3W-55XI
Свечку поменял. При беднении топливной смеси, холостые увеличиваются. Разводил 1/50, тоесть 20 мл на 1 литр.
Установите заводские установки иголок,пробуйте запустить мотор.А точно все произошло после смены масла?Может двигатель разбирали,настройки в передатчике сбились,машинку газа меняли?Не может так “испортиться” мотор после смены масла.
При закручивании иглы ХХ обороты увеличиваются, ну а потом мотор глохнет.
Так и должно быть,двигатель беднится обороты возрастают.Если при этом положении иглы L дать полный газ,двигатель заглохнет т.к. смесь бедная.Нужно установить иглу L так,чтобы были четкие перегазовки и ровный ХХ,а потом триммером или конечными точками в настройках аппаратуры заслонки газа установить желаемые мин. обороты.При полном закрытии этой заслонки двигатель должен заглохнуть.Про регулировку H думаю Вам все понятно и объяснять не следует,настройку этой иглы следует производить в первую очередь.
А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты.
Не знаю,такого я не встречал.
С двигателем ни чего не делал, не считая установки кил-свича от Игвы. Иголку я крутил ближнюю к двигателю. Перегазовки отличные, холостые 4 000 об.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
А визуально можно посмотреть,полностью ли закрывается заслонка?
Если только через зеркало. Но само собой не могло там отпасть ни чего.
Закручивая иглу ХХ должны уменьшаться обороты, у меня наоборот.
О какой игле идёт речь? Спрашиваю потому, что нету у него никакой иглы ХХ… Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Если иглу малого газа, то всё правильно, обороты будут расти при закручивании.
Всегда думал, что наоборот.
Настройте карб. как написано в пост. № 615 (в особенности п.2) и будет Вам счастье.
Всегда думал, что наоборот.
Закручивая- забедняете, соответственно обороты растут, но до определённого предела, потом мотор глохнет.
Там есть еще конусный винт с пружинкой,он ограничивает положение заслонки в районе ХХ.При его закручивании обороты тоже будут возрастать.Может его крутите?Я просто эти винты всегда выкидываю,т.к. глушу заслонкой.😃
Но мне вот это не понятно:
А потом вообще при закрытии заслонки дросельной, увеличиваются обороты
Такое ощущение что реверс машинки газа поменялся.У меня так друг разбил самолет.Дома игрался с настройками аппаратуры,даже сам потом не понял как изменил реверс элеронов.Не проверив взлетел,и выход в почву.
Проверьте все,включая машинку газа и тягу.Ну и думаю не лишним будет разобрать и промыть карбюратор.Хотя трудно что-то дистанционно советовать…Как говорится:“Я телевизоры по телефону не чиню”.😉
и будет Вам счастье.
Прочитал.
Как добится холостых?
Забедняя иглу “Н” у меня увеличиваются обороты максимальные. Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу “Л”. Но обороты тоже растут.
Как добится холостых?
Как добится холостых?
Прикрывая дроссельную заслонку триммером газа или лучше конечными точками(TRVL ADJ. это у JR) в передатчике.При этом должны сохранятся устойчивые холостые и перегазовки.Если нет,то регулируете снова иглой L по чуть-чуть.
Заслонку закрываю полностью, обороты растут.
Ну не может работать двигатель при полностью закрытой заслонке.Это может происходить только в случае “подсоса” воздуха.У Володи такое было на Brilelli,пробило прокладку,по-моему между половинками картера,в результате были очень высокие холостые.Смотрите все прокладки.
Заслонку закрываю полностью, обороты растут.
А вы заслонку именно полностью закрываете? Или до упора в ограничительный винт?
Еще вот это вот настораживает…
Далее убавляю обороты до минимума, забедняя иглу “Л”.
Это как?
Это как?
Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции😁. Но обороты растут😵.
Я думаю, что неисправность где то рядом. Самое главное на миниралке всё было хорошо, холостые 1500 об/мин. А сейчас ниже 4000 об/мин не опускаются.
😃😃😃😃😃
[QUOTE=Водоканал+;1996981]Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции😁. Но обороты растут😵.
Я думаю, что неисправность где то рядом. Самое главное на миниралке всё было хорошо, холостые 1500 об/мин. А сейчас ниже 4000 об/мин не опускаются
Привет зеркало подносили смотрели как заслонка закрывается, посмотрите и вручную машинку газа до конца заслонку закройте на выключенной аппаратуре,заслонка на миллиметр дожна на холостом газу открыта у вас так? Масло какое, масло так влиять не дожно.
Андрей,верите нет,я двигатель настраивал всего два раза,когда поставил другой винт и когда перешел на синтетику…всё.Что у Вас все не получается?Как я его только не испытывал в воздухе на всяких эволюциях,фигурах,срывниках,ну хоть бы раз заглох.Как-то на форуме писали,что болезнь двигателей с лепестковым впуском-глохнут при касании земли…фиг там, и с харриера плюхал и классически,не глохнет.После таких испытаний и личного самоуспокоения,стало тянуть ближе к земле:),не боясь,что двигатель подведет в один прекрасный момент.Вот весил бы,как DA,цены бы не было.😉
Вам все возможные причины описали,остается только все проверить.
Обороты в минимум и закручиваю иглу. Как в инструкции. Но обороты растут
Андрей так и должно быть.
- Осмотрите двигатель на предмет целостности прокладок, в месте где пробито, будет еле заметный нагар, если всё в порядке двигаемся дальше.
- Выворачиваем ограничительный винт до положения - “заслонка закрыта полностью, “качалка” упирается в ограничительный винт”. Можно ограничительный винт выкрутить полностью, но где то в соседней ветке, кто то писал, что сломал заслонку по причине отсутствия упора.
- Конечными точками устанавливаем максимальное и минимальное положение заслонки. Минимальное положение это примерно 1-2 мм от полностью закрытого.
- Выкручиваем иглы H и L на 1,5 - 2 оборота. (величину не помню, думаю в инструкции написано, если не прав, поправьте).
- Запускаем двигатель, даём немного поработать на средних оборотах.
- Далее как в пост. №615
“1.На прогретом двигателе даю полный газ, устанавливаю по тахометру максимальные обороты иглой Н, затем откручиванием иглы снижаю показания на 200 об. В воздухе он их доберёт.
2.Холостой ход и перегазовки регулирую L, обычно от стандартных настроек приходится закручивать иглу. После регулировки даю поработать двигателю на холостых, затем даю полный газ, если проявляется “задумчивость” и “просеры” на средних при переходе - немного закручиваю L, если пытается заглохнуть - откручиваю.”
От себя: после регулировки максимальных оборотов (Н), ставим ручку газа в положение холостого хода, и если двигатель глохнет, то необходимо приоткрыть заслонку конечными точками. Далее пост. № 615 п. 2. наверное самые важные настройки, при правильной настройке проявляется вся прелесть этого двигателя.
«Задумчивость» это когда при резкой дачи полного газа двигатель не сразу, с задержкой, выходит на максимальные обороты, значит топливная смесь богатая, немного по миллиметру закручиваем иглу L. Если при резкой дачи полного газа двигатель глохнет, значит топливная смесь бедная, немного по миллиметру откручиваем иглу L. Сделаете всё правильно, обороты будут ходить за ручкой газа.
Если после всех этих настроек у Вас получились высокие холостые обороты, то их убираем конечными точками, прикрывая заслонку.
Если где то написал не так, то старшие товарищи поправьте.
Много я пропустил информации пока отсутсвовал. Я по телефону конечно тоже не чиню телевизоры. Но мне с такойже бедой справится помог лишь новый карбюратор, который мне герхард выслал. И все мотор заработал. Старый так и не захотел нормально работать, сколько бы его не промывать продувать.