3W-55XI

Vodo4nыйMagnat

ну чтож, у меня вроде все наладилось!!! все заработало как нужно. Спасибо за идеи и мнения.

Termik

Борис,получилось настроить двигатель?

BVP

Алексей, здравствуйте!
Да, считаю, что получилось. После припайки штуцера к крышке мембраны и вывода в фюзеляж, удалось полетать. В воздухе двигатель себя уже вел по-другому, не было больших задержек, как раньше, в общем, работа двигателя изменилась в лучшую сторону, но все равно не было желаемой обратной связи с мотором. Пришел к выводу, что смесь все еще богата (иголки после обкатки ни разу не трогал).
Через некоторое время настроил иглу L (не было тахометра, поэтому H не трогал), обеднил ее где-то на пол-оборота. На земле вибрации уменьшились и смог понизить еще холостые (сейчас в районе 1500, не глохнет, можно еще чуть пониже). Так же на горячую, кажется, стал хорошо заводится (с чем ранее бывали проблемы, опять же из-за слишком богатой смеси). Ну и свеча стала темно-серо-коричневого цвета (что вроде означает, что двигатель работает на нормально смеси, ранее была черная и мокрая).
В общем, после этих настроек удалось снова поднять самолет в воздух, кажется, двигатель стал работать еще получше, но сказать было очень сложно, т.к. был сильный ветер и не было возможности спокойно проверить двигатель на разных режимах (но пролетая низко над землей, на разных скоростях пробывал резко открывать заслонку - обороты набирались почти моментально, что означает, что главная проблема решена). В итоге, считаю, что нужно дождаться более адекватной погоды (хотя бы без ветра) и уже спокойно и аккуратно настроить двигатель.
В итоге, что могу сказать. Первое - была проблема в высоким давлением под капотом, соответственно, давление на мембрану -> излишне богатая смесь. Второе - двигатель был изначально обогащен иглой холостых оборотов. В итоге в полете была ну слишком богатая смесь (одна проблема накладывалась на другую), поэтому получал столь неадекватную работы двигателя и запоздалую реакцию на открытие заслонки. Пришел к такому выводу, очень надеюсь, что более точными настройками иглы, смогу добиться от двигателя желаемой работы.

yrok39

А, ни кто не пробовал,на “Тиллостоне” вставить ось заслонки с другой стороны? Вот сам карб развернуть на 180 градусов нельзя, там отверстие не совпадёт. А вот ось заслонки по моему можно.

Первый раз решил поставить 3W 55 вниз головой,было бы гораздо удобней что б “качалка” газа с другой стороны была… Тогда бы и со шпангоутом так изощряться не пришлось бы;)…

AUS16

Герхард с айркрафт интернашнл, мне говорил что это сделать можно. самое главное сохранить положение самой заслонки. Я в последствии это пробовал, работает. Единственная потеря в этой ситуации, возвратная пружинка. Ее потом поставить некуда и заслонка сама по себе открывается, закрывается понятное дело что в связке с рулевой машинкой, эта проблема исчезает. Так что дерзайте.

yrok39

А что это за питс? 3Wшных вроде не бывает…

AUS16

Бывает, у меня такой даже есть не нужный

yrok39

Да мне вобсЧет тоже был не нужен, но он,блин лёгкий…