3W-55XI

AUS16
DmitryB:

Мда, DHL круть неимоверная…

Ну что ж. Посылка вручена. Ждем результатов.На счет замены на красноголовый с моей доплатой, я спрашивал Алекса при телефонном разговоре. Ответил что он не видит в этом проблем, но ему нужно будет это в любом случае согласовать с его начальником.
Переписка пока остановилась. После моего ответного письма я не имею ответа ни откого из вовлеченных в данную проблему.

АПН
AUS16:

Переписка пока остановилась. После моего ответного письма я не имею ответа ни откого из вовлеченных в данную проблему.

Затаились, пиво пьют с сосисками и рулькой, мыслят - как бы так ответить, чтоб клиент понял что сам …, но при этом остался доволен!😃 А мотор, все одно заменят - даже и не думай!😁

AUS16
АПН:

мыслят - как бы так ответить, чтоб клиент понял что сам …, но при этом остался доволен!

-Знаешь Петька что такое ДИпломатия?
-Нет Василий Иванович, а что это такое?
-Это Петька, когда тебя посылают на х…, а ты уходишь в ожидании романтического путешествия.

DmitryB

Когда же вести из фатерлянда? все затаили дыхание…

дядяМиша

Оооочень интересно, ну прямо как в детективе, вбухав бабосы ждешь на…т табя или нет.

aleksandr_m

Это у нас где хочешь на…т 😅, а там люди культурные. 😉

дядяМиша

Да-уж,культурные до такой степени что когда мой знакомый студент в Берлине сдавал движку обратно поставщику то он от них услышал оооочень культурные слова, и еще попросили больше не обращаться. Вот так культура.

AUS16

Сегодня звонил Александэру. Пообещал что завтра уже будут результаты обследования. Надеюсь не обманывает.

Termik

А Вы хотели,чтобы его по голове погладили?Мне бы тоже такое отношение не понравилось,сначала нужно определиться с выбором двигателя,а потом приобретать.Ну конечно бывает и форс-мажор…

aleksandr_m:

Это у нас где хочешь на…т , а там люди культурные.

Это точно.

Маэстро
Termik:

…сначала нужно определиться с выбором двигателя,а потом приобретать.

Мне думается - здесь Вы не правы. Действительно грамотный хозяин магазина, всегда примет назад купленную вещь(естественно исправную) даже независимо ни от каких правил и Законов о защите прав потребителя. Таким образом, покупатель не получит негатива при общении, а, скорее - наоборот. И, впоследствии и сам опять придет, и приведет с собой еще несколько человек.

AUS16

Да ладно Вам, из за этого еще спорить. Хозяин магазина конечно поступил неправильно. Он мог думать что угодно, но не говорить этого ни в коем случае.
Наверное на кануне пива перепил и рульки переел. Ну и Бог с ним.

AUS16

пока ничего не имею… жду… аж свербит в одном месте

выгода

Так ломоются тока порошковые картера, литые сначила гнутся. Выходит что 3в производство в китай передал,😍кстати порошок не приваришь и не запояешь ни чем, претензии к производителю через диллера, а луче и тем и тем сразу и почаще и не стесняйся, тыж деньги заплатил и теперь страдаешь, всё будет шорошё😁

Termik
выгода:

Выходит что 3в производство в китай передал

Наверное изначально там было производство,т.к. у 3W все картеры такие.А порошковая технология только в Китае применяется?Чего только не напишут.
Меня смущает место на изломе обозначенное стрелкой.

AUS16

Ну что господа!!!
Получил ответ от Александера!!! Огромное всем спасибо за поддержку. Как выяснилось отправка в 3W была единственно верным решением.
Вот какой ответ я получил:

Dear Yuri,

we figure out that your crankcase has a casting default.

We change this engine to a CS-Version and send it back.

The CS Engine will be ready in the next 2 or 3 days.

We send this replacement engine free of charge.

Mit freundlichen Grüßen / with kind regards

Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbH

Lise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689

web: www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com

Geschäftsführer:
Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
Amtsgericht Offenbach/M
HRB 32847
Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
35030
USt.ID-NO: DE 113542899

Как и обещал ранее публикую начавшуюся и тут же закончившуюся переписку инициированную владельцем сайта Cactusaviation. А началось все с этого.

----- Original Message -----
From: Юрий Ромме
To: Bobby@cactusaviation.com
Sent: Saturday, January 16, 2010 5:18 AM
Subject: about spare parts for 3W 55xi

Hello Bobby!

I need to find and buy a rear part of a crankcase and carburetor for 3W 55xi engine.

Is it available to get it from you and how much it is?

Sincerely,

Yuri Seredkin

был такой ответ:
----- Original Message -----
From: Bobby Wilson
To: Юрий Ромме
Sent: Wednesday, January 20, 2010 10:40 AM
Subject: Re: about spare parts for 3W 55xi

Hi Yuri,
how did it break?
bobby

Вот что я ему ответил:
----- Original Message -----
From: Юрий Ромме
To: Bobby Wilson
Sent: Tuesday, January 19, 2010 7:46 PM
Subject: Re: about spare parts for 3W 55xi

Bobby, actually i can not explane this moment.
But in any way i have allready sent this motor to 3W, and waiting what they going to do. I really hope that this will be changed for a new one, but i would like to pay further the price diffrence for a CS engine.
I have posted the pics on FG.
You can wath it here www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48290…
My nickname is AUS16
Sincerely,
Yuri

И вот тут и было самое интересное.
From: Bobby Wilson
To: Юрий Ромме
Cc: Chm.Peter Wintrich ; Gerhard ; Alex Berk
Sent: Wednesday, January 20, 2010 12:17 PM
Subject: Re: about spare parts for 3W 55xi

Hello Yuri,
If I may ask, why would you post such pictures on flying giants when you have had no answer from 3W??
All you do is make trouble and arguments.
Do you think 3W is very happy and anxious to help you when you post these pictures about their new engine?? You don’t even know what happened to the mount.
You would be a gentleman if you waited for 3W to analyze this problem.
You customers make engine builders crazy! I speak for all manufacturers.
Also, you purchased the engine from Gerhard so I believe you should give him the respect of helping you.
Bobby

На что я ответил примерно вот такой писаниной.
Ok!
I can see that You send the copies to Gerhard, Peter and Alex.
So Hello everybody!!!
To answer this letter, i have first of all to sorry for my english. It is not perfect and will try to answer you as clear as i can.

Your letter seems like you chargу me that my actions discredits the well known 3W name.
In my mind you should’t worry. Becouse in modellers club every flyer know that 3W engine is the best of the engines. And this incident is the rare exception. I do sorry not less then each of You.
I do own the 3W110iB2 engine wich i bought from Gerhard. He merit the best words i know. The first time i was shopping in AI i was wondered how friednly and thoughtful of his customers. I am happy with his service and 110 engine. A lot of thanks.)))
Dear Bobby you do right that you belive me to respect to Gerhard.
The first i did was reach Gerhard by the phone and disscused this trouble whith Gerhard, and hi was wery helpfull to me.Thank you Gerhard, and i’m sorry that misunderstud can happen.
Because of grievous reason i decide no longer disturb Gerhard.

I have already sent an e-mail to Alex about this problem, and hi ask me about bench stand. I have sent him these pics. It is made of 8mm birch plywood. And Gerhard was asking me about the stand.

Dear Bobby, Gerhard Alex and Peter!!!
I did not want to make any problems for You!!! Perhaps it was an mistake to posting this pics on FG, but if you take a look i did not write that 3W new enginу is bad or any thing else.If i will do so, every body who knows 3W will think that i am crazy! I’m sure that 3W engines is best, and this is the reason i do buy and fly with 3W.
On the cotrary i expressed the assurance that every thing going to be ok.www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50248
I can not leave this sentention without atention:

You customers make engine builders crazy! I speak for all manufacturers
Bobby, do you really think that it is up only with you and all manufacturers? )))))))) I do working in construction and building company and mine customers do the same to me. This is buisness.I’m sure you understand it.

I do not think that 3 W is very happy and anxious to halp me. Dear Alex and Peter if you think that i did some thing terrible for your reputation, You can void the varranty for my engine and throw it away.

But If you ask me how the motor was running i could be able to explane how it was and what i did with him. But first of all you ask me about how the motor was mounted. I wil make no secret that i was expecting this question. But do you really think that the modeller who has expirience on flying with gas engines, has used a lot of gas engines (including 3W28i, 55i 110ib2) do not understand that the motor should be mounted on a hard and flat surface?

I have no complaint to 3W team, i am sure they going to find out the reason of failure.

Finally, i would not to hurt some body feelings. I am sorry that we have the conversation like this one. I will be happy to post that 3W do the best.
Best wishes,
Yuri Seredkin
P.S. if i have made any mistake in the text - sorry.

После чего я не имел с этим Бобби никакого обмена любезностями. Только лишь с Александером. Который, должен Вам сказать весьма дружелюбно общался со мной по телефону. Теперь остается немного подождать.
Еще раз всем огромное спасибо.
Я Алекса кстати спросил еще насчет того что было с карбом, жду ответ на эту тему.

aleksandr_m

Наверняка знают что такое - отправлять DHL-ом! Всётаки решили, что бесплатная замена на CS будет компенсацией за материальные потери, как видно из заключения, возникшие не по твоей вине…

DmitryB

Юрий, спасибо за переписку, познавательно было почитать.
в любом случае даже с учетом пересылки, я не думаю что ты остался на них в обиде… 😃

AUS16

Конечно без обид. Я даже позвонил Александеру и сказал ему большое спасибо. А что познавательного в переписке?

P_33

Ну вот и замечательно, 3W круть.
Поздравляю.