3W-55XI

zimorodok

Возможная причина поломки - обкатка на очень жестком стенде. На фото видно, что стенд был прикручен к основанию десятком шурупов. Если основание это табуретка -одно дело, если жесткий, тяжелый верстак -другое. На жестком основании, даже колебания малой амплитуды могут создать значительные, пиковые, напряжения в узлах конструкции. По всей видимости, поэтому многие производители в мануалах на двигатели рекомендуют делать обкатку на модели (или на стенде, соизмеримым по массе с моделью). Более того, жесткий упругий стенд может на резонансных частотах дополнительно раскачивать колеблющуюся массу, увеличивая амплитуду и, соответственно, нагрузку на элементы конструкции.
Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

AUS16
zimorodok:

Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

Спасибо за версию.
Обкатывал на улице в беседке. Построенной из бруса. Стенд прикручивал к лавочке.

LOGRUS
zimorodok:

Если двигатель катали на верстаке, то поломка по вышеуказанной причине более, чем вероятна.

Вероятна поломка то оно конечно правильно.
Но я катал два своих бензиновых мотора на подобном стенде - и всё было в порядке.

zimorodok

И у меня подобная обкаточная коробка из 10мм фанеры. Я думаю многие подобные конструкции делают. Но снизу у меня прикручено Т-образно 2 бруска: Одно дышло 1,5 метра назад - а ля “хвост” (за него я привязываю стенд, чтобы не ускакал), а второй брусок перпендикулярно оси двигателя -а ля “шасси”. На эту планку по краям одеваю внатяг “колеса” 2 кубика из вспененного полиэтилена 100х100х80 мм.
Сравнивал работу движка на такой каракатице и на прикрученном к столу - небо и земля!

AUS16

может фото выложите для всех? как никак ноу-хау

zimorodok

Примерно так. В старом исполнении. Качество поганенькое, но принцип ясен. Это я 26 кубов катал. А для пятидесятки сделал “шасси” пошире, а “колеса” вырезал из того блока пены, что на фото.

aleksandr_m

Свой вариант стенда я крепил к столику через сквозные отверстия на двойные резиновые сайлент-блоки, стянутые болтами с шайбами большого диаметра. Вот так он выглядел:
Вот тоже ещё один из вариантов решения: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ774&P…

AUS16

Александр, скажите по ходу дела, стойки на DA-50, пришлось ли перетачивать резьбу или удалось найти дюймовые винтики?

Кстати офигел сейчас от сервиса DHL. Посылка вчера была передана таможне, сегодня должна по плану покинуть Россию. Был звонок от сотрудника DHL, попросил сегодня быть на связи до конца дня, на тот случай что если таможня попросит что либо дополнительно, можно было бы оперативно эту информацию от меня получить. Чуствую что медленно становлюсь поклонником DHL

На FG народ потихоньку начинат вовлекаться в данную проблемку. Опять таки есть вопросы по стенду. Видимо я либо хитрый Буратина, либо по их мнению не понимаю что поверхность должна быть плоской и твердой. Видимо чтобы ни у кого не было сомнений стенд надо изготавливать из листа легированной стали толщиной 10мм. И сразу если что его демонстрировать.

Beretta

Меня, честно говоря, тоже эти ухи задолбали, покупаю новый мотор, обкатываю, ставлю на новый самолет, примерно 12-15 полетов и на висении правое нижнее ухо хлоп😈. Я снимаю заднюю крышку картера и варю ухо аргоном в автосервисе и параллельно покупаю второй новый мотор, но уже в другом магазине. Забираю заднюю крышку картера из автосервиса, как и следовало ожидать качество сварки ацтой😈, выбрасываю в помойку и заказываю две новые задние крышки у Тони Кларка. Обкатываю и ставлю второй новый мотор, 7-8 полетов и то же самое ухо опять на висении хлоп😈. Отдаю в ремонт уже на авиаремонтный завод около Кубинки, качество ремонта просто супер, вообще шва не видно, но все равно там же ломается на висении.
Покупаю рубанок, из 2 мм стали лезвия вырезаю пластину и ставлю вместо уха, через 15-18 полетов опять на висении уже пластина хлоп😈. Я такую же, и перестаю висеть, летаю долго, но повисеть то хочется, повисел, она туда же😈. И так несколько раз😈. Достало так, что передать, не могу. Беру нержавейку 1 мм, вырезаю три одинаковые пластины и складываю их вместе, летаю какое-то время, но думаю понятно, что произошло с ними.
Наконец беру просто 3 мм сталь, ставлю, летаю нормально, но тут уже другое, верхнее правое ухо ломается так же на висении, но я уже понимаю, что победил и в запасе уже есть 4 мм стальная пластина.
Ставлю 3 мм стальную пластину, вместо верхнего уха и все, слава богу.

AUS16

Очень эмоционально. Но все же поконкретнее. Мотор какой? такой же? дык может тогда лучше отправить его в 3W и вовсе затребовать возврат денег?

aleksandr_m

Ничего дополнительно делать не пришлось, просто зараннее запасся:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE007&P…

А если таможня начнёт вопросы задавать, чтобы сэкономить время, сразу скажите что это возврат купленного через интернет товара…

DHL UPS там у них конечно сервис!😉 Но если заказывать оттуда к нам, то квоты на беспошлинную покупку в два раза меньше, и если покупка привысит стоимость 5 тыс. наших руб. то вы должны будете заплатить налог 30%, и не от остаточной суммы которая привысила квоту, а от всей суммы стоимости товара.
К тому же это не все расходы которые попутно могут ещё вырасти на сумму до 3 тыс. руб. при растаможке. И это ещё не всё! Есть ещё и другие подводные камни…😉

AUS16

было бы очень интересно еще и фото увидеть что вы модернизируете пластинами

aleksandr_m:

Но если заказывать оттуда к нам,

Это все понятно. Тут без коментариев.

Beretta

Не, мотор DA50, но один мой знакомый летает тока на 3W, c ушами были те же проблемы.

AUS16

мистика какая то. чтобы одно и тоже повторялось из раза в раз. тут наверняка есть проблемы именно с монтажем…ИМХО

Termik
AUS16:

тут наверняка есть проблемы именно с монтажем…ИМХО

100%
Народ в землю вгоняет эти моторы и ничего,а тут в полете…Явно что-то не то.

AUS16

Я люблю DHL. Звонок действительно состоялся. Оказывается таможня попросила предъявить гарантийный талон. После некоторых объяснений того что с мотором этот документ не поставляется, а при случае возникновения гарантийного случая покупатель просто распечатывает бланк сервисного обслуживания который находится на официальном сайте. Я им объяснил что именно его я распечатал и аккуратно заполнив вложил в коробку. И именно из него они и узнали что это запрос гарантийного обслуживания. Агент DHL также сообщил мне что работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию

DmitryB

А теперь вот пусть мне расскажут, почему DHL с рядовой посылкой носятся как Таня с ящичком, звонят за тридевять земель, все сообщают, двигают и посылают и все это за меньшие деньги чем почта России у которой на каждом полустанке по отделению и вся инфраструктура в распоряжении, но они дерут бешеные деньги, теряют посылки, задерживают сроки, не беспокоятся о посылке даже близко… Ну вот скажите, ПОЧЕМУ?

Termik

Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.;)Тут мы мотор(ы) обсуждаем.

aleksandr_m
AUS16:

работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию

Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз оплачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.

DmitryB
Termik:

Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.Тут мы мотор(ы) обсуждаем.

Ну это да… Ну уж простите небольшое лирическое отступление…

До чего ж интересно что скажут немцы про мотор…

AUS16

Ну я думаю что звонить они мне больше не будут. Усе пределы нашей необъятной родины она покинет очень скоро.

aleksandr_m:

Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз олачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.

То есть Вы хотите сказать что если немцы мне его заменят да еще согласятся с моим предложением доплатить до версии CS и я все же думая сразу взять канистру то я 100% попаду? так как естественно содержимое на фотографиях будет отличаться.
Ну я к слову сказать не уверен что обратно ребята из 3дубльвэ посыль отпраdят именно DHL.
Кстати вчера разговаривал с Александером из 3W по телефону. И по поводу стенда он сказал что вполне себе нормальная коробка, и никакого криминала он не наблюдает. Но правда оговорился что при первом взгляде на фотографии

DmitryB:

До чего ж интересно что скажут немцы про мотор…

Я тут имел случай не менее интересной переписки по этому поводу. Обещаю что выложу здесь весь текст в оригинале как только будут объявлены официальные причины поломки.

Termik

Если они номер двигателя не списали,то может и прокатит со словами,что мол по гарантии заменили цилиндр на другой.Наверняка немцы не будут прикладывать бумагу со списком замененных деталей и характере неисправности.

AUS16

Короче проще попросить чтобы обратно отгрузили EMSом

DmitryB:

Ну уж простите небольшое лирическое отступление…

чего уж там, надо же как то убить время ожидания

Кстати говоря. На флайингджайентсе есть тема в которой один тип пишет про то что на его DA 100 что то захрустело при проворачивании вала рукой, типа это нормально или нет. Ну так вот второй чувак ему пишет что имел такой же симптом на DLE111 через 4 месяца после покупки мотора. еще через определенный момент отломило (простите точно не знаю этого термина) по моему мотыль (простите великодушно) Дык вот пишет что поменяли все по гарантии хотя и попросили более не использовать такое масло которое он использовал. марку масла пока что не обнародовали. Я вот думаю что три вэ ну совсем как небо и земля от китайских сервисов так что надо маленько успокоится и понизить уровень тревоги до желтого))))))))

Termik
AUS16:

по моему мотыль (простите великодушно)

Это то-на чем крепится нижняя шейка шатуна.Интересно какое масло было,чтоб такое случилось.Теперь посмотрим какой у 3В сервис.