик который держит бензин?

а красный прокладочный,он же бензин держит?

Водоканал
John63:

открутив заднюю крышку

А как она легко снимается? Вроде там подшипник запресован. От руки не идет, может молоточком? Боязно сломать.

John63

Легонько постукивайте по лапкам.

Водоканал

ок

Ура, вышло.

Визуально изнутри корпус прилегает к картеру. С наружи как обычно.
Как это правильно поставить?
По другому и не поставить.

John63

На второй картинке, правый лепесток не задевает ли седло? На Вашем фото клапан немного смещён вправо.
Очень часто при затяжке винтов, клапан немного смещается от оси вбок и одним лепестком задевает резиновый бортик на седле.

Водоканал

Вообщем стоит всё ровно, заливаю бензин на герметичность, бежит, притом с любой стороны. Зря только разбирал картер, клапан ставится в одно, только своё место, по другому я поставить не смог. Сейчас собираю в кучу. Если не поможет эта разборка, в топку двигло.

incomer

Куда бензин заливали? На клапан? Так, он топливо воздушную смесь должен держать, и то, при избытке давления со стороны картера. Вы дуньте просто в домик с клапанами со стороны картер. Хорошо чувствуется- держат клапана или нет

Водоканал

Так он и так новый!!!

Поставил и не работает. Как будто дело не в нём.
А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

yrok39

так если из карба,то значит в нём и надо, причину искать!

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно! А с конца того года стали холостые “плавать” то есть после перехода на холостые через некоторое время медленно начинают повышаться обороты(как обедняется) и если не подгазануть то постепенно совсем забедняется и глохнет. Поменял карбюратор - ситуация не изменилась! Поменял проставку между картером и карбом,посадил всё на герметик - всё то же самое! Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

Водоканал
yrok39:

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно!

А у меня 3 года мучений.

yrok39
Водоканал:

А у меня 3 года мучений.

Сачувствую… Вобще-то 3W это самый что ни на есть, БРЭНД! Брэндней уже некуда😁!У меня он уже третий по счёту. За семь лет эксплуатации(а все мои самолёты летают только с 3W) ни одной поломки не было! Вобщем это какой-то нонсенс…

Водоканал:

А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer
Водоканал:

Дую, держит.

И чавкает в обе стороны.

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

vodyanoy1
yrok39:

Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

советую посмотреть на передний подшипник. там часто подсос идет. снимаете хаб потом резинку с подша. набиваете немного смазки- и все вобратном порядке. должно помочь.

Водоканал
yrok39:

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer:

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

Чавкает не сразу. Сначало после переборки может завестись и поработать. Второй раз уже всё, не заводится и бензин течет из карба. Переберёшь опять заведется, но потом таже история.
Если сейчас на стенде не будет работать, закажу клапан от ДЛЕ-55.

John63
Водоканал:

закажу клапан от ДЛЕ-55

Без переделки проставки этот клапан не установится. Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе. За счёт изменения давления работает бензонасос.
Не думаю, что проблема в клапане. Пару недель назад, мой 3W стал плохо заводиться, хотя, если завёлся, то работал хорошо, топливом начал плеваться с карба. Я пару дней полетал, а потом всё таки разобрал и обнаружил, что один лепесток сломан и имеет приличную дыру. Хотя мотор работал нормально, только заводился не с первого раза.
Скорее всего, если мотор не заводится, то расстроен карбюратор, заливает свечу и дальнейшее кручение винта приводит к тому, что топлива становится очень много и оно выливается. Или не исправно зажигание. Даже скорее всего зажигание. Это легко проверить. Все неисправности, связанные с карбюратором имеют растянутый характер, мотор не глохнет неожиданно, а с зажиганием, будто отключают.

Водоканал

На искру проверяли, есть.
Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?