3W-55XI
Не, мотор DA50, но один мой знакомый летает тока на 3W, c ушами были те же проблемы.
мистика какая то. чтобы одно и тоже повторялось из раза в раз. тут наверняка есть проблемы именно с монтажем…ИМХО
тут наверняка есть проблемы именно с монтажем…ИМХО
100%
Народ в землю вгоняет эти моторы и ничего,а тут в полете…Явно что-то не то.
Я люблю DHL. Звонок действительно состоялся. Оказывается таможня попросила предъявить гарантийный талон. После некоторых объяснений того что с мотором этот документ не поставляется, а при случае возникновения гарантийного случая покупатель просто распечатывает бланк сервисного обслуживания который находится на официальном сайте. Я им объяснил что именно его я распечатал и аккуратно заполнив вложил в коробку. И именно из него они и узнали что это запрос гарантийного обслуживания. Агент DHL также сообщил мне что работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию
А теперь вот пусть мне расскажут, почему DHL с рядовой посылкой носятся как Таня с ящичком, звонят за тридевять земель, все сообщают, двигают и посылают и все это за меньшие деньги чем почта России у которой на каждом полустанке по отделению и вся инфраструктура в распоряжении, но они дерут бешеные деньги, теряют посылки, задерживают сроки, не беспокоятся о посылке даже близко… Ну вот скажите, ПОЧЕМУ?
Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.;)Тут мы мотор(ы) обсуждаем.
работники таможни для чего то сделали фотографию содержимого. В общем все путем и вечером посыль вылетает в Германию
Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз оплачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.
Дмитрий,ответ Вам дадут в теме- Магазины, интернет-торговля.Тут мы мотор(ы) обсуждаем.
Ну это да… Ну уж простите небольшое лирическое отступление…
До чего ж интересно что скажут немцы про мотор…
Ну я думаю что звонить они мне больше не будут. Усе пределы нашей необъятной родины она покинет очень скоро.
Поскольку пошлина на ввоз товара уже была один раз олачена (условно говоря)второй раз её обязанны пропустить без пошлины. Когда она будет отправлена обратно, опять попадёт к ним, и они должны будут убедиться что это оно.
То есть Вы хотите сказать что если немцы мне его заменят да еще согласятся с моим предложением доплатить до версии CS и я все же думая сразу взять канистру то я 100% попаду? так как естественно содержимое на фотографиях будет отличаться.
Ну я к слову сказать не уверен что обратно ребята из 3дубльвэ посыль отпраdят именно DHL.
Кстати вчера разговаривал с Александером из 3W по телефону. И по поводу стенда он сказал что вполне себе нормальная коробка, и никакого криминала он не наблюдает. Но правда оговорился что при первом взгляде на фотографии
До чего ж интересно что скажут немцы про мотор…
Я тут имел случай не менее интересной переписки по этому поводу. Обещаю что выложу здесь весь текст в оригинале как только будут объявлены официальные причины поломки.
Если они номер двигателя не списали,то может и прокатит со словами,что мол по гарантии заменили цилиндр на другой.Наверняка немцы не будут прикладывать бумагу со списком замененных деталей и характере неисправности.
Короче проще попросить чтобы обратно отгрузили EMSом
Ну уж простите небольшое лирическое отступление…
чего уж там, надо же как то убить время ожидания
Кстати говоря. На флайингджайентсе есть тема в которой один тип пишет про то что на его DA 100 что то захрустело при проворачивании вала рукой, типа это нормально или нет. Ну так вот второй чувак ему пишет что имел такой же симптом на DLE111 через 4 месяца после покупки мотора. еще через определенный момент отломило (простите точно не знаю этого термина) по моему мотыль (простите великодушно) Дык вот пишет что поменяли все по гарантии хотя и попросили более не использовать такое масло которое он использовал. марку масла пока что не обнародовали. Я вот думаю что три вэ ну совсем как небо и земля от китайских сервисов так что надо маленько успокоится и понизить уровень тревоги до желтого))))))))
по моему мотыль (простите великодушно)
Это то-на чем крепится нижняя шейка шатуна.Интересно какое масло было,чтоб такое случилось.Теперь посмотрим какой у 3В сервис.
Ну буржуи тоже сразу стали его пытать что было за масло.
Ептыть — все перепутал. начитаешся всяких тем. Вот здесь www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50341
масло какое-то Opti-2
Пака все ждем результатов от 3W- а Я даже не сомневаюсь в положительном исходе дела. ☕
Дайте рекомендации; как завести 3W-55i в минус 18, в минус 10 заводился прекрасно, в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая). Может есть проверенные методы, поделитесь?
в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая).
Попробуйте, при открытой воздушной заслонке, полностью открыть дроссель и крутить. Потом, как появятся вспышки, воздушную закрыть и заводить при полуоткрытом дросселе.
Обратите внимание на скорость прохождения таможенных процедур у нас в России и в Германии.
www.dhl.ru/publish/ru/ru/…/track.high.html?pageToI…
Вообще супер!Надеюсь также быстро проведут диагностику и ремонт.
Мда, DHL круть неимоверная…
А с мотором тоже думаю быстро разберутся.
Юрий, ждем обещаной переписки с 3W. А Вы их уже спрашивали по поводу обмена на красноголовый?
Пака все ждем результатов от 3W- а Я даже не сомневаюсь в положительном исходе дела. ☕
Дайте рекомендации; как завести 3W-55i в минус 18, в минус 10 заводился прекрасно, в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая). Может есть проверенные методы, поделитесь?
Дождаться потепления до -10.😉
Если заливает свечу то попробуй моторку поставить головой в верх, а вообще бензинку заводил в минус 25 и все нормально только трубки мерзнут.
только трубки мерзнут.
Надо “обратку” в бак делать, и заливать теплый бензин. 😃