3W-55XI
Пака все ждем результатов от 3W- а Я даже не сомневаюсь в положительном исходе дела. ☕
Дайте рекомендации; как завести 3W-55i в минус 18, в минус 10 заводился прекрасно, в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая). Может есть проверенные методы, поделитесь?
в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая).
Попробуйте, при открытой воздушной заслонке, полностью открыть дроссель и крутить. Потом, как появятся вспышки, воздушную закрыть и заводить при полуоткрытом дросселе.
Обратите внимание на скорость прохождения таможенных процедур у нас в России и в Германии.
www.dhl.ru/publish/ru/ru/…/track.high.html?pageToI…
Вообще супер!Надеюсь также быстро проведут диагностику и ремонт.
Мда, DHL круть неимоверная…
А с мотором тоже думаю быстро разберутся.
Юрий, ждем обещаной переписки с 3W. А Вы их уже спрашивали по поводу обмена на красноголовый?
Пака все ждем результатов от 3W- а Я даже не сомневаюсь в положительном исходе дела. ☕
Дайте рекомендации; как завести 3W-55i в минус 18, в минус 10 заводился прекрасно, в минус 18 вспышки есть. потом заливает свечку(свеча новая). Может есть проверенные методы, поделитесь?
Дождаться потепления до -10.😉
Если заливает свечу то попробуй моторку поставить головой в верх, а вообще бензинку заводил в минус 25 и все нормально только трубки мерзнут.
только трубки мерзнут.
Надо “обратку” в бак делать, и заливать теплый бензин. 😃
Мда, DHL круть неимоверная…
Ну что ж. Посылка вручена. Ждем результатов.На счет замены на красноголовый с моей доплатой, я спрашивал Алекса при телефонном разговоре. Ответил что он не видит в этом проблем, но ему нужно будет это в любом случае согласовать с его начальником.
Переписка пока остановилась. После моего ответного письма я не имею ответа ни откого из вовлеченных в данную проблему.
Переписка пока остановилась. После моего ответного письма я не имею ответа ни откого из вовлеченных в данную проблему.
Затаились, пиво пьют с сосисками и рулькой, мыслят - как бы так ответить, чтоб клиент понял что сам …, но при этом остался доволен!😃 А мотор, все одно заменят - даже и не думай!😁
мыслят - как бы так ответить, чтоб клиент понял что сам …, но при этом остался доволен!
-Знаешь Петька что такое ДИпломатия?
-Нет Василий Иванович, а что это такое?
-Это Петька, когда тебя посылают на х…, а ты уходишь в ожидании романтического путешествия.
Когда же вести из фатерлянда? все затаили дыхание…
Оооочень интересно, ну прямо как в детективе, вбухав бабосы ждешь на…т табя или нет.
Это у нас где хочешь на…т 😅, а там люди культурные. 😉
Да-уж,культурные до такой степени что когда мой знакомый студент в Берлине сдавал движку обратно поставщику то он от них услышал оооочень культурные слова, и еще попросили больше не обращаться. Вот так культура.
Сегодня звонил Александэру. Пообещал что завтра уже будут результаты обследования. Надеюсь не обманывает.
А Вы хотели,чтобы его по голове погладили?Мне бы тоже такое отношение не понравилось,сначала нужно определиться с выбором двигателя,а потом приобретать.Ну конечно бывает и форс-мажор…
Это у нас где хочешь на…т , а там люди культурные.
Это точно.
…сначала нужно определиться с выбором двигателя,а потом приобретать.
Мне думается - здесь Вы не правы. Действительно грамотный хозяин магазина, всегда примет назад купленную вещь(естественно исправную) даже независимо ни от каких правил и Законов о защите прав потребителя. Таким образом, покупатель не получит негатива при общении, а, скорее - наоборот. И, впоследствии и сам опять придет, и приведет с собой еще несколько человек.
Да ладно Вам, из за этого еще спорить. Хозяин магазина конечно поступил неправильно. Он мог думать что угодно, но не говорить этого ни в коем случае.
Наверное на кануне пива перепил и рульки переел. Ну и Бог с ним.
Юра, ну что там?
пока ничего не имею… жду… аж свербит в одном месте