3W-55XI

BVP

Появилось предположение, что в полете смесь сильно забогащается. Карбюратору не хватает воздуха (т.к. создается слишком сильное разряжение, в следствии слишком больших выходных отверстия, для охлаждения канистры). Поэтому в динамике, смесь слишком обогащается, а на земле все в порядке. Из выходов вижу на земле обеднять смесь… Но так ли это…

P_33

Может бедниться?
В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа

John63

Не уверен, что причина плохой работы в забеднении или забогащения мотора в полёте. Скорее всего проблема в топливопроводе или, как вариант с питанием зажигалки. Так же возможно, что пробивает насвечник. У 3W, довольно проблемная зажигалка. Может грузик в баке лёгкий. Нужно проверять всё.

BVP
P_33:

В полете винт разгружается-обороты растут-нестабильная работа

Причем тут это? Двигатель работает нестабильно и набирает обороты с большим запаздыванием. Как это связано с разгрузкой винта? И как связана нестабильная работа с ростом оборотов?

P_33:

Может бедниться?

Тогда бы двигатель глох при наборе оборотов. Да и как смесь может обедняться? С топливной системой проблем нету. А вот обогощаться смесь может очень легко, на что я и грешу…

John63:

как вариант с питанием зажигалки

На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.

John63:

пробивает насвечник

Тоже самое. На земле все в порядке, что может меняться в воздухе? На земле все в порядке, а в полете пробивает? По-моему, не вариант… И опять же… Каким образом это может влиять на раскручивание двигателя с опазданием?

John63:

Может грузик в баке лёгкий

Родной бак и родной грузик 3W. В них проблемы точно нету.

___________________

По-моему, нужно отталкиваться, от разницы условий, в полете и на земле. Меняется набегающий поток воздуха, я предполагаю то, что у меня создается разряжение в районе входного диффузора карбюратора и из-за этого смесь в полете обогащается и двигатель начинает неадекватно работать… Возможно ли такое?

___________________

p.s. так же обратил внимание на то, что из диффузора плюется топливом, прилично так. Это обычное явление?

pilot43

Я ту вот что хочу предложить: здесь не Ванги на форуме тусят. По интернету двигатели заговариавть ещё не все умеют. Вы бы фото приложили бы к своим вопросам - глядишь и решилась бы проблема. Интересно взглянуть, как у вас силовая установка скомпонована, что где проходит, что к чему прислоняется, что обо что трётся и цепляется. Ключевое слово возможно - “набегающий поток воздуха”. И вполне возможно, что проблема не в завихрениях у карба. Возможно, на некотором удалении у вас просто не работает серва газа (какой аппаратурой кстати пользуетесь?), возможно, действительно начинаются траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода, близкое расположение к глушителю или двигателю может привести к кипению топлива в трубках или их перегоранию. Причин дофига может быть. Снимите капот и не поленитесь осмотреть ВСЁ ДЕТАЛЬНО, отложив на время тезис “В них проблемы точно нету” в сторону.

BVP
pilot43:

на некотором удалении у вас просто не работает серва газа

Ага. И машинки на руле высоты и на элеронах тоже работать перестают… Машинка на газу, такая же как и на всех остальных рулях. В ней проблемы нету.

Аппаратура Futaba, сервомашинки JR.

Владимир, Вы просто представьте себе, как двигатель может стабильно работать на стенде/самолете в течении литра топлива, на разных режимах и без намека на какие-либо проблемы. А сразу при отрыве от земли фильтр засоряется, шланги перегибаются, а при приземлении сразу все прочищается и шланги разгибаются. Не могу я себе представить такого.

Если я говорю: “В них проблемы точно нету” - значит в этом я на 100% уверен, поверьте.

Фотографии? Какие именно узлы сфотографировать? Выложу фото в течении 10 минут, если это чем-то поможет.

pilot43

Вы в самолёте в полёте находитесь, что так уверены во всём? Если всё так замечательно, то отчего же двигатель не работает? Мне с вами в дебаты вступать абсолютно не хочется - это ваши проблемы.
Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?
Futaba - это производитель, я же спрашивал о модели (названии передатчика). На самом деле совсем не сложно попросить помощника подержать самолёт с запущенным двигателем и отойти метров на 150-200. Если всё будет ОК то тогда действительно можно сказать, что электроника вне подозрений.
А вашу 100% уверенность можете… Вы поняли, я надеюсь.
И ещё: двигатель начинает сразу же адекватно работать после посадки?
То есть вы посадили самолёт, зарулили, не выключая сразу дали по газам и всё работает как надо?

BVP

Аппаратура Futaba T7C 2,4 ghz, не первый самолет летает с этим передатчиком и приемником, не первый 50сс самолет летает с этой аппаратурой. Поэтому в аппаратуре я уверен.

pilot43:

Вы просите помощи или решили посостязаться в риторике?

Я ни с кем не состязаюсь, я пытаюсь реально смотреть на вещи. Вы говорите про перегиб шланга и про засорение фильтра. Я Вам говорю, что в этом я уверен. Это не состязание. Я прошу помощи в решении проблемы.

pilot43:

отойти метров на 150-200.

На расстоянии 10 метров, в полете, с двигателем наблюдаются аналогичные проблемы. Дело не в аппаратуре.

pilot43:

А вашу 100% уверенность можете…

Это как-то не по-взрослому уже…

Termik

Борис,Вы неадекватно реагируете на советы форумчан.
Обычно срыв потока наблюдается у двигателей с боковым расположением карбюратора.У 3W ни разу такое не встречал,чтобы еще и с запаздыванием роста оборотов.Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания,я вижу только одну причину-двигатель сильно забеднен.Вам правильно сказал Дмитрий,в полете двигатель набирает еще пару сотен оборотов,соответственно растет потребление топлива,при недостатке которого возможны перебои в работе.Вы никогда не задавались вопросом почему при регулировке двигателя на земле идут на некоторое забогащение(-200 RPM от максимальных) по игле Н?
Попробуйте немного забогатить двигатель.И если все таки уверены,что проблема в срыве потока воздуха,то возможно поможет фото в районе карбюратора.

John63
BVP:

На земле все в порядке. Что может происходить с питанием в полете? Да и на борту, и на зажигалке аналогичные аккумы. Я уверен, с ними проблем нету.

На земле, вибрация имеет совсем иной характер ввиду отсутствия под колёсами матушки-земли. После отрыва колёс от земли, всё, что плохо закреплено начинает хорошо трястись, с амплитудой, как минимум равной оборотам мотора, в местах соединения могут возникать наводки и помехи. Думаю это очевидно. Если грузик лёгкий, а трубка на морозе становится жёсткой, то у Вас вероятны проблемы с питанием.
Нужно всё проверять.

Termik
John63:

Нужно всё проверять.

Однозначно.

BVP
Termik:

двигатель сильно забеднен

Игла L откручена примерно на пол-оборота от заводских настроек. H - на заводских настройках.

Termik:

Если 100% уверены в отсутствии вышеперечисленных проблем с системой питания и зажигания

Я просто в упор не могу понять, как в полете могут появится какие-либо проблемы с зажиганием, если на земле все в порядке…

Termik:

набирает еще пару сотен оборотов

Нестабильность работы, в полете, начинается с самых низких оборотов. Когда я с холостых даю полный газ. Разве в такой ситуации, при нехватке топлива (обедненная смесь), двигатель не заглох бы?

John63:

Если грузик лёгкий

Нет, грузик не легкий, Родной из комплекта 3W бака. Сейчас доставать и все взвешивать не буду, но на глаз, минимум грамм 15 весит. Трубки Tygon, жесткими на морозе они не становятся.

Фотографии в большом разрешении

Общий вид сверху

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_03559eef.jpg

Вид на двигатель и зажигание

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_879d6a35.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_7a4fd175.jpg

Диффузор карбюратора

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_37277989.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_6ff0a7f1.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_d79bc9db.jpg

Входные отверстия:

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_d38e4991.jpg

Выходные отверстия

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_85d35100.jpg

И, извиняюсь, если как-то некорректно себя повел.

Termik

Однозначно дело не в больших выходных отверстиях,я бы даже сказал маловато соотношение вход/выход,или это фото так искажает реальность.У меня на двух моделях,где стоял этот двигатель,тоннели вообще были свободными.Да и крепление двигателя практически такое же.
Вы карбюратор случайно не разбирали?Просто тут вспомнил,была похожая ситуация с запаздыванием оборотов в воздухе с 3W-28.Но там сам “олень” был, в спешке при замене мембраны в карбюраторе перепутал её расположение с прокладкой.Соответственно неправильно работал игольчатый клапан и двигатель богатился.
Может у Вас банально этот клапан залип.Вообще,чтобы понять беднится мотор или богатится,выверните свечу и посмотрите ее состояние,если можно еще и с фото.

BVP

Карбюратор не разбирал. Свечку сейчас сфотографирую.
И опять же, если, предположим, проблемы с карбюратором. На земле же это никак не проявляется…

Фото свечи:

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_ca87c0bb.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_6a2de18a.jpg

cs9409.vkontakte.ru/u6151576/…/z_49a06eb4.jpg

Если я не ошибаюсь, по свече четко видно, что двигатель слишком обогащен.

AUS16

Пара замечаний по фотографиям, не особо имеющих отношения к проблеме.
Болты крепления двигателей не законтрены гайками. это раз. блок зажигания без резиновых демпферов, соответственно зажигалка не имеет зазора со стенко мотокороба. А это не правильно. Это два.Попробуйте иглами поиграть, так как вам советуют. Ничего страшного не произойдет, а по изменению поведения двигателя поймете в какую сторону надо настраивать карбюратор.Я с карбом долго мудохался. У 3W тоже не было проблем с моим мотором, а вот как он ко мне приезжал так эти проблемы чудесным образом появлялись вновь. Это к вопросу о вашей уверенности в том что в других узлах проблем нет.

BVP
AUS16:

Болты крепления двигателей не законтрены гайками.

Посажены на красный локтайт, за полтора литра топлива винты ничуть не раскрутились. Но, наверное, правда стоит гаечки накрутить, лишним не будет. Спасибо.

AUS16:

блок зажигания без резиновых демпферов

Под зажиганием пенорезиновый материал, расстояние между зажиганием и коробом есть, на фото под этим углом не видно

AUS16:

Это к вопросу о вашей уверенности в том что в других узлах проблем нет

Я уверен в том, что у меня машинка газа нормально работает, уверен, что шланги не пережимаются, уверен, что питание зажигания исправно. Просто мне непонятно, зачем мне по три раза указывать на эти узлы?

AUS16:

Попробуйте иглами поиграть

Я буду так делать. Т.к. других вариантов пока не вижу. Просто не хотелось бы крутить иголки туда сюда, не зная в чем проблема. Обидно то, что нормально попросил совета, а мне почти в каждом сообщении пишут, что у меня фильтры засоренные или шланги пережимаются… Ну не в этом проблема…

AUS16
BVP:

между зажиганием и коробом есть,

А должен быть воздушный зазор.

BVP
AUS16:

А должен быть воздушный зазор

Вот это первый раз слышу… Спасибо, исправлю.

AUS16
BVP:

что у меня фильтры засоренные или шланги пережимаются…

Возможно что дело не в фильтре и шлангах. Но Вам просто перечисляют наиболее распространенные причины и места их дислокации.

А вообще правильно было сказано характер вибрации на земле и в воздухе различен, а отсюда и вероятность того что Вы найдете траблу на земле, меньше. Поэтому проверять нужно все. Даже батарейку под нагрузку.
попробуйте ресивер примастырить, на диафрагму.
То есть по интеренету реально починить мотор неудасться, только Вы сможете полностью разложить пощупать и собрать обратно. Причем будут такие моменты, взгляд на которые у разных пилотов будет кардинально отличаться. Например - что именно крутитьи в какую сторону.

BVP
AUS16:

а отсюда и вероятность того что Вы найдете траблу на земле, меньше.

Именно. Поэтому и хочется максимально решить проблему, что бы была возможность устранить ее на земле, а не разбить самолет, из-за заглохшего двигателя в воздухе. Поэтому я и попросил совета, возможно кто-то сталкивался с подобным и мне подскажут решение проблемы. А не будут постоянно твердить о шланге перегнувшемся… Проверял я все это…

Просто поймите, обидно немного когда вот так начинают:

John63:

проблема в топливопроводе

pilot43:

на некотором удалении у вас просто не работает серва газа

pilot43:

траблы с подачей топлива (засорение фильтров в баке и карбе), перегибы топливопровода

John63:

грузик лёгкий, а трубка на морозе становится жёсткой

Такое ощущение, что за дурака какого-то считают, который первый раз в руки пульт взял и двигатель увидел. Возможно я неверно это воспринимаю и я не прав, заранее извиняюсь, но все же грустно…

AUS16

Могу лишь только предположить, что одной из причин можно назвать то что топливо в подающей трубке начинает пузыриться. А это очень даже меняет работу двигателя.

LehaBarnaul

Отверстие для охлаждения не маловато будет? Помимо цилиндра, картер разве не должен охлаждаться? На моих моторах картер (под охлаждением) до 80 градусов разогревался. Думается, неплохо было бы верхний воздухозаборник открыть, и доп-но прорезать капот в нижней части, иголки крутить никто не мешает, всегда можно вернуть настройки.

AUS16

Бывает так что после этого фильтра, во всяких соединениях возникают подсосы из вне. Двигатель в полете потребляет топливо быстрее чем на земле.
Обратите внимание сколько двигатель по времени вырабатывает те же грамм на земле, и в воздухе. Нагрузка мотор больше, вероятно поэтому.