3W-55XI
Мой мотор похоже спокойненько так прошел таможню.
Я в шоке от такой оперативности,буквально все по минутам расписано.У меня винты с балансиром отправленные EMSом с TBM 6 дней ждали таможенного досмотра,сейчас на пути Москва-Тверь.В следующий раз воспользуюсь USPSом,там побыстрее и дешевле на 5$.😁
Я рикнул и заказал на Кактусе.
Андрей,все нормально будет.У меня друг там заказывал 55I.
Знаешь, суть этого пожелания заключается в том, что мотор на обкатке легко может перегреться, а с легким винтом шансов гораздо меньше. Они запускают его не на долго и следят за температурой. Ни чего крамольного, ИМХО.
Я думай при обкатке с лёгким винтом меньше нагрузки на трущиеся детали т.к. момент будет меньше, при этом обороты зажимаем карбом, результат-щадящий режим по всем параметрам.
На Кактусе только простая версия, её и взял.
А так к делу, запчасти есть на 55xi? например задняя крышка.
На Кактусе только простая версия
Можно было по электронной почте заказать.Я когда свой брал у Герхарда,у него тоже на сайте не было красноголовика.Или под заказ,но на это нужно время.
А так к делу, запчасти есть на 55xi? например задняя крышка.
Есть там же у Бобби.
А зачем понадобились запчасти уже? Да и конечно ИМХО
но только за выражение этого бобби что покупатели сводят с ума моторостроителей, его, Бобби, было бы хорошо просто игнорировать.
А зачем понадобились запчасти уже? Да и конечно ИМХО
но только за выражение этого бобби что покупатели сводят с ума моторостроителей, его, Бобби, было бы хорошо просто игнорировать.
Ну наверное морально готовлюсь к поломке уха, как у тебя.😁
Тьфу-тьфу три раза.😃😃
Хочу проконсультироваться у Вас. Патрубок у меня от ZDZ-50, как я вижу угол будет большой. Можно ли патрубок от фланца подрезать и отогнуть, а потом наложить на дыру алюминием? Или я отломлю патрубок от фланца?
Угол 30 градусов.Флянец все равно нужно делать новый,от ZDZ не подходит по креплению.Лучше все размечать по месту,учитывая выкос двигателя и точность установки,чтобы канистра держалась свободно без напряжения,так силиконовые демпферы дольше прослужат.
Я срезал флянец,сделал из стали “шаблон” по размерам выхлопного окна 3W,вставил в патрубок и обжал в тисках.Разметил угол и выкос,лишнее сточил.Сделал новый флянец,отнес-мне его приварили,потом фрезернул на станке,ну и окончательно довел бормашиной переходы.
Или я отломлю патрубок от фланца?
Вполне возможно,ну или попробовать погреть.
парни а ни кто не обращал внимания что на сайте 3w красноголовик с другим картером.? имею ввиду крепление движка. на фото счастливого обладателя красноголового крепление другое. послабее.
Ну наверное морально готовлюсь к поломке уха, как у тебя.
Не притягивай ситуайцыю…😃
парни а ни кто не обращал внимания что на сайте 3w красноголовик с другим картером.? имею ввиду крепление движка. на фото счастливого обладателя красноголового крепление другое. послабее.
Обращали. Там просто фотка предидущей модели. За счет картера и сняли излишний вес.
Ну наверное морально готовлюсь к поломке уха, как у тебя
Это скорее исключение, чем правило.
При правильной эксплуатации моторы 3W радуют своей работой долгие годы.
[QUOTE=LOGRUS;1713996]Это скорее исключение, чем правило.
При правильной эксплуатации моторы 3W радуют
парни а какие приемущества у красноголового перед бледными собратьями? просто хочу купить и не выкинуть его через пол года.
какие приемущества у красноголового перед бледными собратьями?
Перечислю отличия от стандартной версии:
Селективная сборка.
БОльшая мощность на 12-14% за счет увеличенных на 45% портов передачи и выхлопного окна.
Облегченный поршневой палец и поршень.
Лучше отклик на газ,меньше вибрация.
Увеличенная степень сжатия 11:1 против 10:1.
Очень аккуратно,вручную,обработаны все фаски на окнах и портах в цилиндре.Сравнивал воочию оба цилиндра.
а на ресурсе это как-то сказывается?
а на ресурсе это как-то сказывается?
Думаю, что об этом вообще можно не волноваться, когда речь идёт о 3W.😉
Разумеется, при услови правильной эксплуатации и применения качественного масла…
Где можно купить, на каком интернет магазине, 3W и Эволюшн?
Теперь эта красота под капотом.:(Жду с нетерпением весны,чтобы испытать на нем новые карбоновые винты.☕
[QUOTE=Termik;1720254]Теперь эта красота под капотом.:(Жду с нетерпением весны,чтобы испытать на нем новые карбоновые винты.☕[/QUOTEпарни а почему ничего не слышно о трехлопастных винтах? как они в эксплуатации? во сколько обошёлся красноголовый? с доставкой.