3W-55xi

Водоканал

Вычтавить наверное всё равно не получится, хочу герметиком промазать все швы корпуса клапана. Лепестки на самом деле сначало прилегают, а потом не закрываются. Если не до тянуть, травить будет. А перетянуть, сломается корпус клапанов. Я просто не могу понять, как найти золотую середину.

А вообще есть варианты поставить другой клапан?

John63

Снимите крышку картера и сразу поймете в чем дело. Не нужно мазать герметиком где попало, его всосёт в мотор однозначно. Со снятой крышкой грамотно установите и затяните клапан. Всё будет как на ладони. Затем эту крышку посадите на бензостойкий герметик и все будет отлично.
Вариант с установкой клапана как у ДЛ-50 есть, нужно выточить новую проставку между мотором и карбюратором, купить клапан от ДЛЕ.

yrok39
Водоканал:

Есть такой герметик который держит бензин?

а красный прокладочный,он же бензин держит?

Водоканал
John63:

открутив заднюю крышку

А как она легко снимается? Вроде там подшипник запресован. От руки не идет, может молоточком? Боязно сломать.

John63

Легонько постукивайте по лапкам.

Водоканал

ок

Ура, вышло.

Визуально изнутри корпус прилегает к картеру. С наружи как обычно.
Как это правильно поставить?
По другому и не поставить.

John63

На второй картинке, правый лепесток не задевает ли седло? На Вашем фото клапан немного смещён вправо.
Очень часто при затяжке винтов, клапан немного смещается от оси вбок и одним лепестком задевает резиновый бортик на седле.

Водоканал

Вообщем стоит всё ровно, заливаю бензин на герметичность, бежит, притом с любой стороны. Зря только разбирал картер, клапан ставится в одно, только своё место, по другому я поставить не смог. Сейчас собираю в кучу. Если не поможет эта разборка, в топку двигло.

incomer

Куда бензин заливали? На клапан? Так, он топливо воздушную смесь должен держать, и то, при избытке давления со стороны картера. Вы дуньте просто в домик с клапанами со стороны картер. Хорошо чувствуется- держат клапана или нет

Водоканал

Так он и так новый!!!

Поставил и не работает. Как будто дело не в нём.
А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

yrok39

так если из карба,то значит в нём и надо, причину искать!

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно! А с конца того года стали холостые “плавать” то есть после перехода на холостые через некоторое время медленно начинают повышаться обороты(как обедняется) и если не подгазануть то постепенно совсем забедняется и глохнет. Поменял карбюратор - ситуация не изменилась! Поменял проставку между картером и карбом,посадил всё на герметик - всё то же самое! Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

Водоканал
yrok39:

У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно!

А у меня 3 года мучений.

yrok39
Водоканал:

А у меня 3 года мучений.

Сачувствую… Вобще-то 3W это самый что ни на есть, БРЭНД! Брэндней уже некуда😁!У меня он уже третий по счёту. За семь лет эксплуатации(а все мои самолёты летают только с 3W) ни одной поломки не было! Вобщем это какой-то нонсенс…

Водоканал:

А бензин из карба бежит.

И чавкает в обе стороны.

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer
Водоканал:

Дую, держит.

И чавкает в обе стороны.

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

vodyanoy1
yrok39:

Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю…

советую посмотреть на передний подшипник. там часто подсос идет. снимаете хаб потом резинку с подша. набиваете немного смазки- и все вобратном порядке. должно помочь.

Водоканал
yrok39:

Что значит “чавкает в обе стороны”? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый “Вальбро” 4,5 рубля стоит:)…

incomer:

Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

Чавкает не сразу. Сначало после переборки может завестись и поработать. Второй раз уже всё, не заводится и бензин течет из карба. Переберёшь опять заведется, но потом таже история.
Если сейчас на стенде не будет работать, закажу клапан от ДЛЕ-55.

John63
Водоканал:

закажу клапан от ДЛЕ-55

Без переделки проставки этот клапан не установится. Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе. За счёт изменения давления работает бензонасос.
Не думаю, что проблема в клапане. Пару недель назад, мой 3W стал плохо заводиться, хотя, если завёлся, то работал хорошо, топливом начал плеваться с карба. Я пару дней полетал, а потом всё таки разобрал и обнаружил, что один лепесток сломан и имеет приличную дыру. Хотя мотор работал нормально, только заводился не с первого раза.
Скорее всего, если мотор не заводится, то расстроен карбюратор, заливает свечу и дальнейшее кручение винта приводит к тому, что топлива становится очень много и оно выливается. Или не исправно зажигание. Даже скорее всего зажигание. Это легко проверить. Все неисправности, связанные с карбюратором имеют растянутый характер, мотор не глохнет неожиданно, а с зажиганием, будто отключают.

Водоканал

На искру проверяли, есть.
Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?