3W-55xi

John63

Легонько постукивайте по лапкам.

Водоканал

ок

Ура, вышло.

Визуально изнутри корпус прилегает к картеру. С наружи как обычно.
Как это правильно поставить?
По другому и не поставить.

John63

На второй картинке, правый лепесток не задевает ли седло? На Вашем фото клапан немного смещён вправо.
Очень часто при затяжке винтов, клапан немного смещается от оси вбок и одним лепестком задевает резиновый бортик на седле.

Водоканал

Вообщем стоит всё ровно, заливаю бензин на герметичность, бежит, притом с любой стороны. Зря только разбирал картер, клапан ставится в одно, только своё место, по другому я поставить не смог. Сейчас собираю в кучу. Если не поможет эта разборка, в топку двигло.

incomer

Куда бензин заливали? На клапан? Так, он топливо воздушную смесь должен держать, и то, при избытке давления со стороны картера. Вы дуньте просто в домик с клапанами со стороны картер. Хорошо чувствуется- держат клапана или нет

Водоканал

Так он и так новый!!!

Поставил и не работает. Как будто дело не в нём.
А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

yrok39

так если из карба,то значит в нём и надо, причину искать!

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно! А с конца того года стали холостые “плавать” то есть после перехода на холостые через некоторое время медленно начинают повышаться обороты(как обедняется) и если не подгазануть то постепенно совсем забедняется и глохнет. Поменял карбюратор - ситуация не изменилась! Поменял проставку между картером и карбом,посадил всё на герметик - всё то же самое! Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

Водоканал
yrok39:

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно!

А у меня 3 года мучений.

yrok39
Водоканал:

А у меня 3 года мучений.

Сачувствую… Вобще-то 3W это самый что ни на есть, БРЭНД! Брэндней уже некуда😁!У меня он уже третий по счёту. За семь лет эксплуатации(а все мои самолёты летают только с 3W) ни одной поломки не было! Вобщем это какой-то нонсенс…

Водоканал:

А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer
Водоканал:

Дую, держит.

И чавкает в обе стороны.

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

vodyanoy1
yrok39:

Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

советую посмотреть на передний подшипник. там часто подсос идет. снимаете хаб потом резинку с подша. набиваете немного смазки- и все вобратном порядке. должно помочь.

Водоканал
yrok39:

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer:

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

Чавкает не сразу. Сначало после переборки может завестись и поработать. Второй раз уже всё, не заводится и бензин течет из карба. Переберёшь опять заведется, но потом таже история.
Если сейчас на стенде не будет работать, закажу клапан от ДЛЕ-55.

John63
Водоканал:

закажу клапан от ДЛЕ-55

Без переделки проставки этот клапан не установится. Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе. За счёт изменения давления работает бензонасос.
Не думаю, что проблема в клапане. Пару недель назад, мой 3W стал плохо заводиться, хотя, если завёлся, то работал хорошо, топливом начал плеваться с карба. Я пару дней полетал, а потом всё таки разобрал и обнаружил, что один лепесток сломан и имеет приличную дыру. Хотя мотор работал нормально, только заводился не с первого раза.
Скорее всего, если мотор не заводится, то расстроен карбюратор, заливает свечу и дальнейшее кручение винта приводит к тому, что топлива становится очень много и оно выливается. Или не исправно зажигание. Даже скорее всего зажигание. Это легко проверить. Все неисправности, связанные с карбюратором имеют растянутый характер, мотор не глохнет неожиданно, а с зажиганием, будто отключают.

Водоканал

На искру проверяли, есть.
Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?

John63

На воздухе искра по любому будет. В цилиндре, под давлением пробивать может там, где сопротивление меньше. Не щёлкает при кручении винта? У меня сейчас очередная напасть - где-то пробивает практически новая зажигалка. Слышно, как щёлкает где-то.

yrok39
vodyanoy1:

советую посмотреть на передний подшипник.

Думал, об этом! Посмотрю! Не мог поступиться твёрдой уверенностью,что подшипники у 3W,такой болезнью не страдают;)…

incomer
Водоканал:

Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?

Если на моторах Эволюшен по одному магниту, то, думаю, что от двух магнитов на хабе 3W зажигание с ума сойдет

lunatik
Водоканал:

На искру проверяли, есть.
Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?

Поддержу Евгения-нужно проверить зажигалку.
Подойдёт, у меня на 3W тоже по началу были проблемы со стартом, решил поменять зажигалку, поставил от MVVS 26(пришлось только с датчиком холла поколдовать чтоб прикрутить к мотору).
Если мне память не изменяет то в Эво так же как и в MVVS 2 магнита.

Может быть кому пригодится история проблем с моим 55Xi:😉
Поставил купленный мотор на самолёт(не новый но ещё на обкатке). Стал заводить, на чёке-подсосе давал вспышку, убирал подсос и пытался завести, при этом мотор очень сильно лупил по пальцам, после того как он завёлся и проработав буквально 5 секунд тут же глох(настройки игл заводские). Искра была, датчик хола стоял в нужном месте. Промудохался так 4 дня перемывая карбюратор,переставляя опережение зажигание, пока от отчаяния не прикрутил зажигалку от МВВСа ICU. И буквально с первого запуска всё заработало как часики… После чего самолёт отлетал 2 сезона.