3W-55XI
На моем тоже установлен TILOTSON но никакх цифр нет.
А в чем их принципиальная разница? По большому счету главное чтобы мотор работал как надо. На моем 110 ом тоже тилотсон стоит. И я как и Вы был уверен что 3W ставит только Тилотсоны.
Когда буду обкатывать, а мне кажется это будет не раньше чем через месяц, отпишу как он работает.
Где же правда? Не знаю теперь что и думать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Hi Aleksandr,
The 3W-55 xi has a Walbro carburetor (price $75.00)
Click this link to see the 3W-55xi engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i_XI.aspx
The 3W-55i has a Tillotson HS 25 carburetor (price $ 135.00)
Click this link to see a 3W-55i engine: www.aircraftinternational.com/…/3W55i.aspx
These are two different engines and have different carburetors.
Regards
Gerhard
Aircraft International
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Но на этом фото не TILOTSON а скорее WALBRO!😉 Тот что первый, WALBRO HDA-6A:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-112ib4.html…
А вот второй, это TILOTSON HS-25:
3w-modellmotoren.com/…/vergaser-kit-3w-50i-55i-60i…
У него крышка диафрагмы литой конструкции, вдобавок регулировочные винты другой длинны, что видно даже на глаз.
А теперь может кто-нибудь объяснит мне непонятливому, что просиходит…???😃
нет слов. несмело могу предположить что герхард что то перепутал?
Причём тут Герхард? Про него уже речи нет. 😃
На фото какой карбюратор у мотора? Вглядитесь пожалуйста повнимательнее, или у меня зрительные галюцинации…??!😃😅
или у меня зрительные галюцинации…??!
Александр,если Вы внимательно посмотрите на 3 фотографии в 152 посте(там как раз карбюраторы обращены как надо),то увидите,что они все принципиально разные.Крышка мембраны на наших с Юрием моторах крепится на ТРЕХ винтах,на WALBRO и TILLOTSON на ЧЕТЫРЕХ винтах.
Теперь разъясню:
На наших с Юрием моторах- Tillotson 2
На 3W-28i- Walbro HDA 6
На 3W-55i- Tillotson
На фото 3W-55xi указанных на сайтах продавцов- Tillotson,видимо фото первого испытательного образца.:)Потом скорее всего ИМХО из-за экономии веса,стали ставить Tillotson 2,он по размеру что-то среднее между Walbro и Tillotson.
Сегодня мой знакомый студент немецкого университета напечатал фото моего моторчика который принесли прямо с завода, у меня даже настроение понялось,
на гарантийном талоне написано: про десяти минутной обкатки с винтом 24/8
6300об/мин. гарантия 2года. поняно!!!
Дядя Миша,фото в студию.😁
Странно,в мануале 36 месяцев пишут,хотя таким двигателям гарантия не нужна 3W есть 3W.😍А тут еще и бумажка с данными первого запуска,поздравляю.
Леш я бы с удовольствием но не умею, пол года назад научился только включать комп, посмотреть можно на ветке (полеты в Бутово).
Леш спасибо за помощь, пацаны ,радости полные штаны !!!
Завтра буду решать проблему с глушаком, все идет к тому что придется покупать короткую канистру и все сопутствующие железяки чтоб не болела голова.
Да вот на счет карбюраторов, у меня такое впечатление что производитель ставит то что у него есть в наличии, вот и вся проблема, работают они примерно одинакова а вот регулировка отличается чувствительностью.
Дядя Миша,на счет карбюраторов действительно так.Сегодня я получил ответ от Герхарда.Он пишет,что двигатель одинаково хорошо работает со всеми карбюраторами,так что повода для беспокойства нет.Только у Герхарда в наличии нет Tillotson,только Walbro.Единственное для Walbro легче найти ремкомплект.Для своего 3W-28i я покупал набор в магазине бензотехники по-моему за 400 рублей.
Ребята,у меня убедительная просьба,если кто будет заказывать у Герхарда двигатель-сообщите пожалуйста.Он обещал положить для меня стойки в посылку,а там договоримся о пересылке до меня.
Леша, я раздумываю насчет канистры. Все зависит от модели. В 20 числах приедет модель, если конструктив все же позволит, то буду у Герхарда брать комплект, там тогда и созвонимся.
Вчера приобрел канистру от ZDZ-50, это единственное что подходит к моему самику, тоннель под канистру короткий и 3W канистра не лезет, завтра обещали привезти приемную трубу от 3W-55 вот тогда будит комплект.
У меня тоже стоит канистра от ZDZ-50NG,правда с ней еще не запускал двигатель,весной попробую.А патрубок сделал из S-образного ZDZ.Отпилил старый флянец,отфрезеровал новый,потом приварил аргоном на работе.Ну и на фрезерном станке обработал.Вышло вроде неплохо,окончательный диагноз поставлю весной.
Хорошо когда и аргон и фрезерный под рукой, я как-то потерял крепеж винта от ямады-110 так гайки точили больше недели.
А про аргон лучше не вспоминать, ужас.
А про аргон лучше не вспоминать, ужас.
такая же песня была. Приехал в один автосервис, где аргоном варят. дык мне так испохабиди деталь, что пришлось просто купить новую.
Ко мне товариши аргонщики тоже приходят,чтобы я им какую-нибудь детальку плазморезом отрезал или отверстия прожечь.Я же тоже могу испохабить,вот они и стараются.😁
Ну что же друзья, решил я все таки поделится на форуме своим разочарованием😌😦
Короче говоря посре 4 часов наработки на стенде, отломилось ухо крепления.
Характер работы мотора тоже не порадовал.
Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось.
стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.
Написал Герхарду вот такое письмо:
Hello Gerhard!!!
I’ve got the unusual problem. I’m sad.
The engine you have send me I received at 09 of January.
Every thing arrived in perfect conditions. And I started the braking - in procedure. Here the problems start.
Now I try to describe it. The start is well. But there is a huge vibration. I have balanced the prop correctly. Engine runs normally only at 2900 3000rpm and higher.
In manual declared that the L needle position is 1-1/4 turns. Engine does not starts at this position of L needle. L needle should be at 2 turns and idle at 2500rpm to make the engine run.
I have used 98 octane gas and the 1:32 gas oil mix.
To H needle engine responds correctly.
Totally I have run engine during 4 hours. Today during the engine was run I noticed that the one of mounting leg brakes. God Bless I was near at that moment, and kill the engine immediately.
I have attached the photos.
Dear Gerhard, I understand that it is impossible to prove that there is no mine guilt. This is not my first engine and I have enough experience with gassers. I have had familiar with 3W 110, DA-100, DA50 and even with Chinese motors.
Now I do not know what to do. I don’t know what to say…… I’m sad.
Hope You have an idea how to solve this problem.
Waiting for your reply.
Sincerely,
Yuri Seredkin
Получил вот такой ответ:(надо сказать такой ответ ожидать и следовало)
Hi Yuri,
Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
The engine needs to be mounted to a absolute flat hard surface.
The torque on all four mounting ears must be the same.
I spoke with 3W. They said that they did very rough tests in order to break off these mounting ears.
Even banging on the ears with a copper hammer did not break off the ears.
You can either send us the engine for inspection
or you can have someone at your location weld the broken ear back on.
We are going to be closed until January 28, when we reopen.
I have to go to Germany on Monday because my mother died.
Regards
Gerhard
Соболезную ему.
Но Оба варианта мне как то не нравятся. Варить новый мотор это бред. Отправить мотор обратно я бы согласился если бы не 5400 рублей которые попросила почта за доставку в США.
Короче спорить с ним я не стану. Все равно не докажу. ❗
Скажу лишь одно что стенд нормальный. Не я один на нем моторы катал. У всех все ок.
Лопнуло ухо от вибрации. Я надеялся что все же смогу отрегулировать карб.
В общем решил я заказывать заднюю крышку и новый карб. У немцев это мне обойдется в 10тысяч деревянных.
Как говорится повезло так повезло.😦 А я так ждал этот мотор.
Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.
ДА уж… добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400
ДА уж… добавить нечего. Я вообще в первый час бурных эмоций после ответа Герхарда, хотел просто отправить ему обратно мотор за бесплатно, И написать ему и в 3W что больше ниодного мотора их конторы не куплю, и буду постоянным клиентом DA. Кстати Дашка 50 у меня крутила карбовый межзлик 22*8 аж 7400 оборотов.
А 23*8 7000. Так что думай теперь что хочешь. По логике 55 иксай должен выдать почти 8000 а тут всего 6400
мммДА:) сочувствую!!! У нас на поле у одного пилота на ДА-50 тож ухо отломилось на самолете, Компазит АРФ (там все ровно).
Вот и бери облеченные моторы:).
Наверное мы с тобой попали под черную полосу, меня так просто с моторкой кинули как патцана, месяц ожиданий равен нулю. У моего студента изменились обстоятельства и он в Москву не поехал а моторку сдал обратно.
Дядь Миш не расстраивайся все будет ОК;).
Я вообще в первый час бурных эмоций
Всё наладится.
Сегодня на полетушках был приятель с бензинычем ЯК-54 50 кубов эвалюшен,
работа движки и запуск без проблем, вот сижу и думаю что делать, мозги в раскоряку.
Вот и я щас вспоминаю свой ДА-50 и ругаю себя за то что продал его
Короче говоря, у кого какие мысли как поступить в далее? Отослать прямиком в 3W?
Have you mounted your engine to a flat surface?
Can you e-mail me picture how you mounted your engine to your test stand?
Бизнесмен одним словом,я так и думал,что он это спросит.Докажи теперь,что не “олень”.:)Вообще он мужик порядочный,думаю,помог бы с обменом,но этот трабл с пересылкой двигателя вообще все портит.😠От туда 50$,туда 170$ дурдом,а не Россия.😃
Юра,понимаю,что подходить к двигателю у тебя желания нет,но все таки разберись с причиной такой вибрации.Сними карбюратор,посмотри,может текстолитовые лепестки повреждены?
Плохо конечно,что у вас там ни у кого 3W нет,чтоб зажигание проверить.
А вдруг не карбюратор?