3W-55XI
Она и так з…ная,а вот L новая.Да и моются канистры замечательно,так,что ничего с ней не будет.😉
Без глушака точно катать не буду.Вообще KS не очень подходит к 3W-55,может для DA-50 и нормально,но 3W душится.
И чем ты её внутри моеш?
И как, самое главное.
Мне свою бы промыть не помешает.
Очиститель для тормозов автомобильный …
Мою ацетоном в смеси с растворителем.Подобрать “моющее средство” элементарно.Наносим необходимое кол-во на тряпочку и проводим во входном раструбе канистры,если сажа хорошо растворяется и удаляется,то подойдет.
Мою так.Заливаю примерно на 2/3 растворитель,хорошенько взбалтываю,заткнув отверстия,даю отлежаться,и так несколько раз.Затем вся гадость сливается.Повторяю данную процедуру раза три постепенно уменьшая кол-во заливаемого растворителя,ну и следя за “сливом”,который постепенно становится прозрачным.
А зачем мыть глушитель, я долго мучался устанавливать его, а тут …
Если это фирменная канистра, то там внутри не просто так, а наворочено. Картинки где то в Инете находил внутренностей канистры., поищи и сам поймеш.
А промывать не помешает для профилактики.
Чем больше налет на этой канистре, тем более засраннее она. Меняются режимы работы, мотор уже не выдаёт то, что раньше.
Вот поэтому и не мешает помыть внутри канистру.
Меняются режимы работы, мотор уже не выдаёт то, что раньше.
+1
Вот это и является руководством к действию.Во всяком случае при таких симптомах я сразу не лезу в карбюратор,а начинаю с промывки канистры.Но это довольно не частая процедура,иногда приходится подшаманить питающую систему и все,что с ней связано,ну или свечу поменять.😃
Картинки где то в Инете находил внутренностей канистры.
Ребят, а я вот честно говоря так и не стал покупать канистры на свой двигатель. Не смог найти внятных доводов в их пользу. Вес пол кило на оппозит обеспечат а выгода какая?
а выгода какая?
Звук качественный. Ещё, 3W, с канистрой быстрее крутится.😃
а выгода какая?
Моторка реально больше на 200-300 об/мин. крутит, звук тише и приятней для слуха и более эстетично смотрится на самолете.
Сегодня прошли первые 1,5 часа обкатки с винтом Menz 22x8.😃😃:)Запустился сразу,последующие запуски строго со 2-го оборота,на 2 оборота быстрее моего ZDZ😁.После первого бака уверенно держит 1600 об.,вибрации практически нет.Иголки вообще никакие не трогал,чувствуется,что двигатель работает на забогащенной смеси.В конце кратковременно вывел на максимум,движок выдал 7500 об.Думаю 22х8-только для обкатки,как линейка,этот движок в силу своей паравозности требует нагрузки.Оптимально будет 22х10,23Х8,23Х10,24х8 в зависимости от модели и стиля полета.Я наверное остановлюсь на 23Х8,хочу прикупить VESS 23A.
Впечатления от работы двигателя-супер,я тащусь от него.😍
Короче,лучше Мерседеса-только новый мерседес.😉
хочу прикупить VESS 23A
Возьми VESS 23B., если для отвязного 3Д полета.
23А - будет носится по небу.
Андриан,может наоборот?Как я понял 23А это 23х8,а 23В-23х10.
Нифига не наоборот.
У меня были и 22А и 22В.
Самый по кайфу , тяге, приемистости - 22В. Это для ДА-50 с канистрой.
An2an утверждает - ДА-50+VESS 23B = полные штаны восторга.
Но у тебя 55сс - для него, возможно, и 23В будет мало.
Возьми VESS 23B., если для отвязного 3Д полета.
23А - будет носится по небу.
Мне тоже показалось что тут есть некоторое несоответствие.
Нифига не наоборот.
У меня были и 22А и 22В.
Самый по кайфу , тяге, приемистости - 22В. Это для ДА-50 с канистрой.
An2an утверждает - ДА-50+VESS 23B = полные штаны восторга.
Но у тебя 55сс - для него, возможно, и 23В будет мало.
Скорее всего, потому как у его предшествующего собрата 23х10 числится в списке рекомендуемых к использованию винтов
23А для вашего мотора маловато будет. Пользовал и 23А и 23Б на ДЛ(дле).
Да, вероятно и 23Б маловавато, его ДЛ50 крутит до 7000, а дле55 до 7200.
Мотор то могучий. 23Ц имхо легко будет крутить (сам такой не ставил, хотя есть в запасе) .
Может 24?😃
Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное. Мне особо сравнивать было не с чем, но карбоновый межлик медленней такого же Весса оборотов на 300 (у по крайней мере у меня так было).
Мою ацетоном в смеси с растворителем.Подобрать “моющее средство” элементарно.Наносим необходимое кол-во на тряпочку и проводим во входном раструбе канистры,если сажа хорошо растворяется и удаляется,то подойдет.
Мою так.Заливаю примерно на 2/3 растворитель,хорошенько взбалтываю,заткнув отверстия,даю отлежаться,и так несколько раз.Затем вся гадость сливается.Повторяю данную процедуру раза три постепенно уменьшая кол-во заливаемого растворителя,ну и следя за “сливом”,который постепенно становится прозрачным.
Самая лучшая смесь для мытья ДВС, это “Жидкость для снятия битумных пятен”. Я ей даже взрослые моторы мою, она смывает даже олифу. Попалась однажды швейная машинка, которую старушка смазала подсолнечным маслом. Ничего не брало, и только ЖДСП справилась на раз. Нагар очень хрошо смывает метанол, поэтому можно погонять мотор на метаноле, только на чистой смеси с синтетикой, без нитры.
Индексы на Vess наверное немного несоответствуют, наверное.
Да,где-то уже встречал,что 23А примерно 23х7.Владимир,Вы покупали винты на сайте VESS- www.vesspropellers.com/servlet/StoreFront ?Подскажите по доставке,какая примерно стоимость и какое количество винтов выгоднее заказывать?Как я понял,пересылка обойдется примерно в 29,95 Американских рублей?
Год назад шипинг трех винтов (22 дюйма) обошелся мне меньше 24$.
А чуть раньше четыры 23-х дюймовых - 42$:)
Урааа !!! 😃😃😃😃😃
Я тоже приобрел сей мотор. Но взял классическую версию и питс мафлер. После праздников будет на руках.😇 Час с Герхардом по телефону разговаривал. Кредитка никак не хотела возбуждаться. 😃 Но все случилось успешно. И кстати в последний рабочий день. Они ушли на каникулы с сегодняшнего дня.:)на 2 недели